До выхода Call of Duty: Black Ops 7 остаётся меньше двух месяцев, и Treyarch поделилась полным разбором мультиплеера.
Новый режим и знакомая классика
В Black Ops 7 игроков ждёт большой выбор мультиплеерных режимов: от классических «Командного боя» и «Превосходства» до фанатского любимца «Приказа на убийство» и совершенно нового режима под названием «Перегрузка».
«Перегрузка» — это напряжённый режим в формате «6 на 6» с респаунами, где команды сражаются за устройство, которое появляется на карте одно за раз. Нужно захватить его, защитить носителя и донести предмет до одной из двух точек возле вражеского респауна, чтобы заработать очки. Положение устройства всегда видно в интерфейсе и на тактической карте, так что матч превращается в постоянное перетягивание каната. Игрок с устройством получает личный радар, а в середине матча стороны меняются местами.
Кроме «Перегрузки» в «бете» и на релизе будут доступны и другие режимы.
- «Командный бой» (доступен в «бете») — уничтожайте врагов, чтобы заработать очки для команды.
- «Превосходство» (доступен в «бете») — захватывайте и удерживайте точки на карте.
- «Найти и уничтожить» — ставьте или обезвреживайте бомбу, респаунов нет.
- «Убийство подтверждено» (доступен в «бете») — собирайте жетоны поверженных врагов, чтобы заработать очки и лишить их противников.
- «Каждый за себя» — бой «каждый сам за себя», побеждает первый, кто наберёт нужное количество очков.
- «Опорный пункт» (доступен в «бете») — удерживайте активную зону, чтобы приносить очки команде.
- «Перестрелка» — короткие раунды без респаунов с заранее заданными классами оружия.
- «Приказ на убийство» — уничтожайте вражескую цель высокого значения и защищайте свою.
- «Контроль» — поочерёдно атакуйте и защищайте зоны, имея ограниченное количество жизней в раунде.
В Black Ops 7 появится формат «Лоб в лоб» (Face Off) — он переносит бои на компактные карты. Серии очков отключены, чтобы сражения оставались сосредоточенными на наземном бою.
В формате «Лоб в лоб» доступны следующие режимы:
- «Командный бой».
- «Превосходство».
- «Убийство подтверждено».
- «Приказ на убийство».
Для масштабных битв завезут режим «Схватка» (Skirmish). Игрокам предложат две больших карты «20 на 20» с миссиями, где команды сражаются на просторных локациях, используя вингсьюты, крюки-кошки и транспорт, чтобы быстрее достигать целей и доминировать над противником.
Карты — от Каира до Аляски
При запуске Black Ops 7 будет доступно 16 карт для формата «6 на 6». Игра предложит насыщенные тактические сражения в разных локациях — от Атлантического океана до тундры в Аляске. Действие разворачивается в 2035 году, сочетая элементы будущего с привычной вселенной Black Ops, а все карты разработаны для динамичных перестрелок по знаменитой трёхлинейной схеме Treyarch.
Игроков ждут компактные арены для быстрых боёв и локации среднего размера для более тактических столкновений. В «бете» можно будет опробовать шесть карт, а на релизе добавятся остальные.
Карты «6 на 6»
- Blackheart (доступна в «бете»).
- Cortex (доступна в «бете»).
- Exposure (доступна в «бете»).
- Imprint (доступна в «бете»).
- The Forge (доступна в «бете»).
- Toshin (доступна в «бете»).
- Colossus.
- Den.
- Flagship.
- Homestead.
- Paranoia.
- Retrieval.
- Scar.
- Express, возвращение из Black Ops II.
- Hijacked, возвращение из Black Ops II.
- Raid, возвращение из Black Ops II.
Карты «20 на 20»
- Mission: Edge.
- Mission: Tide.
Система «Усиление» и снаряжение
В Black Ops 7 наборы снаряжения определяют, с каким оружием, снаряжением, полевыми модификациями, перками и боевыми специальностями ваш оперативник отправляются в бой. Игроки могут создавать до десяти индивидуальных лодаутов, настраивая их до и во время матча, чтобы иметь всё необходимое для конкретной боевой ситуации.
Одно из главных новшеств — система «Усиление» (Overclock). Она позволяет улучшать тактическое и летальное снаряжение, полевые модификации и серии очков. Использование этих предметов в бою открывает до двух способностей, которые снижают стоимость серий очков, ускоряют зарядку полевых модификаций и повышают эффективность снаряжения. Игроки могут выбирать способности, подходящие под свой стиль, и получать ощутимые преимущества на поле боя.
