28 января 2009 28.01.09 0 68

Продвинутые технологии наступают

Компания NatutalMotion, известная по движку Morpheme, отвечающего за анимацию и способного работать в паре с другими технологиями (например, с euphoria, применявшемся в GTA IV), представила новую версию своего детища. Главной особенностью Morphene 2.0 (анонсированного еще в мае 2008-го года) является его интеграция с PhysX. Разработчики утверждают: «Нам удалось решить несколько фундаментальных проблем, которые мешали совместному применению физики и анимации. Теперь этому ничто не будет мешать».

Новая технология позволит создавать куда более реалистичные образы, благодаря возможности реализации правдоподобных анимационных скелетов и продвинутой системе обсчета столкновений. К тому же, Morpheme 2.0 решает проблему взаимодействия физики и анимации. На сегодняшний день технологией NaturalMotion пользуются такие компании, как BioWare, Eidos, Gearbox Software, Ninja Theory и Futuremark.

По словам главы NaturalMotion Торстена Рейла (Torsten Reil): «Основная проблема всех предыдущих анимационных технологий заключается в том, что о физике зачастую думают потом, добавляя ее на завершающей стадии. Кроме того, большинство пакетов позволяет применить лишь самые простейшие «физические» элементы (вроде ragdoll). Мы же даем разработчикам больше свободы и возможностей. Теперь вносить изменения можно где угодно и когда угодно».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также