В понедельник сразу два крупнейших издательства Electronic Arts и Take-Two подписали соглашение с NVIDIA по поводу продвижения технологии PhysX. Отныне разработчики вышеуказанных издательств имеют полный набор для создания продвинутой физики в своих играх.
PhysX — это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Для примера, с помощью PhysX запросто создается реалистичная одежда, волосы, а также физические взаимодействия бессчетного количества элементов одновременно. Изначально PhysX продвигалась компанией Ageia в качестве программного обеспечения в дополнение к ее физическим ускорителям. Но после того как графический гигант NVIDIA приобрел Ageia, PhysX стала доступна для расчета видеокартами GeForce, начиная с восьмого поколения, а затем и вовсе обычными процессорами и консолями. Что касается графических ускорителей ATI, то они также теоретически могут получить поддержку PhysX, однако нужны специальные драйвера, которых в ближайшем будущем не предвидится.
В продолжении темы PhysX можно отметить его появление в Mirror's Edge для PC, о чем уже ранее сообщалось. Однако теперь на одном из западных «железных» сайтов появилось видео, наглядно демонстрирующее новые эффекты в игре. В большинстве случаев это всевозможные тряпки-флажки и рвущиеся полиэтиленовые натяжки, красиво бьющееся стекло и газетные листы и прочий мусор который стал летать под садящимся вертолетом.
Лучшие комментарии