4 июня 4 июн. 34 5604

Авторы No Man’s Sky представили апдейт Beacon — в нём можно стать главой поселения

 

Команда Hello Games выпустила ещё одно контентное обновление для  No Man’s Sky. В апдейте 5.7 под названием Beacon разработчики сосредоточились над улучшением поселений, а также предоставили геймерам возможность стать мэром. Кроме того, игра получит специальный патч для Switch 2 — в Hello Games рассказали о нём подробнее.

Кратко о главных моментах обновления:

  • Персонаж игрока теперь может стать мэром (или смотрителем, как указано в патчноуте). Одновременно под крылом героя могут находиться до четырёх галактических поселений. И у каждого из них свои проблемы, которые необходимо решить. С должной заботой и вливанием ресурсов городки расцветут и станут незаменимыми базами для протагониста.
  • Основные системы, необходимые для контроля поселения, были переработаны. Теперь каждое строение оказывает влияние на счастье жителей, их число и общую продуктивность городка.
  • В роли управляющего теперь можно повышать класс зданий, чтобы улучшить их полезность и внешний вид. Также большинство локаций в поселении предлагают более глубокий геймплей и интерактивность. Можно выбрать музыку в салуне, болтать с посланниками гильдии на рынках и так далее. При желании можно отправится на рыбалку на пруд неподалёку.
  • Мэру доступны записи о состоянии города, его достижениях, а также прочая статистика. К примеру, сколько зданий было построено во время правления игрока, сколько атак удалось отбить и так далее. Кроме того, получится рассматривать детали зданий через терминал.
  • Жители поселений теперь будут отмечать яркие события, будь то фестивали, возвращение экспедиции или появление новых поселенцев. Местные соберутся в центре городка и запустят в небо фейерверки. При общении с обитателями колонии обновляется страница с информацией о каждом их них. Не обойдётся и без конфликтов между жителями, которые придётся решать главе.
  • В No Man’s Sky получится найти поселения автофагов — скрытной роботизированной формы жизни. Однако сделать это непросто, так как эти загадочные создания хорошо маскируются. Тем не менее, стать смотрителем поселения автофагов тоже можно, но понимать мысли своих механизированных подопечных получится лишь отчасти.
  • Встроенный в экзоскелет персонажа ИИ теперь умеет разговаривать мужским голосом. Данную опцию можно отключить. Голос самого персонажа тоже разрешили настраивать. Точнее, то, как он дышит или кряхтит.
  • Функция кросс-сохранения вышла в полноценный релиз и теперь доступна всем игрокам.
 

Что до новой консоли Nintendo, уже завтра No Man’s Sky получит обновление с разного рода улучшениями для Switch 2. Графика станет симпатичнее, а уровень детализации — выше. Разрешение, в котором отрисовывается проект, увеличится. То же самое касается и кадровой частоты. В портативном режиме элементы интерфейса рендерятся в 1080p, а в стационарном — в 1440p.

Благодаря возросшим мощностям устройства в игру также внедрили мультиплеер — на обычной Switch от этой функции пришлось отказаться. Кросс-сохранения и кросс-плей в No Man’s Sky будут доступны на новом «сыче» с первого дня.


Поддержи Стопгейм!
3.6
1 118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давно пора. уже 10 лет прошло с прошлого обзора

Шон и команда ну просто огромные молодцы!

В зал славы вносить надо за достижения в области геймдева. NMS — это все еще полусырая игра, у которой только одна интересная идея — это сгенерированные триллионы звездных систем, и которая даже не работает, потому что уникальных планет максимум 20. Все остальное в игре — это потыренные идеи из других проектов, типа постройки ненужных баз, переработки ресурсов и управления поселениями, которые они внедряют ради новых положительных отзывов, но не доводят до ума.

Относительно изначального релиза — это 10/10, относительно других игр — больше 6-ки сложно поставить.

А можно показать где она растёт? Может на приставках или ещё где-то, но судя по данным SteamDB, за последние два года она ни на цент не поменялась. В CIS регионе как был базовый ценник в 27.99 так и остался, а год назад ещё и максимальную скидку увеличили, с 50% до 60%.

Если что, разрабы раширили механику поселений. мером можно так стать. развивать город. Тока счас они механику расширили побольше, по описанию.

Да она явно продается прям очень стабильно-классно: у них каждый месяц в среднем прибавляется 1-5 тысяч положительных отзывов. А отзыв пишет ну дай бог каждый десятый, если не меньше, особенно так далеко от релиза. Плюс еще у них есть маленькая игра The Last Campfire, тоже свою копеечку приносит. Да и наверняка есть инвесторы какие-то в Light no Fire.

Да господи, вынь факел и успокойся!

Если ты помнишь их дорелизные обещания, то значит ты помнишь, что они были в лучших традициях дедушки Мулинье, а значит были не исполнимы на тогдашних… да что уж там, и на нынешних ресурсах игропрома. И они вышли из этой ситуации максимально положительно для всех. И всё хорошо, и слава тебе господи.

Теперь только в разбор полетов

они видят много патчей — и хвалят за это

Они хотя бы бесплатны

Все чем они заняты — это добавлением ненужной фигни типа рыбалки и поселений. Игра побуждает лететь в центре галактики, но при этом зазывает строить базы и заводить поселения. Они как будто уже сами не знают, о чем их игра, и какова была задумка.

Сразу видно чел абсолютно не выкупает игру и по-этому считает, что игру не выкупают разработчики… Им виднее, чем тебе)

Скорее всего зарабатывают репутацию и тестят фичи для следующей игры — «Light No Fire», на которой и надеются заработать.

Погуглив, понял что у них до сотни чел. в студии и если верить цифрам, пару лет назад было около 10млн проданных копий. Так что — да, получается что не на сухарях сидят)

Давайте уже все признаем это — No Man's Sky это Starbound в 3D, и именно поэтому мы его любим.

Окей, минусанули коммент про то, что не выкупают игру. Поясню:

Игра побуждает лететь в центре галактики

Да, есть квест, есть маршрут на карте. Но это только одно из дел которым ты можешь заняться. И то, при знании механик это делается очень быстро.

А в центре галактики заканчивается луп мира и ты попадаешь в новую.
но при этом зазывает строить базы и заводить поселения

Ну так а что мешает? Поставил базу, полетел дальше, через телепорт тепнулся обратно на базу, сделал дела на базе, тепнулся на точку, где прервал полёт к центру, полетел дальше, раз так хочется. Игра абсолютно никак и ничего не ограничивает.

Рыбалка и поселения? Рыбалка это база, каждая уважающая себя игра должна иметь рыбалку. Ладно, на самом деле считаю наличие рыбалки в любой игре напрямую не относящейся к рыбалке достаточно рофляной штукой. Типо, лол, рыбалка. Поселения — отчасти как база, отчасти как доп источник дохода. Ещё одна активность для залипания в залипательной игре. «Ненужная фигня»? Субъективщина.

Мне кажется они свою репутацию не просто отбелили, их в зал славы пора вносить. После такого провала, 99% студий просто плюнули бы проект и все

Не заметил. У меня она куплена давно.

Читай также