23 февраля 2008 23.02.08 3 268

Игра по мотивам фильма «Пила» в деталях

Польза от мероприятий подобных GDC колоссальна: они впрыскивают бычью дозу адреналина индустрии, позволяют сформировать представление о том или ином проекте и, наконец, порождают тонны интересной информации. Хотите, к примеру, узнать, что же такое из себя представляет Saw-игра? Пожалуйста.

Митч Дэвис, сооснователь Brash Entertainment, издателя упомянутого видео-развлечения, рассказал о том, чем же будет знаменитая «Пила» на наших с вами мониторах. Судя по всему, крови и сопутствующих ей объектов в игре будет предостаточно. Собственно, по-другому и быть не может.

За отображение местных ужасов отвечает Unreal Engine 3. Разработкой займется студия Zombie, известная по Shadow Ops и, конечно же, главному пропагандисту индустрии - America\'s Army. Сюжет возьмут на себя Джеймс Вон и Ли Уонелл – авторы оригинальной «Пилы», «Пилы 2», «Пилы 3». Сама идея игры по мотивам фильма их очень увлекла.

Джеймс пишет в своем блоге, что они с Ли знатные поклонники видео-развлечений. Многие люди интересовались относительно их участия в создании сценария для очередной «Пилы», а тут, оказывается, что для «Пилы» сюжет-то они напишут, но вот только игровой.

Вон считает, что большинство подобных историй достаточно просты и непритязательны. Они же, в силу своей Голливудской закалки, будут создавать сценарий по кино-канонам: с неожиданными поворотами, многочисленными загадками. Может быть, говорит Джон, отсутствие опыта в игроиндустрии - это даже хорошо.

Время откровений – октябрь 2009. Релиз проекта.


Поддержи Стопгейм!

America's Army

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
4 июля 2002
10
2.1
7 оценок
Моя оценка

Shadow Ops: Red Mercury

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
15 июня 2004
34
3.3
22 оценки
Моя оценка

Saw: The Video Game

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
243
3.1
173 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Польза от мероприятий подобных GDC колоссальна: они впрыскивают бычью дозу адреналина индустрии, позволяют сформировать представление о том или ином проекте и, наконец, порождают тонны интересной информации. Хотите, к примеру, узнать, что же такое из себя представляет Saw-игра? Пожалуйста.

Митч Дэвис, сооснователь Brash Entertainment, издателя упомянутого видео-развлечения, рассказал о том, чем же будет знаменитая «Пила» на наших с вами мониторах. Судя по всему, крови и сопутствующих ей объектов в игре будет предостаточно. Собственно, по-другому и быть не может.

За отображение местных ужасов отвечает Unreal Engine 3. Разработкой займется студия Zombie, известная по Shadow Ops и, конечно же, главному пропагандисту индустрии - America's Army. Сюжет возьмут на себя Джеймс Вон и Ли Уонелл – авторы оригинальной «Пилы», «Пилы 2», «Пилы 3». Сама идея игры по мотивам фильма их очень увлекла.

Джеймс пишет в своем блоге, что они с Ли знатные поклонники видео-развлечений. Многие люди интересовались относительно их участия в создании сценария для очередной «Пилы», а тут, оказывается, что для «Пилы» сюжет-то они напишут, но вот только игровой.

Вон считает, что большинство подобных историй достаточно просты и непритязательны. Они же, в силу своей Голливудской закалки, будут создавать сценарий по кино-канонам: с неожиданными поворотами, многочисленными загадками. Может быть, говорит Джон, отсутствие опыта в игроиндустрии - это даже хорошо.

Время откровений – октябрь 2009. Релиз проекта.

Польза от мероприятий подобных GDC колоссальна: они впрыскивают бычью дозу адреналина индустрии, позволяют сформировать представление о том или ином проекте и, наконец, порождают тонны интересной информации. Хотите, к примеру, узнать, что же такое из себя представляет Saw-игра? Пожалуйста.

Митч Дэвис, сооснователь Brash Entertainment, издателя упомянутого видео-развлечения, рассказал о том, чем же будет знаменитая «Пила» на наших с вами мониторах. Судя по всему, крови и сопутствующих ей объектов в игре будет предостаточно. Собственно, по-другому и быть не может.

За отображение местных ужасов отвечает Unreal Engine 3. Разработкой займется студия Zombie, известная по Shadow Ops и, конечно же, главному пропагандисту индустрии - America's Army. Сюжет возьмут на себя Джеймс Вон и Ли Уонелл – авторы оригинальной «Пилы», «Пилы 2», «Пилы 3». Сама идея игры по мотивам фильма их очень увлекла.

Джеймс пишет в своем блоге, что они с Ли знатные поклонники видео-развлечений. Многие люди интересовались относительно их участия в создании сценария для очередной «Пилы», а тут, оказывается, что для «Пилы» сюжет-то они напишут, но вот только игровой.

Вон считает, что большинство подобных историй достаточно просты и непритязательны. Они же, в силу своей Голливудской закалки, будут создавать сценарий по кино-канонам: с неожиданными поворотами, многочисленными загадками. Может быть, говорит Джон, отсутствие опыта в игроиндустрии - это даже хорошо.

Время откровений – октябрь 2009. Релиз проекта.

Польза от мероприятий подобных GDC колоссальна: они впрыскивают бычью дозу адреналина индустрии, позволяют сформировать представление о том или ином проекте и, наконец, порождают тонны интересной информации. Хотите, к примеру, узнать, что же такое из себя представляет Saw-игра? Пожалуйста.

Митч Дэвис, сооснователь Brash Entertainment, издателя упомянутого видео-развлечения, рассказал о том, чем же будет знаменитая «Пила» на наших с вами мониторах. Судя по всему, крови и сопутствующих ей объектов в игре будет предостаточно. Собственно, по-другому и быть не может.

За отображение местных ужасов отвечает Unreal Engine 3. Разработкой займется студия Zombie, известная по Shadow Ops и, конечно же, главному пропагандисту индустрии - America's Army. Сюжет возьмут на себя Джеймс Вон и Ли Уонелл – авторы оригинальной «Пилы», «Пилы 2», «Пилы 3». Сама идея игры по мотивам фильма их очень увлекла.

Джеймс пишет в своем блоге, что они с Ли знатные поклонники видео-развлечений. Многие люди интересовались относительно их участия в создании сценария для очередной «Пилы», а тут, оказывается, что для «Пилы» сюжет-то они напишут, но вот только игровой.

Вон считает, что большинство подобных историй достаточно просты и непритязательны. Они же, в силу своей Голливудской закалки, будут создавать сценарий по кино-канонам: с неожиданными поворотами, многочисленными загадками. Может быть, говорит Джон, отсутствие опыта в игроиндустрии - это даже хорошо.

Время откровений – октябрь 2009. Релиз проекта.

Читай также