А если уж быть precisely exact — не любит создателей модификаций. Хотя игрушка от id Software еще чересчур далека до финального состояния, главные и ответственные за проект заявляют: «Никаких модов для Rage!». Причина довольно проста — мегатекстурирование, которое используется в Rage не позволяет адекватно пристраивать небольшие аддоны к игровой вселенной.
Это очень, очень неправильно. Если помните, то количество дополнений, созданных обычными игроками, для той же Quake 3 просто зашкаливало. Модификации всегда (ну, почти) подогревают интерес к игрушке — они как глоток свежего воздуха, новый взгляд на проект.
Потому «глава креатива id» — Тим Уиллитс намерен еще раз серьезно поговорить с «железячниками», которые работают над Rage. Возможно, геймеры получат в распоряжение отдельный SDK. Так, например, всегда делает Valve еще перед выходом очередного хита. Такие комплекты бесплатны, но вовсе не зря называются 'ultimate developers tools'. Разобраться с ними — почти равносильно становлению в качестве начинающего разработчика.
Впрочем, плохого мы в этом не видим. Ждем окончательных новостей.
Лучшие комментарии