3 сентября 3 сент. 13 2002

«Кулаки звенят, когда я бью» — трейлер Блицкранка из файтинга 2XKO

 

В преддверии закрытого бета-тестирования  2XKO разработчики из Riot представили ещё одного бойца. К ростеру условно-бесплатного файтинга присоединится великий паровой голем Блицкранк.

Изначально Блицкранк задумывался как автоматон для утилизации опасных отходов. Но, как показано в трейлере, в 2XKO Блицкранк собрался утилизировать оппонентов по раунду. Голем активно применяет свои тяжеленные ручищи и атаки всем корпусом, а также полагается на хекстек, который в него установил изобретатель по имени Виктор.

Сыграть за Блицкранка и других персонажей вроде Ари и Джинкс получится в рамках «беты», которая стартует 9 сентября только на ПК. Приём заявок всё ещё открыт. Обычно по завершении испытаний Riot выключает серверы файтинга, но не в этот раз — студия собирается поддерживать их активными до полноценного запуска.

Релиз 2XKO должен состояться на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series до конца 2025 года.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
75

Лучшие комментарии

Хочется верить, что оставшийся персонаж стартового ростера будет из Шуримы.
Зауна слишком много накидали, нужно разнообразия.

Сетт! ФАЙТИНГ без главного любителя кулачных боев — это будет провал

количество пар не важно, важно именно количество персонажей. Ари остается Ари не важно в паре с Дариусом она или с Джинкс. и если тебе геймплей за Ари не нравится — то для тебя она исчезает как персонаж, следовательно исчезают все пары где она есть.

вероятность того что игроку не понравится никто из 10 героев — выше чем вероятность того, что ему не понравится никто из 15 героев, например

из личного примера — СФ6. 18 персонажей на старте. попробовал всех и геймплейно мне зашла только Кэмми(ну и внешне, че уж греха таить)… а тут 10 персонажей, почти в 2 раза меньше, т.е шансов что не понравится геймплейно никто из персов намного выше

Я понимаю что ты имеешь тут ввиду, но это довольно странная логика для подсчёта ростера — как бы там ни было, если в бете 9 персов, то попадая в матч ты увидишь практически четверть из них и пофиг как они комбинируются

Мне интересно как ты будешь тогда считать ростер в Токоне, где таг файты 4 на 4?

а тут 10 персонажей, почти в 2 раза меньше, т.е шансов что не понравится геймплейно никто из персов намного выше

Ну объективно говоря — это только бета, вряд ли они в релиз тот же ростер пустят. Но да, вопрос с ростером и сроком стоит основательный

в релизе будет 10 персонажей

Cо временем появится, дело времени.

Осталось добавить Сета, Ли Сина, Алистара и еще парочку адекватных ближников, и получится нормальный файтинг. Потому что сейчас ростер больше чем на половину состоит из зонерской фигни + ростер слишком мал для tag-файтинга. С Блицкранком теперь хоть можно даже обратить внимание на этот файтинг и играть командой Браум и Блиц.

Игра уже довольно давно в разработке, а ростер пока маловат, хотя поговаривают (не видел офф подтверждения), что команда разработчиков не такая уж и большая. Теперь на них еще и Tokon давить будет

Азир что вызывает солдат.
Насус что каждым последующим ударом бьет сильнее.
Только бы не Ксанте. Пожалуйста, пускай отправят это недоразумение в забвение.

Интересно когда добавят Шена, как будет работать его фишка с ультой? Мол, он перед заменой вешает щит? С его мечем и барьером понятно.

Ростер маловат для тэг-файтинга? 45 уникальных пар!

Когда будет 11 героев — это уже 55 пар!

Читай также