27 июня 27 июн. 9 4605

Геймплей Terminator 2D: No Fate — ретроэкшена в духе Contra

 

Ресурс IGN опубликовал ролик об экшен-платформере  Terminator 2D: No Fate. Видео комментирует ведущий дизайнер игры Майк Такер (Mike Tucker).

Разработчик поделился следующими подробностями:

  • В демонстрации показана одна из нескольких миссий, действие которых происходит в будущем.
  • Авторы черпали вдохновение из классических боевиков с видом сбоку, таких как  Contra,  Rolling Thunder и  Metal Slug. Большинство уровней в No Fate — это run and gun, но исключения тоже имеются: вас ждут битемап-сегмент в байкерском клубе и две локации с погонями — шоссе и ливневая канализация.
  • Поиграть дадут за Т-800, Джона Коннора и его мать. Герои немного различаются умениями: например, Джон бросает во врагов самодельные бомбы, а в арсенале Сары есть рукопашная атака.
  • Такер заверил, что он и его коллеги из студии Bitmap Bureau — поклонники франшизы «Терминатор». В их игре вы встретите не только известных противников вроде робоскелетов, но и более редкие машины — например, модель «Центурион», которую можно было увидеть только на пинбольном столе по мотивам «Судного дня».

Terminator 2D: No Fate стартует 5 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Подтверждён русский перевод.


Поддержи Стопгейм!

Terminator 2D: No Fate

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | NSW2
Теги
Дата выхода
5 сентября 2025
133

Лучшие комментарии

Геймплей от чела, который реально умеет играть. И такое бывает.

Выглядит очень круто. Обязательно опробую, удачи ребятам в разработке.

Всё круто, но таймер над головой висящий как Дамоклов Меч это слишком ретро… Ненавидел такие игры всегда. Я хочу в своё темпе проходить игру, а не лететь сломя голову.

Для тех, кто в танке, таймеры были важны в играх, чтобы в Галлереях автоматах люди не стояли в очередях вечно. А таймеры как бы показывает, сколько примерно осталось для следующего клиента.

Выглядит и графически, и геймплейно очень хорошо, жду.

Порой смотреть автоматы было намного интереснее, чем самому играть. Особенно за игрой профи. И деньги экономило.

А насчёт таймеров — ну хотя бы в версии 8 бит их не было. А так таймеры конечно много нервов попортили.

Ну вот умеют же качественно рисовать пикселя, когда нужно.

Согласен, ну, чит энжн в помощь. В таких случаях не стыдно его использовать.

Интересно сделают ли они уровень погони т1000 на грузовике за т800 как на денди, помнится в детстве жопа полыхала от того уровня.

И будет ли перемещение по городу как во втором терминаторе на сеге, кст тоже классная игра

Читай также