Тактические предметы — ограниченные по количеству на жизнь снаряды, дающие разные преимущества. Они ослепляют или замедляют врагов, отключают электронику, собирают информацию, восстанавливают здоровье и дают другие эффекты.
- Оглушающая граната замедляет движение и прицеливание противников.
Усиление 1 увеличивает длительность оглушения.
Усиление 2 замедляет врагов, пока они оглушены.
- ЭМИ-граната отключает или уничтожает технику, эффективна против снаряжения, серий очков и игроков.
Усиление 1 расширяет радиус действия.
Усиление 2 даёт удерживать гранату для дополнительных вспышек ЭМИ.
- Светошумовая граната ослепляет и оглушает врагов.
Усиление 1 увеличивает угол ослепления.
Усиление 2 добавляет возможность удерживания гранаты для дополнительных взрывов.
- Стим-шот — военный стимулятор для быстрого лечения ран.
Усиление 1 снимает отрицательные эффекты с игрока.
Усиление 2 даёт временное ускорение.
- Граната-детектор отмечает врагов в радиусе действия.
Усиление 1 увеличивает радиус и время действия.
Усиление 2 делает отмеченных врагов видимыми на мини-картах союзников.
- Психо-граната при взрыве создаёт облако галлюциногенного газа.
Усиление 1 увеличивает время действия на врагов.
Усиление 2 наносит урон с течением времени.
Другие тактические предметы на релизе:
- Охотничий дрон — автоматическое устройство, которое ищет вражеское снаряжение, полевые модификации и серии очков, а затем взрывается при контакте.
- Дымовая граната.
- Граната-обманка.
Смертельные предметы — снаряды, наносящие урон или уничтожающие врагов.
- Фраг-граната — осколочная граната, которую можно удерживать перед броском.
Усиление 1 повышает летальность.
Усиление 2 увеличивает дальность броска, при удерживании показывается траектория.
- Граната-липучка прилипает к врагам и поверхностям.
Усиление 1 повышает летальность.
Усиление 2 добавляет возможность удерживать предохранитель перед взрывом.
- Кластерная граната — при взрыве рассеивает несколько маленьких взрывчаток.
Усиление 1 добавляет возможность удерживать предохранитель.
Усиление 2 создаёт дополнительную мини-гранату.
- Боевой топор — метаемый топор, убивающий врагов с одного удара и отскакивающий от поверхностей.
Усиление 1 ускоряет подъём топора для броска.
Усиление 2 увеличивает дальность и скорость броска.
- Турель — маленькая автоматическая турель, стреляющая по врагам, отвлекая и нанося урон.
Усиление 1 увеличивает скорострельность.
Усиление 2 позволяет размещать турель на стенах и потолках.
- Дрон-игла — маленький летящий дрон, взрывающийся при контакте, с возможностью автоматического или ручного управления.
Усиление 1 повышает летальность.
Усиление 2 даёт возможность ускорять дрон при ручном управлении.
Другие смертельные предметы на релизе: взрывчатка C4 и коктейль Молотова.
Полевые модификации — мощные устройства, которые перезаряжаются после использования и выполняют разнообразные функции.
- Набор для штурма пополняет боезапас и снаряжение для команды.
Усиление 1 ускоряет время перезарядки.
Усиление 2 даёт дополнительные очки за уничтожение врагов.
- Дрон-под — устройство, выпускающее воздушные дроны, которые ищут врагов и взрываются.
Усиление 1 ускоряет запуск дронов.
Усиление 2 оставляет значок на мини-карте в точке взрыва каждого дрона.
- Активная защита — система, уничтожающая вражеские снаряды в воздухе.
Усиление 1 ускоряет время перезарядки.
Усиление 2 добавляет два взрывных патрона.
- Активный камуфляж делает игрока частично невидимым на короткое время.
Усиление 1 позволяет продолжать пользоваться способностью после стрельбы.
Усиление 2 увеличивает длительность и ускоряет зарядку.
- Эхо-юнит — голографический солдат, отвлекающий врагов и захватывающий цели.
Усиление 1 заставляет голограмму ярко вспыхивать при приближении врагов, что оглушает противников.
Усиление 2 ускоряет перезарядку.
- Связь отряда — устройство, увеличивающее счёт и эффективность союзников и их гаджетов в радиусе действия.
Усиление 1 расширяет зону действия.
Усиление 2 ускоряет перезарядку полевых модификаций у союзников и увеличивает количество заработанных очков.
Другие полевые модификации на релизе:
- Ловушка страха выпускает нейротоксичный газ, вызывающий галлюцинации и дезориентирующий врагов.
