1 июля 1 июл. 2 2582

Автор отменённой Hytale хочет выкупить игру у Riot и выпустить её в раннем доступе

Саймон Коллинс-Лафламм (Simon Collins-Laflamme), один из основателей студии Hypixel, не теряет надежды вернуть к жизни  Hytale — отменённую песочницу, похожую на  Minecraft. Разработчик хочет выкупить права на игру у Riot Games и всё же запустить проект — пусть и с урезанным контентом.

Hytale закрыли с формулировкой «Hypixel не смогла воплотить проект так, как он изначально задумывался». Коллинс-Лафламм не скрывает, что ещё до продажи студии компании Riot Games в 2020-м считал, что игра «максимум в двух годах» от релиза на ПК. Сейчас же он предлагает начать с чего-то малого — например, с одного креативного режима — и постепенно расширять Hytale при поддержке сообщества.

Это не будет идеальной версией Hytale или тем, чем она должна была стать в день запуска — и это нормально. Возможно, отмена игры — это неприятность, обернувшаяся благом: шанс перезапустить ожидания и избавиться от проклятия перфекционизма. Конечно, если мы сможем вернуть себе права на проект.

К слову, на старте пришлось бы вырезать много контента, просто чтобы выпустить какую-то «альфу» или иную предварительную версию и через неё привлечь финансирование для реализации всей задумки.

Я не знаю, в каком состоянии игра сейчас, но одно могу сказать точно: можно было бы начать хотя бы с креативного режима. Подключить сообщество как можно раньше, в том числе через открытый исходный код, пока мы доделываем приключения, мини-игры и всё остальное.

Это долгосрочный проект, которым будут заниматься много лет.

По факту, в первые дни у Minecraft тоже было немного всего — и ничего, всё получилось!

Саймон Коллинс-Лафламм

Если сделка с Riot состоится, первые месяцы Коллинс-Лафламм планирует посвятить исправлению технических проблем и созданию базового «игрового цикла». После этого появится публичная дорожная карта и начнётся набор новых сотрудников.

Девелопер признаёт, что на раннем этапе геймплей вряд ли будет выдающимся — и считает, что это нормально. Главное — заложить основу, которая позволит игрокам собираться, строить и веселиться. По его словам, песочницы вроде Hytale способны быть увлекательными даже без полноценного режима выживания.

И хотя Коллинс-Лафламм хочет вернуть контроль над проектом, это не значит, что он отвергает всё, что появилось после его ухода. «Всё хорошее останется. Например, новая боевая система — просто шикарная, в разы лучше того, что было при мне», — говорит разработчик.

При этом он отметил, что новый движок проекта, вероятно, пока придётся «законсервировать» — возможно, к нему вернутся позже ради кросс-платформенности, но сам он в этом сомневается.

Напомним, отмена Hytale в конце июня вызвала активную реакцию сообщества — игроки запустили кампанию SaveHytale, в которой призывали самых разных людей из индустрии спасти любимый проект.


Поддержи Стопгейм!
31

Лучшие комментарии

Было бы неплохо увидеть хоть что-нибудь

Ну было бы здорово. А почему просто не вернуть деньги, если райот что-то потратили, и забрать назад себе права? Вряд ли сами райот закрыли и им зачем-то нужен мертвым грузом этот проект

Читай также