9 октября 9 окт. 11 4529

«Жадность важнее игр» — соосновательница Xbox о повышении цен на Game Pass

 

Лора Фрайер (Laura Fryer), одна из создательниц Xbox, опубликовала на своём YouTube-канале видео, в котором открыто высказалась о текущем состоянии платформы и росте цен на Game Pass.

В ролике Фрайер не скрывает разочарования и резко критикует руководство Microsoft за нахождение в «пузыре» и игнорирование мнения игроков. По её словам, недавнее видео о повышении цен было «бесчувственным», а повышение тарифа Game Pass после объявления о $5 миллиардах дохода сервиса ощущается как предательство фанатов.

Это [ролик с анонсом повышения цен на Game Pass] ещё одно подтверждение того, что «пузырь» в Xbox реально существует. Руководство не понимает, что когда-то сделало Microsoft великой. Культура «да, начальник», которая захватила компанию в 2008 году, только усилилась, и вот к чему это привело — сумасшедшее повышение цен для фанатов после объявления о том, что Game Pass принёс $5 миллиардов.

Лора Фрайер

Фрайер подчеркнула, что Xbox потеряла свои ключевые ценности: эксклюзивные игры от внутренних студий, формировавшие идентичность платформы, и настоящие партнёрские отношения с разработчиками.

Xbox создавалась не для продажи «железа». Её целью было построить замкнутую экосистему, где Xbox контролирует отношения с игроками и разработчиками. Это было больше, чем просто один продукт.

Лора Фрайер

Она добавила, что бренд теряет смысл: «Фраза „Это Xbox“ разрушает весь бренд, который создавался годами. Изначально это должно было быть посланием для всех, но в итоге бренд опустел, потому что если всё — Xbox, то на самом деле ничто не Xbox».

Фрайер считает, что нынешнее руководство либо не понимает игроков и разработчиков, либо просто экспериментирует без чёткого видения. По её мнению, смещение акцента в сторону облачных сервисов и Game Pass может быть обосновано с точки зрения бизнеса, но при этом отражает непонимание того, что делает платформу уникальной.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Ну ты же своим мнением тут делишься насчет ее мнения, чего решил что собственно мнение сооснователя xbox про текущий Xbox менее интересно? У всех нас есть мнение и каждый частенько им поделиться хочет, это не что то плохое

Её оправдывает то что она стояла у истоков хбок. И ей скорее всего больно от того, что происходит сейчас в компании

Она уже почти 2 года ведет свой канал на ютубе и у нее очень солидные аналитические ролики.

кучи доильных игр и ОСНОВНОГО заработка за счёт донатов, микротранзакции

можно перечислить эту КУЧУ игр?

или комиссии

о какой комиссии речь? за пополнение стима?)))

я просто напомню что помимо вышеуказанных Экспедиции 33 и Сплит/Фикшн только в этом году вышли:
Блейд оф Фаер, Донки Конг Бананза, Метал Иден, Альтерс, Ниндзя Гайден Рейджбаунд, Шиноби Арт оф Вендженс, Спирит оф зе Норф 2, Кронос, Якудза Пираты на Гаваях, Ателье Юмии, Дайнасти Ворриорс Ориджинс, Ву Чанг, Ферст Берсеркер Хадзан, Дум Дарк Эйджес, Эриксхольм, Кингдом Кам Деливеренс 2, Тейнед Грэил Фолл оф Авалон, Дез Стрендинг 2, Силксонг
а еще можно вспомнить офигенные ремейки или переиздания типа Ниндзя Гайден 2 Блэк, Систем Шок 2 или Трейлз ин зе Скай 1ст Чаптер
+ есть всякие крупные длц типа типа Энчантед Андер зе Си для Атомика

штуки типа Борды4 или МХ Вайдлс сюда добавлять не буду потому что они ОЧЕНЬ плохо оптимизированы, но геймплейные составляющие там все равно отличные. когда/если оптимизацию поправят, то их тоже можно будет добавить в этот список

я только что перечислил 23 игры(и еще 2 в уме + 1 длц + ремейки), все из которых ХОРОШИЕ, в которые я играл лично или которые долгое время были на слуху, ни в одной из которых нет ОСНОВНОГО заработка за счет донатов или микротранзакций(а скорее всего их там нет в принципе) а если погуглить или повспоминать подольше, то таких игр еще больше наберется.

и это только за 9 месяцев 2025 года. впереди еще 3 месяца(октябрь все еще идет). что уж говорить о прошлом годе, или о 2023, который вообще легендарным многие считаю

жду от тебя примерно такой же список «кучи доильных игр и ОСНОВНОГО заработка за счёт донатов, микротранзакции». если эта куча существует, тебе не будет проблемой написать этот список

Да так в принципе про всю игровую индустрию можно сказать…

Все правильно говорит тетка. Экспериментируют и будут продолжать в том же духе. Вообще система подписок, как по мне, это для казуалов, которые с работы приходят думают во что нить поиграть. Хардкорщику не нужна вся эта библиотека, ему нужны конкретные игры. И желательно не в цифре — чтобы поставить на полку. Как книги. Игры это искусство, а подписки превращают его в макдак. Да, с точки зрения бизнеса это хорошо, кто спорит....

Если всё — Xbox, то на самом деле ничто не Xbox

Более идеального описания того, что творит Microsoft и придумать сложно.

Пожалуйста, та же борда, что по классике предлагает оставить столько же денег за длс, как за основную игру, к ней же относится цивилизация, вполне подойдёт Бф6, но пока ещё не утверждать нельзя, может ещё Шадус вспомнить? Это я ещё не говорю про ежегодную колду, которая только сейчас начала получать что-то похожее на конкуренцию. И это я ещё не говорю про тот десяток игр, что делала сони, а потом отменила

Что за комиссия? А почитайка отчёт, например той же Сони, откуда у неё идёт основная прибыль? Ты удивишься, но это далеко не игры))

О майках (и актиблиз в частности) тоже можно узнать много интересного, касательно их прибыли от игр)

Как юбисофт получает денег больше с доната, чем с самих игр

Вау, аж целых два проекты в твоём примере, на фоне кучи доильных игр и основного заработка за счёт донатов, микротранзакции или комиссии

Круто

А эта вся индустрия сейчас с нами в этой комнате?)

Как вообще такое представление может сложится, когда только в этом году понавыходило ренессансовых проектов типа clair obscure и split fiction

Повылезали все экс, чтобы срочно поделиться своим мнением, которое ни на что не влияет, ни кого не волнует.

Читай также