- «Чёрная шляпа» — устройство для взлома врагов, снаряжения и серий очков.
- «Зона беззвучности» — стелс-устройство, снижающее звук шагов, скрывающее игрока на мини-карте врага и предотвращающее атаки сериями очков на ограниченное время.
Джокеры — способности, дающие значительные преимущества на поле боя. В «бете» будут доступны:
- «Стрелок» — даёт три дополнительных слота для модификаций основного оружия.
- «Фора» — позволяет экипировать любое оружие, кроме ближнего боя, в слотах основного и второстепенного оружия. Можно сочетать дробовик со штурмовой винтовкой или снайперскую винтовку с ПП.
- «Жадность» — даёт возможность взять дополнительный перк.
Другие Джокеры на релизе:
- «Подготовленный».
- «Высокие ставки».
- «Мухобойка».
- «Тактический эксперт».
- «Опасная близость».
- «Специалист».
Новая система «специализаций» и перки
Перки дают бойцам особые способности, улучшая разные аспекты — от скорости передвижения и обращения с оружием до скрытности, защиты, сбора информации и других эффектов. В каждом наборе снаряжения можно выбрать три перка, распределённых по категориям: Перк 1, Перк 2 и Перк 3. В каждой категории есть перки из всех трёх боевых специализаций: «Исполнитель» (Enforcer), «Разведчик» (Recon) и «Стратег» (Strategist).
Выбор трёх перков для снаряжения определяет боевую специализацию бойца. Если все 3 выбранных перка из одной категории, активируется базовая специализация: «Исполнитель» (красная), «Разведчик» (синяя) или «Стратег» (зелёная).
В Black Ops 7 также есть и гибридные боевые специализации — получить их можно, если в снаряжении хотя бы два перка одного цвета. При использовании Джокера «Жадность» (даёт выбрать дополнительный перк) специализация всё равно определяется базовыми перками в слотах 1, 2 и 3.
Базовые специализации
- «Исполнитель» (все красные перки) — после каждого убийства временно повышается скорость движения и восстановления здоровья.
- «Разведчик» (все синие перки) — при возрождении видно направление ближайшего врага на мини-карте, край экрана пульсирует при наличии врагов вне поля зрения. Не оставляет «черепа смерти».
- «Стратег» (все зелёные перки) — даёт больше очков за цели, ускоряет использование снаряжения, позволяет видеть вражеские объекты через стены на короткой дистанции.
Гибридные специализации
- «Лазутчик» (Scout, красные и синие перки) — сочетание атаки и скрытности. После убийства вы остаётесь скрытыми на мини-карте 5 секунд. Каждое новое убийство сбрасывает таймер.
- «Тактик» (Tactician, красные и зелёные перки) — за помощь в убийстве начисляется бонус очков за убийства в течение 10 секунд.
- «Оперативник» (Operative, синие и зелёные перки) — скрытность и поддержка. Зарядка полевых модификаций за «скрытные» убийства (с использованием оружия с глушителем, оружия ближнего боя, убийства в спину и так далее).
Список перков, доступных в «бете»
- Ганг-Хо («Исполнитель») — позволяет стрелять во время бега, увеличивает скорость при перезарядке и использовании снаряжения.
- «Проворство» («Исполнитель») — уменьшение отдачи оружия и точное прицеливание при подкатах, прыжках и падениях, меньше урона при падении.
- «Лёгкость» («Исполнитель») — увеличенная скорость передвижения, прыжков, скольжений и падений, быстрое восстановление после скольжения и прыжка.
- «Хладнокровный» («Разведчик») — незаметность для ИИ и тепловизоров, серии очков под контролем игрока не подсвечивают вас.
- «Призрак» («Разведчик») — незаметность для вражеских БПЛА при движении, установке и обезвреживании бомбы, а также при контроле серий очков.
- «Ниндзя» («Разведчик») — движение без шума.
- «Защитная маска» («Стратег») — сопротивление вспышкам, контузии и газу, иммунитет к ЭМИ и взлому.
- «Бронежилет» («Стратег») — уменьшение урона от взрывчатки и огня.
- «Тень» («Стратег») — незаметность для ловушек и мин врага.
- «Мародёр» («Исполнитель») — позволяет пополнять боеприпасы и снаряжение с поверженных врагов.
- «Ассассин» («Исполнитель») — враги, которые сделали серию убийств, получают уникальный маркер на мини-карте и сбрасывают наградные пакеты при уничтожении. Подбирайте их для дополнительных очков.
- «Опасный манёвр» («Исполнитель») — автоматически выполняет специальную атаку ближнего боя при использовании удара прикладом оружия.
