8 октября 8 окт. 7 2910

Анонсирован психологический хоррор Tenebrea, основанный на реальных событиях

 

Испанская студия Bowl of Tentacles представила  Tenebrea — психологический хоррор от первого лица для ПК и консолей. Выход игры запланирован на 2026 год.

Действие Tenebrea происходит в студенческом общежитии в Валенсии, где на протяжении многих лет жители и сотрудники замечали странные явления: тени, движущиеся по коридорам, предметы, меняющие место, странные звуки и почти осязаемые призрачные силуэты.

Главная героиня, студентка Лаура, должна изучать здание и раскрывать его тайны. Геймплей строится вокруг исследования, решения головоломок и взаимодействия с паранормальными явлениями. Главный инструмент игрока — телефон, фонариком которого можно освещать тёмные уголки, а EMF-детектор фиксирует сверхъестественную активность.

Разработчики утверждают, что сюжет основан на реальных событиях. После трагического несчастного случая, когда рабочий погиб, упав с верхнего этажа, странные происшествия участились.

Одна из самых тревожных историй общежития связана с ночным сторожем. Однажды ночью, когда двое студентов по обмену спали в своей комнате, телевизор внезапно включился сам по себе. Свет с экрана освещал силуэт мужчины, стоящего у кровати. По словам студентов, человек был в светоотражающем жилете — точно таком, какой носят рабочие при ремонте. Когда сторож уточнил, в какой комнате находятся студенты, стало ясно: это та самая комната, из которой выпал рабочий. После этого руководство общежития решило закрыть комнату навсегда и больше её не сдавать.

Исследовать загадочное общежитие в Tenebrea можно будет на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Tenebrea

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
2026
9

Лучшие комментарии

Помню времена когда каждый хоррор был на вес золота. 🫅 А сейчас почти одно инди уныние с допотопным геймплеем.🧟‍♂️ А ну и ностольгаторские попытки тряхнуть стариной с 0 свежих идей. Грустно… 😕 Хотя должно быть страшно. 🫣

Истории на основе реальных событий ага. Где от реальных событий 0.1 секунда истории в начале.

Я говорю о 00-х. Тогда технологии расцвели с новой силой, издатели не боялись рисковать и выделять бюджеты на неоднозначные проекты. По моему мнению это время и нужно считать золотым для жанра.

Далее случились 10-е и бум индюших убегалок-пряталок.🙈 Сейчас ситуация несколько лучше, но до былого величия всё равно очень далеко.

Читай также