Techland выпустила громадное обновление 1.4 для Dying Light: The Beast, которое добавляет в зомби-экшен новые функции и вносит несколько сотен исправлений. Значительная часть правок основана на просьбах и отзывах сообщества.
Вот как выглядят основные пункты обновления:
- Режим «Новая игра +» — геймеры могут вновь погрузиться в сюжет Dying Light: The Beast, сохранив для нового прохождения всю экипировку, оружие и прогресс персонажа. Уровень сложности и злобность врагов вырастет, как и ценность лута и мощь оружия. Можно запускать одну «НГ+» поверх другой несколько раз.
- Древо навыков «Легенда» — классическая форма прогрессии для эдгейма в Dying Light, благодаря которой можно вывести возможности персонажа за пределы обычного древа навыков. При достижении 15-го уровня все очки опыта далее идут в новое древо. В «Легенде» скрыты пассивные апгрейды вроде увеличенного объёма здоровья. Кроме того, получится разблокировать больше наград: оружие, облики и легендарные скины для транспорта.
- Трассировка лучей на ПК — теперь освещение, тени и отражения в Dying Light: The Beast станут ещё более натуральными. Чтобы активировать рейтрейсинг, необходимо переставить пресет «Качество видео» на ультра, но технология работает и с другими пресетами. Также доступны отдельные настройки трассировки. На ульранастройках автоматически включается генерация кадров, чтобы улучшить фреймрейт.
- Видеокарта с поддержкой трассировки лучей (NVIDIA RTX, AMD RX 6000/7000 серии или Intel Arc).
- Как минимум 8 гигабайт видеопамяти.
- Для разрешения 4K рекомендуется 16 гигабайт видеопамяти.
- Три новых добивания — по одному для одноручного и двуручного дробящего оружия и ещё одно для двуручного рубящего оружия.
- Исправления более 70 проблем, связанных с графикой, свыше 200 багов, которые происходили во время паркура и передвижения, и так далее.
Разработчики анонсировали испытание сообщества под названием Executioner. Геймерам предлагается исполнить 1 миллион добиваний, а затем 2,5 миллиона, чтобы получить награды. Кроме того, до 30 ноября будет действовать акция с удвоением опыта. Всем, кто зайдёт в игру до 2 декабря, вручат эксклюзивный нож.
Dying Light: The Beast вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Если вы ещё не запускали игру, можете ознакомиться с видеообзором «Зверя» от Ильи Шарифова или текстовым материалом от Кирилла Волошина.
Лучшие комментарии
Вот это откровенная глупость. Если кадров мало, генерация будет лютейше артефачит, если кадров много - её и не нужно.
Видеокарты этой серии появились задолго до того как игра даже была в планах. Как то странно требовать от игры отличной работы на тех системах, где она наверняка даже не тестировалась должным образом.
Да, я без претензий. Просто фактическое состояние описываю. Лучше 40 кадров, чем неиграбельный FG
Что-то нету никаких отличий, что с лучами что без них, зато минус 50 фпс роняет.
А при чем тут ограничение кадров? Этот механизм артефачит потому что мало информации между двумя кадрами и он не верно строит последующий не правильно предугадав, что там будет. От этого графические артефакты идут, которые не стоят никаких улучшений картинки, тем более слабозаметных от трассировок.
У меня видеокарта 4070, даже при 60 родных фпс в быстрых сценах артефакты идут, хотя не так люто и не так часто. При 30 кадрах родных при любых меняющихся сценах почти артефакты идут.
Данная фича нужна лишь тем, кто хочет 120+ фпс, а имеет 60-90+.
ну вот, дождался. Теперь можно играть.
Но ретрейсинг же ПОМОГАЕТ разработчикам, почему же даже после 7ми лет впаривания божественных лучей их добавление в игру это дополнительная работа и происходит это через месяцы после выхода игр ? Что-то тут не так🤔
А я почему-то вижу очень сильные различия в освещении.
Даже в пережатой фуллхд картинке через ютуб это очень заметно.
Да не, освещение чуть корректнее стало, но не более. Вот если path tracing сравнить, вот тут реально было бы видно разницу даже слепому
Можно ограничить кадры через приложуху зелёных. Но у меня генерация на видеокарте 20 серии обычно ощущается как самая кисельная Vsync
А на 20хх есть родной фреймген? Радеоновский "софтовый" всяко хуже будет. Но да, при <60 "честных" кадров фреймген включать бессмысленно. Но вообще, штука нормальная, пользоваться можно. Если артефактов не видно, то 70+70 к/с при 70% загрузки ВК лучше, чем 90 к/с и 100% загрузка - вентиляторы не шумят, электричество лишнее не капает...
На 2060 Супер тот же ТЛоУ 2 на высоких настройках при DLSS в качестве работает 50-60 кадров на высоких. Смысла включать FG нет. Думал призмелить их в стабильные 60, но получаешь адский инпут.
Очень кушают тени в эпилоге, но они даже на "Эпике" выглядят говёно.
Речь про FHD конечно.
Баг с финальной гонкой исправили, где не ломалась преграда на мосту?
Все гонки смог пройти на золото а финальную - нет
Строго по фактам разложили.