Ранее в Riot говорили, что серверы файтинга 2XKO будут работать вплоть до релиза проекта в раннем доступе. Однако планы изменились — теперь геймерам придётся перетерпеть паузу в несколько дней, прежде чем продолжить играть по Сети.
Как пояснили в студии, девелоперам потребовалось больше времени на подготовку к запуску 2XKO в раннем доступе. Дату передвигать не стали и вместо этого решили прибегнуть к другой опции — отключению серверов 4 октября с 07:00 по Москве. Тумблер переключат обратно к релизу игры 7 октября в 18:00 МСК.
На время технической паузы 2XKO будет работать в офлайн-режиме. Поэтому пользователи по-прежнему смогут драться в локальном кооперативе и бить морды персонажам под управлением ИИ.
Ещё из свежего — Riot выкатила геймплейный трейлер йордла Тимо, уже десятого чемпиона игры. Не смотрите на его скромные размеры, ведь этот наполненный энтузиазмом шустрый скаут в силах одолеть даже самых пугающих оппонентов. Тимо использует свои фирменные дротики и грибы, чтобы контролировать пространство, а также создаёт что-то вроде кустов, к которым может телепортироваться.
Поиграть за Тимо получится с 7 октября, когда 2XKO начнёт свой путь в раннем доступе. Полноценная версия проекта пропишется и на PlayStation 5 с Xbox Series когда-то позже. В основе файтинга лежит условно-бесплатная схема монетизации.
Лучшие комментарии
«создаёт что-то вроде кустов»
Это буквально кусты.
Чтобы оффлайн режим запустить, в директории игры вам потребуется запустить файл OfflineLauncher.exe.
Чет не понял, за что тебя заминусили, лови +
Граппа тоже смотрю, еще со времен картишек по Лиге.
Окей… а можно разанонсить это? Чет даже Хаос кажется не настолько жопосгорающим.