Сегодня Сегодня 0 457

Пресса похвалила Anno 117: Pax Romana в финальных обзорах

 

Уже через пару дней Ubisoft выпустит свой новый стратегический градострой  Anno 117: Pax Romana. В честь скорого релиза разработчики опубликовали соответствующий трейлер и сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров.

Напомним, в Pax Romana геймерам достанется роль римского наместника, которому лично император поручил развитие сразу двух регионов — Лации и Альбиона. Итоговые оценки журналистов оказались хвалебными. Игра получила в среднем 85 баллов на Metacritic и 84 балла на OpenCritic с рекомендацией в 91 %.

Журналисты хвалят визуальную составляющую, обилие контента даже без учёта грядущих DLC, а также удобный и увлекательный игровой процесс. Тем не менее они отмечают, что игра гораздо проще своих предшественниц, поэтому геймерам не стоит ожидать комплексности на уровне  Anno 1800. Отдельной критике подверглись не самые интересные бои, короткая кампания и местами перегруженный интерфейс. Вот, что пишут СМИ:

But Why Tho? — 95/100

Anno 117: Pax Romana — это удивительно масштабная игра, в которую я могу играть часами, даже несмотря на её постоянные сообщения о том, что мне стоит сделать перерыв и отдохнуть. Это одна из лучших игр, в которые я играл за весь год. В ней много возможностей для развития и кастомизации, которые действительно поощряют вариативность и творческий подход игрока, демонстрируя непревзойденную реиграбельность.

У игры есть потенциал для развития через будущие DLC, но при этом Anno 117 не кажется пустой и недоработанной без какого-либо дополнительного контента. Команда Ubisoft Mainz действительно выложилась по полной с Pax Romana, и мне не терпится узнать, что разработчики сделают в будущем.

Мэтт Донахью (Matt Donahue)

 

IGN — 90/100

Anno 117: Pax Romana — это великолепный античный градострой, который увлёк меня на десятки часов, пока я планировала свой следующий район или просто наблюдала за суетой на улицах, украшенных акведуками. Думаю, нам с этой серией всегда было суждено найти общий язык, но мы то разминулись, то встретились не в то время. Теперь я по-настоящему понимаю Anno и не могу сдержать своего восторга. Фантастическая, глубокая система торговли действительно впечатляет, как и захватывающие морские сражения. После прохождения кампании я всё ещё вижу, что мне есть чем заняться, особенно в бесконечном режиме с повышенной кастомизацией. Так что, эта игра определённо заслуживает оваций.

Лиана Хафер (Leana Hafer)

 

DualShockers — 85/100

Ubisoft Mainz сделала правильный выбор в разработке Anno 117: Pax Romana. Компания выбрала идеальный сеттинг, чтобы продемонстрировать расцвет римского градостроительства, и реализовала это в удобной для игроков форме, которая на деле более глубокая, чем может показаться на первый взгляд. В кампании есть некоторые проблемы с темпом, и у меня возникли вопросы по поводу продолжительности одиночных режимов, но это не отменяет того факта, что это отличный градостроительный симулятор, который рассказывает римскую историю с должным величием.

Плюсы:
— Удобный и при этом глубоко проработанный интерфейс.
— Аккуратная система экономики.
— Разветвлённая кампания.
— Великолепный арт-дизайн.

Минусы:
— Непоследовательный темп кампании.
— Незапоминающиеся бои.
— Потенциальный софтлок, если ваш город чрезмерно разрастётся.
— Не до конца понятный сезонный пропуск.

Джейми Тугаев (Jaime Tugayev)

TechRadar Gaming — 80/100

Anno 117: Pax Romana — это красивый и продуманный градострой, от которого практически невозможно оторваться. Эта игра более доступная, чем её предшественница, и в ней много изменений, улучшающих качество жизни, которые понравятся фанатам. К сожалению, ей, несомненно, не хватает прежней глубины и сложности серии — особенно если вы начинаете прохождение с Альбиона.

Если вы начнёте играть в Anno 117: Pax Romana с ожиданием, что игра будет ещё комплекснее, чем Anno 1800, то будете разочарованы. Продолжайте играть в предыдущую часть и ждите дополнений, которые повысят сложность. Если же отбросить это в сторону, то мне в целом очень понравилось играть Pax Romana. Это более спокойная версия Anno, чем 1800, и, хотя она не такая сложная, в ней всё равно легко потерять счёт времени, наблюдая за тем, как растёт ваш город.

Дэшил Вуд (Dashiell Wood)

GameWatcher — 75/100

Anno 117: Pax Romana — это более размеренный и спокойный градостроительный симулятор, чем предыдущая часть серии. Он предлагает меньший масштаб, но при этом с переменным успехом меняет ключевые элементы устоявшейся формулы Anno.

Игра одновременно знакомая и свежая. Оба региона великолепны и одинаково хороши для начала прохождения. В каждом из них вас ждут увлекательные задачи, которые нужно решать по мере заселения островов и роста ваших городов и поселений. И как же приятно любоваться результатами своей работы под превосходный саундтрек!

К сожалению, короткая кампания и незамысловатый сюжет, а также пользовательский интерфейс, требующий слишком много кликов и прокрутки для навигации, существенно преуменьшают все достоинства новой Anno. То же самое можно сказать о неуклюжих и неубедительных морских и сухопутных сражениях в стиле RTS, которые не оправдывают того внимания, которое на них тратится. Тем не менее лучшие стороны Anno 117: Pax Romana по-прежнему затмевают эти недостатки, что является довольно убедительным аргументом в пользу того, чтобы примерить на себя роль наместника.

Богдан Роберт Матеш (Bogdan Robert Mateș)

Релиз Anno 117: Pax Romana состоится 13 ноября на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в облачном сервисе Amazon Luna. Русская локализация текста в наличии.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
257

Лучшие комментарии

Читай также