Второй день конференции GDC 2009 выдался богатым на анонсы усовершенствования защиты от пиратства. Вместе с громкими заявлениями Valve о создании новаторского бесплатного метода защиты, Microsoft упомянула об усовершенствовании своего сервиса Games for Windows Live в сторону сближения со Steam. GFW Live начала всерьез конкурировать с детищем Valve в том, кто предложит больше возможностей для разработчиков. Сегодня это защита от копирования, распространение скачиваемого контента и цифровая дистрибуция.
А в это время разработчики World of Goo просто обсмеяли все попытки по созданию самой совершенной защиты от нелегального копирования. Рон Кармел (Ron Carmel), один из главных девелоперов этой успешной аркады, назвал все, что делается для разработки новых методов защиты, пустой тратой времени и денег. Любая защита ломается в считанные дни, смысла в ней Кармел не видит. Рон также отметил преимущество цифровой дистрибуции на примере World of Goo, всего лишь 3% продаж которой пришлось на дисковые копии.
Лучшие комментарии
С сетевыми играми немого другая ситуация стоит. Если хочешь нормально играть по сети, то лучше купить лицензию.
Так что от защиты всё-таки толк есть.