Сегодня Сегодня 17 731

Ubisoft заявила, что справилась с волной хейта вокруг Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft рассказала, как смогла переломить ситуацию с негативом, который обрушился на  Assassin’s Creed Shadows после анонса. На мероприятии в рамках Paris Game Week глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) показал презентацию, в которой подробно объяснил, как студия справилась с кризисом вокруг игры.

После первых трейлеров Assassin’s Creed Shadows подверглась шквалу критики. Причиной стала фигура одного из главных героев — самурая Ясукэ, темнокожего воина, существовавшего в реальности. В Сети игру обвинили в продвижении «повесточки» и пытались «отменить».

Разработчики решили не отвечать напрямую на обвинения и отложили релиз — тогда они заявили, что им нужно больше времени, чтобы «учесть отзывы игроков».

 

По словам Гиймо, команда была шокирована масштабом нападок. «Мы быстро поняли, что это была битва — битва с нашими фанатами, чтобы доказать, что мы на самом деле создаём игру, а не несем послание», — признался он.

Во время презентации Ив Гиймо показал трёхминутное видео, в котором Ubisoft рассказала, как справилась с волной критики вокруг Assassin’s Creed Shadows. В ролике поднимался вопрос о том, что происходит, когда культовая серия превращается из ожидаемого релиза в объект ненависти, а обсуждение смещается с геймплея на идеологию.

По словам авторов видео, в сентябре 2024 года компания почувствовала себя загнанной в угол, но тогда решила изменить подход: перестала реагировать на хейтеров и сосредоточилась на поддержке фанатов. Вместо попыток доказать правоту Ubisoft сделала ставку на то, что всегда было её сильной стороной — саму франшизу Assassin’s Creed.

Первым шагом стало решение отложить выпуск игры — шаг, на который, как признаются в видео, никто бы не посоветовал идти. Но дополнительное время позволило доработать и отполировать проект.

Ubisoft рассказала, что решила перейти от обещаний к реальным действиям: вместо того чтобы бояться утечек, студия открыто показала игру и опубликовала подробные геймплейные материалы.

Компания также пригласила к сотрудничеству журналистов, блогеров и поклонников — им дали возможность заглянуть за кулисы разработки и увидеть, какой труд команда вложила в проект. За несколько недель Ubisoft подготовила тысячи материалов, демонстрирующих процесс создания игры.

По словам разработчиков, именно поддержка преданных фанатов помогла студии вернуть уверенность и не обращать внимания на критику. Как утверждает Ubisoft, к моменту выхода Assassin’s Creed Shadows общественное мнение уже изменилось — благодаря игрокам ситуация повернулась в пользу компании.

Интересно, что в этом ролике Ubisoft не упоминает другие причины волны критики. Неудачный запуск  Star Wars Outlaws мог стать одной из причин переноса Assassin’s Creed Shadows: издатель не хотел рисковать и допустить два слабых релиза подряд, поэтому решил уделить больше времени доработке и полировке игры.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.4K
3.2
359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они действительно изменили общественное мнение об игре, стоит отметить

Как только она вышла - всем стало на неё пофиг 😁

Про то что да этого серию не ругали за "неправильное освещение истории" - вранье

Почитай как Liberation ругали за одностороннее освещение конфликта в игре

Или как 3-ку ругали из-за "унижение" американских военных

Какие же крутые юбисофт. Не прогибаются. Точнее прогибаются, но таи где они сами так решили. Сами решииилиии)

Да про Shadows просто забыть уже успели на фоне других вышедших игр.

Ubisoft заявила, что справилась с волной хейта вокруг Assassin’s Creed Shadows

Этим заявлением Ubisoft спровоцировала новую волну хейта, хе-хе

Что значит "масштабов"? И там и там ругали основные элементы игры, включая сюжет :/

Тут ещё надо просмотреть что тогда было и какой масштаб

даже дату выхода игры за уши притянули к какому-то "трауру", хотя в этот день в Японии свои праздники.

Праздники конечно отмечаемые в этот день есть, но не понимать что этот день НАВСЕГДА омрачён терактом сектантов в метро. Он и проведен был специально в праздничный день. Это значит ничего не понимать в японском менталитете.

То и значит, масштаб. Не было такой огромной огласки ни во времена релиза Liberation, ни во времена релиза тройки. Побухтел кто-то там и ладно.

Можно ещё вспомнить пару постов про то, что в Valhalla был чёрный. Ну и дальше пары постов никуда это не ушло. Хотя буквально каждую Assassin's Creed можно ругать не меньше, чем Shadows, в конце концов это просто художественный боевик в околоисторичном фентезийном сеттинге, там ляпов будет навалом.

А тут прям целая интернет-кампания, когда буквально за всё цеплялись, и это сразу появлялось во всех быдлопабликах и других новостных ресурсах, отдающих желтизной. Тонна роликов на ютуб, тонна картиночек, тонна постов. Масштаб.

Осталось только теперь пережить волны хейта вокруг самой компании, даже со скандалом вокруг gamergate 2.0 и shadows мне плевать на ваши проекты, уж точно заносить деньги за них я не планирую, уверен, я не один такой. У battlefield получилось сломать мою позицию no-preorders, заставьте меня хотя бы на распродажах вашими подделками затариваться, ведь когда-то мне нравилось ваше творчество

Ой, да, читал я эту чушь, что ты мне её пересказываешь :D

20 марта в Японии выходной и праздничный день. Какие бы теракты в этот день ни совершались, в первую очередь это праздничный день, и другие игры вполне релизятся в эту дату и в даты вокруг, ничего страшного в этом нет и не было никогда.

И если бы не картиночки и постики с набросами, ты бы никогда и не узнал, что оказывается Shadows нельзя релизиться в этот день.

Да и правильно делали, что не пошли на поводу у стада разъярённых обезьян, которые в каждом чихе уже повесточки видят. И что спорить не стали и доказывать что-то -- тоже правильно сделали. Видимо, дали флаг в руки кому-то, кто умеет работать с общественным мнением, и удачно лавировали между щитштормами.

Я даже поражён. На Shadows такое огромное ведро помоев вылилось. Появились и диванные японоведы, которые стали искать каждую "неисторичную" мелочь, тогда как у других игр франшизы никто на такие штуки внимания не обращал. Появились и куча набросов, включая меч, ворота, даже дату выхода игры за уши притянули к какому-то "трауру", хотя в этот день в Японии свои праздники. Угнетались буквально от всего, что только можно.

Наверное, это была самая огромная лавина какашек в сторону игры по теме "повесточек", что я видел, и при этом игра хорошо продалась. Действительно поразительно, без шуток. Тому челу, который в Юбисофт смог так вырулить, они должны премию выписать.

Читай также