25 июня 25 июн. 0 2909

Хорадримские тайны и новые чары — подробности девятого сезона Diablo IV

 

1 июля в  Diablo IV начнётся девятый сезон под названием «Грехи хорадримов». Разработчики из Blizzard поделились первыми подробностями о грядущем контенте, а ещё больше деталей озвучат в рамках стрима «Посиделки у костра», который организуют 27 июня.

Ниже собрали главное из блога по девятому сезону:

  • Откроется доступ к новой цепочке заданий. Протагонист отправится в Керригар, где встретит друида Бриону. Она столкнулась с последствиями выбора, который сделал хорадримский маг Донан, когда заточил Астарота в камень души. Теперь старый враг грозит вернуться и уничтожить всё, что дорого Брионе. Необходимо как можно быстрее найти и очистить реликвии, пропитанные кровью Астарота, пока до них не добрались демоны.

    Начать череду квестов «Ещё не угасшие искры» можно после завершения основной сюжетной линии и создания нового персонажа в сезонном игровом мире.
  • Смельчаки, которые не побоятся углубиться в позабытые тайны, получат несказанную силу — хорадримские чары. Они состоят из трёх основных компонентов и позволяют персонализировать способности. Связав их со своими умениями, можно обрушивать на врагов не одну, а сразу две атаки, которые при этом будут полностью соответствовать предпочитаемому стилю игры.

    Для этого необходимо объединить три элемента: катализаторы, насыщения и тайны. Катализаторы влияют на базовый эффект заклинания, насыщения отвечают за тип стихийного урона заклинания, а тайны дают дополнительные эффекты.
  • Игроки научатся отпирать хорадримские хранилища, которые скрыты в глубинах кошмарных подземелий, — именно там древние хорадримы спрятали напитанные кровью реликвии. Внутри ждут ценные награды и жуткие мумии хорадимов. Последних необходимо истреблять, чтобы накапливать хорадримские знания — сезонную репутацию. Знания можно получить и за убийство боссов в логовах, но для этого придётся открыть сокровищницу побеждённого врага.
Когда вы откроете хранилище, начнётся обратный отсчет. У вас будет не так много времени, чтобы осмотреть сокровищницу и сбежать с наградой. А потом реликвии снова будут запечатаны — и на сей раз уже навсегда.

Blizzard

  • Получится создавать мощные хорадримские украшения, которые дают различные полезные эффекты. Например, взрывают противников силами стихий или позволяют получить другие усиления. Для изготовления украшений требуются фолианты — они встречаются в хранилищах на уровне сложности «Истязание I» или более высоком. Изготовить украшения поможет камнерез в Керригаре.
  • Высокоуровневые персонажи смогут попробовать себя в новом режиме под названием «Усиливающиеся кошмары». Предстоит пройти серию из трёх кошмарных подземелий, причём с каждым подземельем кошмар будет усиливаться. Это значит, что свойства пройденных подземелий добавляются к свойствам следующих. Режим доступен только на уровне сложности «Истязание». Чтобы посетить «Усиливающиеся кошмары», необходимо обзавестись печатью эскалации.

    В конце испытаний геймеры получат возможность ещё раз сразиться с Астаротом и чудовищным слиянием. Битва будет немного иной, так как противники выучили новый опасный приём.
  • В Diablo IV добавят больше уникальных предметов. В их числе сапоги для Варвара «Копыта горного бога» — когда игрок достигает максимального запаса ярости, она начинает стремительно расходоваться, пока не иссякнет. Все базовые умения бьют ближайших врагов и наносят гораздо больше урона.
  • В девятом сезоне Diablo IV получит встроенную поддержку NVIDIA DLSS 4 с технологией мультигенерации кадров. Это обещает повысить производительность в игре.
  • Команда приготовила новый реликварий боевого пропуска и ещё горсть «косметики».

Трансляция с демонстрацией особенностей и изменений в сезоне «Грехи хорадримов» состоится 27 июня в 21:00 по Москве на Twitch, YouTube, в X и в TikTok. За просмотр хотя бы 30 минут стрима на Twitch вручат двуручный посох волшебника «Ученик лакуни».


Поддержи Стопгейм!
1.9K
3.7
691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также