Проработав долгое время над игрой Sabotage 1943, студия Replay Studios и издатель Gamecock поняли, что же больше всего не устраивает их в проекте - имя. Ни геймплей, нет, ни графика, ни что-либо еще - имя! Вот та червоточина, что не дает спать.
Тотчас название игры было сменено на Velvet Assassin. Со слов Replay Studios, «Бархатный убийца» справляется с той задачей, которую не осилил «Саботаж», а именно – отражает суть их творения. Также Sabotage был заклеймен, как избитый, запользованный – нехороший, в общем. О чем, спрашивается, раньше думали?
Velvet Assassin же, считают парни, берет за душу, он соответствует истории про отважную девушку Виолетт Саммер в оккупированной нацистской армией Европе. Если вы не в курсе, местный сторилайн основан на реальных событиях из жизни Виолетт Забо, агента Великобритании.
Соглашается с Replay Studios и Gamecock. Они говорят, что если большинство замен имени происходит по маркетинговым соображениям, то здесь – по причине огромной работы. Replay Studios трудилась настолько усердно, что превзошла саму себя, создала великолепный стелс-экшен и название Sabotage попросту устарело. Velvet Assassin резюмирует все, что делает эту игру замечательной.
Спорно, господа. Velvet Assassin, «Бархатный убийца» звучит, конечно, пафосно, но не лучше, чем Sabotage. Тем более, где же здесь суть, отражение девелоперской мысли? Возможно, раскроется после. Но и за спиной Sabotage найдутся плюсы: во-первых, одно, вполне благозвучное слово, во-вторых, уже год, как знаем именно его, в-третьих, Assassin – слишком уж примечательное для стелс-экшенов название. Hitman 2: Silent Assassin, Assassin’s Creed... И, в конце концов, почему не «Алый убийца»? Кто за?
Лучшие комментарии