Испанская студия Bowl of Tentacles представила Tenebrea — психологический хоррор от первого лица для ПК и консолей. Выход игры запланирован на 2026 год.
Действие Tenebrea происходит в студенческом общежитии в Валенсии, где на протяжении многих лет жители и сотрудники замечали странные явления: тени, движущиеся по коридорам, предметы, меняющие место, странные звуки и почти осязаемые призрачные силуэты.
Главная героиня, студентка Лаура, должна изучать здание и раскрывать его тайны. Геймплей строится вокруг исследования, решения головоломок и взаимодействия с паранормальными явлениями. Главный инструмент игрока — телефон, фонариком которого можно освещать тёмные уголки, а EMF-детектор фиксирует сверхъестественную активность.
Разработчики утверждают, что сюжет основан на реальных событиях. После трагического несчастного случая, когда рабочий погиб, упав с верхнего этажа, странные происшествия участились.
Одна из самых тревожных историй общежития связана с ночным сторожем. Однажды ночью, когда двое студентов по обмену спали в своей комнате, телевизор внезапно включился сам по себе. Свет с экрана освещал силуэт мужчины, стоящего у кровати. По словам студентов, человек был в светоотражающем жилете — точно таком, какой носят рабочие при ремонте. Когда сторож уточнил, в какой комнате находятся студенты, стало ясно: это та самая комната, из которой выпал рабочий. После этого руководство общежития решило закрыть комнату навсегда и больше её не сдавать.
Исследовать загадочное общежитие в Tenebrea можно будет на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Вы вспоминаете 90-е? Или первую половину 2000-х?
Помню времена когда каждый хоррор был на вес золота. 🫅 А сейчас почти одно инди уныние с допотопным геймплеем.🧟♂️ А ну и ностольгаторские попытки тряхнуть стариной с 0 свежих идей. Грустно… 😕 Хотя должно быть страшно. 🫣
Истории на основе реальных событий ага. Где от реальных событий 0.1 секунда истории в начале.
Что это за времена?
Я говорю о 00-х. Тогда технологии расцвели с новой силой, издатели не боялись рисковать и выделять бюджеты на неоднозначные проекты. По моему мнению это время и нужно считать золотым для жанра.
Далее случились 10-е и бум индюших убегалок-пряталок.🙈 Сейчас ситуация несколько лучше, но до былого величия всё равно очень далеко.
Для меня это 00-е. Для вас не знаю. 🤷