На фестивале Summer Game Fest в Лос-Анджелесе представители Bethesda Game Studios — креативный директор Джон Раш (Jon Rush) и ведущий продюсер Билл ЛаКост (Bill LaCoste) — поделились новостями о Fallout 76 с журналистом издания Insider Gaming. Разработчиков спросили о будущем франшизы и о кросс-платформенной игре — давней мечте поклонников.
Что с кросс-плеем?
За семь лет с момента релиза фанаты не переставали просить добавить в Fallout 76 кросс-плей. По словам Билла ЛаКоста, разработчики не против этой идеи, но основное препятствие — технические сложности.
Нас постоянно об этом спрашивают. Для нас основная проблема — это техническая сложность реализации. Не то чтобы мы не думали об этом — мы думаем об этом часто.
Но в целом, на данный момент у нас нет конкретных планов по внедрению кросс-плея. Тем не менее, просьбы об этом звучат регулярно, и мы к ним прислушиваемся.
Возможно, в будущем.Билл ЛаКост
Несмотря на это, Fallout 76 чувствует себя уверенно. По словам представителей студии, общее число игроков достигло 23 миллионов, и особенно заметный рост аудитории произошёл после выхода сериала от Amazon Prime.
Будет ли Fallout в других странах?
Разговор коснулся и другой темы, давно волнующей фанатов: сможет ли Fallout когда-нибудь покинуть пределы США? Джон Раш не исключил такой возможности: «Никогда не говори никогда».
Впрочем, по его словам, команда предпочитает оставлять место для воображения игроков. В лоре уже есть намёки на то, что происходит в других странах — например, в России, Китае и Великобритании. Но полноценного путешествия за границу в ближайших проектах ждать, скорее всего, не стоит.
«Ядерная» MMO от Bethesda доступна на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox, PlayStation и в подписке Game Pass с текстовой русской локализацией. Свежий апдейт принёс в игру рыбалку, новые квесты, ребаланс «боёвки» и многое другое.
Лучшие комментарии
Загрузки убрать не могут — технически сложно. Кросплей добавить не могут — технически сложно. Там как будто программисты вообще нет
До последнего не признают, что их движок устарел уже.
По его словам, Fallout именно такой, потому что это типичное видение именно американского обывателя тех годов, поэтому Fallout в другой стране может потерять эту часть себя.
Активный игрок в F76 знает, что загрузки они убрали, но есть нюанс…
Да им впадлу просто, зачем лишний раз усердствовать когда люди раз за разом хавают
У программистов около 14 лет технического долга в движке
Там когда в игру играешь — чуствуется, что движок игры на пределе возможностей работает и с трудом вывозит онлайн. Какие там загрузки с кросплеем!
Bethesda: технические сложности
Ассаулов АндрейЭто как если серию «Метро» перенести из Москвы в Нью-Йорк, хрень получится.
Плохому танцору тоже что-то постоянно мешает.
Так то есть Fallout London, очень достойный проект от фанатов серии, играл как в отдельную игру и не разу не было ощущения что это просто мод
Что это типичное видение
Сурс: верь мне бро