Вице-президент Blizzard, Роб Пардо, обнародовал удивительный факт, который мог в свое время серьезнейшим образом повлиять на рынок. Оказывается, как сообщает портал Gamasutra, поговоривший с эль вице-президенте на Game Developers Conference в Париже, изначально World of Warcraft задумывалась свободной от абонентской платы игрой.
Мистер Пардо сказал следующее: «Когда мы впервые собрались создавать World of Warcraft, мы хотели сделать её бесплатной и поддерживаемой за счет рекламы». Увы, не сложилось. При проверке грунта выяснилось, что нет еще в нем питательных рекламных пород, способных принять и взрастить полноценное ММО-дерево: «Мы не хотели вводить подписку, но, исследовав состояние рынка, пришли к выводу, что он не обеспечит нас».
Сложно представить, что творилось бы, будь WoW свободной от абонентской платы игрой. Пару дополнительных миллионов поселенцев на её серверах, наверное, образовалось бы.
Лучшие комментарии