На фестивале Summer Game Fest в Лос-Анджелесе представители Bethesda Game Studios — креативный директор Джон Раш (Jon Rush) и ведущий продюсер Билл ЛаКост (Bill LaCoste) — поделились новостями о Fallout 76 с журналистом издания Insider Gaming. Разработчиков спросили о будущем франшизы и о кросс-платформенной игре — давней мечте поклонников.
Что с кросс-плеем?
За семь лет с момента релиза фанаты не переставали просить добавить в Fallout 76 кросс-плей. По словам Билла ЛаКоста, разработчики не против этой идеи, но основное препятствие — технические сложности.
Нас постоянно об этом спрашивают. Для нас основная проблема — это техническая сложность реализации. Не то чтобы мы не думали об этом — мы думаем об этом часто.
Но в целом, на данный момент у нас нет конкретных планов по внедрению кросс-плея. Тем не менее, просьбы об этом звучат регулярно, и мы к ним прислушиваемся.
Возможно, в будущем.Билл ЛаКост
Несмотря на это, Fallout 76 чувствует себя уверенно. По словам представителей студии, общее число игроков достигло 23 миллионов, и особенно заметный рост аудитории произошёл после выхода сериала от Amazon Prime.
Будет ли Fallout в других странах?
Разговор коснулся и другой темы, давно волнующей фанатов: сможет ли Fallout когда-нибудь покинуть пределы США? Джон Раш не исключил такой возможности: «Никогда не говори никогда».
Впрочем, по его словам, команда предпочитает оставлять место для воображения игроков. В лоре уже есть намёки на то, что происходит в других странах — например, в России, Китае и Великобритании. Но полноценного путешествия за границу в ближайших проектах ждать, скорее всего, не стоит.
«Ядерная» MMO от Bethesda доступна на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox, PlayStation и в подписке Game Pass с текстовой русской локализацией. Свежий апдейт принёс в игру рыбалку, новые квесты, ребаланс «боёвки» и многое другое.
Лучшие комментарии
До последнего не признают, что их движок устарел уже.
Загрузки убрать не могут — технически сложно. Кросплей добавить не могут — технически сложно. Там как будто программисты вообще нет
По его словам, Fallout именно такой, потому что это типичное видение именно американского обывателя тех годов, поэтому Fallout в другой стране может потерять эту часть себя.
Активный игрок в F76 знает, что загрузки они убрали, но есть нюанс…
Bethesda: технические сложности
Да им впадлу просто, зачем лишний раз усердствовать когда люди раз за разом хавают
У программистов около 14 лет технического долга в движке
Там когда в игру играешь — чуствуется, что движок игры на пределе возможностей работает и с трудом вывозит онлайн. Какие там загрузки с кросплеем!
Плохому танцору тоже что-то постоянно мешает.
Это как если серию «Метро» перенести из Москвы в Нью-Йорк, хрень получится.
Так то есть Fallout London, очень достойный проект от фанатов серии, играл как в отдельную игру и не разу не было ощущения что это просто мод
Что это типичное видение
Сурс: верь мне бро