Сегодня Сегодня 7 541

Хендерсон: новая Ghost Recon перейдёт во внутреннюю «альфу» в конце года

Ubisoft готовится перевести следующую игру серии Ghost Recon, известную под кодовым именем Over, в стадию внутренней «альфы» осенью. Об этом сообщает Том Хендерсон (Tom Henderson) из Insider Gaming со ссылкой на несколько источников внутри французской компании. Если сроки не изменятся, полноценный релиз может состояться уже осенью 2026 года — примерно через 12 месяцев после начала альфа-тестирования.

Ранее, в марте 2024 года, издание уже писало, что проект возьмёт курс на реализм: геймеров ждёт уклон в «мил-сим», вид от первого лица и фокус на вымышленном конфликте под названием «Найманская война». По словам Хендерсона, по духу игра напоминает серию Modern Warfare или тактический шутер  Ready or Not.

Когда Ubisoft покажет игру официально — неизвестно. По данным источников Insider Gaming, издатель вряд ли поделится подробностями в течение ближайшего года. Зато в 2026-м, вероятно, нас ждёт масштабная презентация на Ubisoft Forward.

Тем временем компания продолжает работать над другими крупными тайтлами. Так, ремейк  Prince of Persia: Sands of Time (кодовое имя Rewind) уже достиг стадии альфы в июне и должен выйти до конца марта 2026-го. Кроме того, в ближайшие месяцы запланирован релиз режиссерского издания  Avatar: Frontiers of Pandora под кодовым именем Neptune.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мил-сим в духе Ready or not в открытом мире, если ещё и вспомнят, что такое нормальный сюжет, не будут оперов рисовать по квотам, и с управлением техникой, включая хотя бы парочку образцов с вооружением, вроде БМП или вертолёта с турелью — звучит как что-то, во что хочешь верить.

Но потом ты вспоминаешь, что это Ubisoft — будет куча очередной срани в виде циферок статов/урона, бустеров прокачки, сезонной модели развития на год-два вперёд с допиливанием игры на ходу и продажей скинчиков и DLC. И что кроме как в конце жизненного цикла и по скидке брать это, скорее всего, смысла нет, потому что игра будет допиливаться месяцами напролёт.

Именно ботами и лучше. В WL это полноценный отряд, практически как в рпг. Игра дизайнилась под него, игра с компьютерными напарниками там полноценный игровой опыт. А в Брейкпоинте ботов добавили просто как заглушку для отсутствующих игроков, они ощущаются и ведут себя как боты из какого-нибудь Дарктайда или Left for dead.

Врядли что то будет круче сейчас от них чем Wildlands 🙄

А чем именно Wildlands лучше Breakpoint? Серьезно, хочу узнать мнение.
Пробовал на бесплатных выходных обе, что-то не понял.
В BP можно ходить в одиночку, без ботов, появился режим без лута и с умирающими от нескольких выстрелов противниками не губками.

Чем лучше WL?

В WL вроде тоже можно ботов отключать, не?

Каюсь — заходил ненадолго, такой функции не видел.

Учитывая что последними проектами по вселенной был Breakpoint и отмененная королевская битва…

Читай также