24 марта 2009 24.03.09 2 112

GDC 2009: Разработчики World of Goo против защиты от копирования

Второй день конференции GDC 2009 выдался богатым на анонсы усовершенствования защиты от пиратства. Вместе с громкими заявлениями Valve о создании новаторского бесплатного метода защиты, Microsoft упомянула об усовершенствовании своего сервиса Games for Windows Live в сторону сближения со Steam. GFW Live начала всерьез конкурировать с детищем Valve в том, кто предложит больше возможностей для разработчиков. Сегодня это защита от копирования, распространение скачиваемого контента и цифровая дистрибуция.

А в это время разработчики World of Goo просто обсмеяли все попытки по созданию самой совершенной защиты от нелегального копирования. Рон Кармел (Ron Carmel), один из главных девелоперов этой успешной аркады, назвал все, что делается для разработки новых методов защиты, пустой тратой времени и денег. Любая защита ломается в считанные дни, смысла в ней Кармел не видит. Рон также отметил преимущество цифровой дистрибуции на примере World of Goo, всего лишь 3% продаж которой пришлось на дисковые копии.


Поддержи Стопгейм!

World of Goo

Платформы
PC | Mac | Linux | WII | NSW | iOS | Android | OnLive
Жанр
Дата выхода
13 октября 2008
1.2K
4.3
794 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полностью согласен с Кармелом. Разработчики тратят месяцы и сотни тысяч на создание защиты, а какой-нибудь народный умелец потратит два часа и бутерброд с колбасой на ее взлом...
Согласен, что ломается быстро и проще скачать, чем порадовать разработчиков, уделив им немного своих финансов. Но это больше к одиночным играм относится.
С сетевыми играми немого другая ситуация стоит. Если хочешь нормально играть по сети, то лучше купить лицензию.
Так что от защиты всё-таки толк есть.
Читай также