- «Охотничий инстинкт» («Исполнитель») — убийство врага отмечает направление ближайшего следующего противника на мини-карте.
- «Бдительность» («Разведчик») — отображает иконку, когда вы видны на вражеской мини-карте.
- «Взрывная связь» («Разведчик») — ваш урон от взрывчатки отмечает врагов на мини-карте. Все союзники получают этот эффект. Получаете очки, когда союзники наносят взрывной урон.
- «Инженер» («Разведчик») — позволяет видеть вражеское снаряжение и серии очков через стены и на мини-карте. Наведение показывает информацию о цели.
- «Быстрые руки» («Стратег») — быстрая перезарядка и смена оружия. Откатывает время до взрыва при переброске вражеских гранат.
- «Технарь» («Стратег») — даёт 2 заряда для полевых модификаций.
- «Спринтер» («Исполнитель») — позволяет использовать тактический спринт, но снижает обычную скорость бега.
- «Банкролл» («Исполнитель») — начало каждой жизни с +150 очков к сериям очков.
- «Громила» («Исполнитель») — убийства в ближнем бою и добивающие приёмы восстанавливают здоровье и дают дополнительные очки.
- «Лупер» («Исполнитель») — позволяет заново зарабатывать серии очков в одной жизни.
- «Вендетта» («Разведчик») — при возрождении отмечает последнее известное место убийцы на короткое время. Дополнительные очки за убийство этого врага.
- «Следопыт» («Разведчик») — позволяет видеть примерное расположение врагов на мини-карте и их следы. При прицеливании враги автоматически подсвечиваются.
- «Квартирмейстер» («Стратег») — перезарядка использований снаряжения со временем.
- «Связь заряда» («Стратег»)
Ускоряет зарядку полевых модификаций. Все союзники в зоне получают этот эффект. Дополнительные очки, когда союзники используют свои полевые модификации.
- «Страж» («Стратег») — быстрее лечится при захвате и удержании целей. Быстрее оживляет павших союзников.
Футуристичные пушки, «Оружейник» и любимые сборки
Activision не забыла рассказать и о пушках. В Call of Duty: Black Ops 7 появится 9 видов оружия: Штурмовые винтовки, Пистолеты-пулемёты, Дробовики, Пулемёты, Марксманские винтовки, Снайперские винтовки, Пистолеты, Гранатомёты и оружие ближнего боя.
Штурмовые винтовки
- M15 Mod 0.
- MXR-17.
- Peacekeeper Mk1.
- И ещё 3 неназванные ШВ, которые будут доступны на релизе.
Пистолеты-пулемёты
- Graz 45k.
- Dravec 45.
- Razor 9mm.
- И ещё 3 неназванных ПП, которые будут доступны на релизе.
Дробовики
- M10 Breacher.
- Echo 12.
- И ещё один неназванный дробовик, который будет доступен на релизе.
Пулемёты
- MK.78.
- И ещё один неназванный пулемёт, который будет доступен на релизе.
Марксманские винтовки
- M8A1.
- И ещё 2 неназванные «Марксманки», которые будут доступны на релизе.
Снайперские винтовки
- VS Recon.
- XR-3 Ion.
- И ещё одна неназванная снайперка, которая будет доступна на релизе.
Пистолеты
- Jäger 45.
- CODA 9.
- И ещё один неназванный пистолет, который будет доступен на релизе.
Гранатомёты
- A.R.C. M1.
- И ещё один неназванный гранатомёт, который будет доступен на релизе.
Оружие ближнего боя
- Flatline MK.II.
- И ещё одно неназванное оружие ближнего боя, которое будет доступно на релизе.
Большую часть оружия можно будет кастомизировать в системе «Оружейник» (Gunsmith) — она позволит настроить любимый ствол под себя и сделать его более уникальным.
В Black Ops 7 игрокам дадут возможность делиться любимыми сборками оружия с друзьями и командой. Импортируя код, можно сразу добавить такую же сборку в свой набор снаряжения. При этом использовать можно только те оружие и аксессуары, которые уже открыты.
Улучшения в системе Omnimovement
С помощью системы Omnimovement игроки получают больше возможностей для передвижения по карте. Теперь геймерам доступны прыжки от стен — они позволяют прыгать на стены или вертикальные поверхности, а затем от них отпрыгивать, чтобы быстро перемещаться и забираться на высоту. Прыгать можно до трёх раз, хотя каждый последующий прыжок уменьшает инерцию, чтобы балансировать движение. Их используют для доступа к высоким точкам, перепрыгивания через опасные участки или поиска альтернативных маршрутов.
