Парижская студия Opus Major, основанная выходцами из Ubisoft и других крупных компаний, представила свой дебютный проект — MAJJAM. Это кооперативная PvE-игра с музыкальной основой, в которой геймеры смогут исследовать мир и сражаться с врагами с помощью мелодий и ритмов.
MAJJAM предлагает необычный подход к игровому процессу: почти все действия — от передвижения до боёв и головоломок — подчиняются музыкальному ритму. Чтобы победить врагов, решить задачи и изменить окружение, участникам предстоит «джемить» — импровизировать и объединять музыкальные способности своих персонажей и инструментов.
Главный враг — сущность под названием Kode. Она распространяет губительный туман, отвоёвывая территории и принося с собой тишину и смерть. Чтобы сдержать эту угрозу, игрокам нужно создавать музыку и взаимодействовать с миром в такт ритму.
Создатели подчёркивают, что MAJJAM — не ритм-игра в классическом смысле. Музыкальное образование не требуется: все действия автоматически гармонизируются, позволяя даже новичкам почувствовать себя участником живой музыкальной импровизации. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые можно развивать и настраивать, открывая новые ноты и эффекты.
В MAJJAM яркий визуальный стиль, а мир реагирует на действия игроков, открывая секреты и новые локации. Геймеров ждёт глубокий социальный опыт, где ключевым фактором успеха станет сотрудничество и синхронность.
Дата релиза проекта пока не объявлена. MAJJAM доберётся только до ПК (Steam). Русского перевода в игре не будет.
Лучшие комментарии