29 октября 2008 29.10.08 8 23

Nissan жаждет скорости

Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

[img]73[/img]


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Undercover

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2008
1.3K
3.4
921 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Глупая идея. Машины надо представлять так, как их и представляют, устраивая показы, где присутствуют состоятельные люди, которые не только хотят, но и могут позволить себе купить авто. А каким-то деткам показывать машину в игре? Ну показали, а толку? Машину надо представлять потенциальным клиентам, а не детям. ИМХО.
Да ну, пусть сразу с детства к хорошему привыкают:P
Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

[img]73[/img]


Видеоигры уже относительно давно эксплуатируются различными компаниями в качестве разнообразных рекламных площадок – количество product placement’a в ААА-тайтлах растет буквально на глазах. А вот использовать виртуальные развлечения под презентации своих новых продуктов пока еще мало кто догадался. На роль первопроходцев в этой области планирует пройти автомобильный концерн Nissan, представляющий новую модель - 2009 Nissan 370Z – в рейсинге Need For Speed: Undercover. Если верить учебникам по маркетингу, то это первый случай в истории автопрома, когда производитель впервые показывает дебютирующее транспортное средство в видеоигре, а не на каком-нибудь крупном автосалоне.

Североамериканская премьера Need For Speed: Undercover, а заодно и 2009 Nissan 370Z, состоится 18-го ноября; европейский релиз назначен на 21-е число.

[img]73[/img]


Оо плагиатеры Мбугога)))
To: [b]Source[/b] [quote]Оо плагиатеры[/quote] И притом ниукого картинка не открывается)))
Хто-то жостко стебанулся...
[quote]И притом ниукого картинка не открывается)))[/quote] Добросовестные. Вплоть до картинки, битой. =))
Читай также