Treyarch учли отзывы игроков и изменили работу тактического спринта — ускоренного бега ограниченной длительности. Теперь эта способность не включена по умолчанию, а предоставляется через специальный перк, что даёт больше контроля над движением.
Механика «Живого щита» из Call of Duty: Black Ops 6 позволяет захватывать противника сзади и использовать его как щит от огня. В Black Ops 7 её решили модифицировать — добавлен тактический вариант: к противнику можно прикрепить гранату и толкнуть его вперёд. Враг потеряет равновесие на несколько секунд, а затем граната взорвётся, поражая и других недругов.
Знакомые лица из Black Ops II и Зомби-режима
В Black Ops 7 между собой воюют две фракции: JSOC, отряд элитных оперативников под руководством Дэвида Мэйсона, и The Guild, организация во главе с Эммой Каган, занимающаяся секретными операциями в сфере военной разведки и оружейных разработок.
- 50/50 (доступна в «бете»).
- Андерсон.
- Карвер.
- Демпси.
- Фалкнер (доступен в «бете»).
- Грей.
- Гримм.
- Харпер.
- Джурадо (доступен в «бете»).
- Каган (доступна в «бете»).
- Карма.
- Мэйсон (доступен в «бете»).
- Майя.
- Николай.
- Рэйзор.
- Рипер.
- Рихтгофен.
- Сэмюэлс.
- Такэо.
- T.E.D.D.
- Вермаак (доступен в «бете»).
- Уивер.
- Вей Линь (доступна в «бете»).
- Завери (доступна в «бете»).
Классическая система Престижа возвращается
После достижения уровня 55 доступна система Престижа: игроки могут начать цикл повышения Престижа в любое время, получая эксклюзивные награды. Всего в BO7 будет 10 уровней Престижа, при переходе на новый уровень происходит сброс уровня, выдаётся перманентный токен и значок Престижа. В последующих Престижах награды будут расширяться, а для игроков, достигших Мастер-престижа, добавятся уникальные скины оперативников, чертежи оружия, титулы и цвета для отображения достижений.
Также в игре появится Престиж оружия. Он доступен после достижения максимального уровня оружия и работает во всех режимах: кампании, мультиплеере, зомби и Warzone.
Каждое оружие имеет два уровня Престижа и последующий Мастер-престиж, позволяющий прокачивать его ещё 250 уровней с уникальным камуфляжем в финале.
- Престиж оружия 1: сброс уровня оружия до 1, блокировка всех билдов и повторное открытие улучшений через прокачку. Открытие уникального Престижного улучшения, одного перманентного улучшения оружия и уникального камуфляжа.
- Престиж оружия 2: ещё одно перманентное улучшение, уникальный амулет для оружия и второй уникальный камуфляж.
- Мастер-престиж: все улучшения оружия разблокированы навсегда, оружие прокачивается до 250 уровня быстрее, с дополнительными наградами XP и камуфляжами на уровнях 100, 150 и 200. На 250 уровне открывается уникальный финальный камуфляж.
Дата «беты»
Бета-тестирование пройдёт в 2 этапа — со 2 октября начнут пускать предзаказавших Black Ops 7 и подписчиков Game Pass с необходимыми уровнями, а уже 5 октября сыграть смогут все желающие. Участники получат внутриигровые награды, которые перенесутся в релизную версию.
Call of Duty: Black Ops 7 стартует на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), Xbox и PlayStation с русской локализацией текста. Игра будет доступна по подписке Game Pass на уровнях Ultimate и PC Game Pass со дня релиза. Полный показ мультиплеера состоится 30 сентября на мероприятии Call of Duty: NEXT.



Лучшие комментарии
Никит, ты, конечно, рекламируешь КоДлу лучше разработчиков, но новость можно было бы сильно подсократить и убрать часть под сворачиваемые спойлеры.
Например, названия оставить лишь под картинками и отдельно упомянуть только те, которые будут в бете. Все равно Активижн тасуют выдуманные названия, которые не несут смысла.
То есть по факту система кастомизации — просто немного расширенная система из БО6. Мэх. А я уже раскатал губу на Pick10, хотя очевидно, что они не будут экспериментировать с кастомизацией, пока существует варзона.
Это все конечно интересно, но жду больше инфы по зомби-режиму в среду
Тут не сколько варзона, сколько пиктен не очень вяжется с новым кастомайом пушек на 5-8 модулей, его тогда хотя бы до Pick 12 переделывать
Попытка уйти в истоки, когда хайпанули адвансед и инфинит варфейры, но т.к. геймпасс закончился, ждём просто бф6