Разработчики из Camel 101 и издатель Wired Productions объявили дату релиза Beneath — атмосферного сурвайвал-шутера с элементами лавкрафтовского ужаса. На ПК игра появится 27 октября, а на консолях — днём позже. Стоимость составит $16,59 или €16,59.
Главный герой Beneath — дайвер Ноа Куинн, оказавшийся в ловушке глубин после неудачной экспедиции. Его цель — спасти дочь и раскрыть тайну древнего зла, которое пробудилось под толщей океана. Чтобы выбраться, Ноа придётся сражаться с мутантами, безжалостными солдатами и собственным рассудком.
Beneath сочетает мрачную атмосферу, при создании которой авторы вдохновлялись творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, с духом классических шутеров. Геймеров ждёт кампания на десять часов, ограниченные ресурсы, апгрейды оружия и постоянное чувство угрозы. Мир игры погружает в хаос — по мере продвижения герой теряет связь с реальностью, а кошмары становятся всё ощутимее.
По словам разработчиков, Beneath — это признание в любви старой школе хорроров и шутеров. Здесь важно не только метко стрелять, но и уметь сохранять хладнокровие при взгляде в бездну — ведь она смотрит в ответ.
Играть в гляделки с бездной в Beneath можно будет на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Текстовый перевод в наличии, демоверсия — тоже.
Лучшие комментарии
Ну так на заборе тоже написано ;) Вот на приведённом скрине ещё написано «на выживание», что предполагает дефицит патронов, а в ролике бодрая пальба в духе трэш- или лутер-шутеров. Выше не без оснований увидели сходство с Killing Floor. Типичный PR-приём — собрать в кучу популярные тенденции, чтобы хоть кто-то купил.
Понятно, что Вы как автор статьи ссылаетесь на первоисточник, но заявленным у разработчиков и не пахло.
Возьму как минимум потому что от нее веет вайбом Killing Floor больше чем от триквела оригинала, если релизнут каким-нибудь патчем коопчик то вообще шикарно будет
Во-первых я уже смотрел геймплей на Ютубе и там в описании было «резик+биошок». У творчества Лавкрафта есть характерные черты, не будем сейчас устраивать литературный ликбез, просто если ужасы происходят на море это ещё не лавкрафтовщина. И даже если у монстров растут щупальца из головы это всё равно не лавкрафтовщина! Во-вторых там по геймплею видна посредственная поделка на Unity из готовых ассетов и с деревянной физикой.
Так разработчики же буквально сами говорят об источнике вдохновения. А по поводу того, насколько в игре есть дух произведений Лавкрафта — узнаем на релизе. Сейчас только гадать и предполагать можно :)