7 апреля 7 апр. 12 7855

Авторы Path of Exile 2 ответили на критику свежего обновления и пообещали исправиться

На днях ранняя версия  Path of Exile 2 получила первое глобальное обновление 0.2.0 под названием «Начало охоты» (Dawn of the Hunt). В этом патче сотрудники Grinding Gear Games добавили новый играбельный класс (Копейщицу), сотни новых предметов, события, локации, переработанный эндгейм-контент и так далее. К сожалению для авторов, далеко не все геймеры встретили нововведения положительно, в связи с чем последние отзывы в Steam оказались «смешанным» — 44 %.

Основной шквал критики приходится на проблемный баланс. Игроки жалуются, что патч сломал их любимые билды, сделал геймплей ещё сложнее и медлительнее, а также ввёл ворох технических недочётов. Кроме того, саму Копейщицу посчитали довольно слабой.

Волна негатива не прошла мимо самих разработчиков, которые пообещали исправить положение в кратчайшие сроки. В недавнем сообщении авторы представили краткий перечень того, что стоит ожидать:

  • В Grinding Gear Games отметили, что большая часть боевой мощи Копейщицы связана с механикой парирования с последующим получением зарядов. Оказалось, что далеко не все геймеры хотят пользоваться парированием, в связи с чем в ближайшие дни героиня получит новый скилл, открывающий альтернативный способ заработка зарядов на ранних этапах игры. Разработчики также хотят улучшить импакт от парирования, дабы оно лучше ощущалось во время битвы.
  • Другие жалобы на Копейщицу поступали от игроков, которые не хотят вступать в ближний бой, хотя сам персонаж создан для гибридного геймплея. Сейчас авторы хотят улучшить этот аспект, дабы лучше стимулировать пользователей к использованию как ближних, так и дальних атак. Для этого они увеличат скорость бросков копья (в особенности копья молний) до 25 %.
  • Наносимый урон и количество здоровья подконтрольных миньонов вновь будут повышены, что должно сделать их более жизнеспособными на поле битвы. Тем не менее авторы сохранят ребаланс скалирования для эндгейма, введённый в последнем обновлении.
  • Разработчики признали, что после первого акта у противников действительно слишком много здоровья. В связи с этим они уже уменьшили hp монстров на 25 % в большей части кампании. Они также обнаружили, что бонус к здоровью у редких противников оказался чрезмерно высоким, так что его показатели откатили до версии 0.1.0. Таким образом, здоровье редких врагов снизилось на 60 %.
  • Многие игроки пожаловались на слишком большие локации. В данный момент разработчики проверяют, с чем именно связано это неудобство (будь то количество сильных мобов или контрольных точек) перед внесением возможных изменений в масштабы областей.
  • В день релиза обновления авторы выявили серьёзный баг «Failed to deserialise object» с последующим вылетом игры. Этот сбой уже исправлен, а теперь разработчики трудятся над устранением крашей серверов.
  • Относительно скоро игра получит ряд дополнительных улучшений качества жизни. В их числе расширенная сортировка предметов и новая система закладок для именных локаций на карте Атласа, дабы их было проще найти.

Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), ми PlayStation 5 и Xbox Series. Полноценный релиз планируется до конца текущего года, после чего сиквел станет условно-бесплатным.


Поддержи Стопгейм!
655
4.2
171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Класс перевели как «Копейщица», а это, вообще-то, Охотница (Huntress).

И да и нет. Сама механика парирования довольно интересно смотрится и в стычках с ближнебойными противниками ощущается довольно кайфово, особенно, учитывая, что для получения того самого заряда френзи нужно использовать красивый отскок-сальто с нанесением урона.
Проблема в том, что примерно 70% противников в игре имеют или используют по желанию массовые способности, которые спарировать не удастся и используют они их вперемешку с милишными ударами, а для парирования нужно сокращать дистанцию и идти на довольно высокий риск быть избитым толпой окруживших тебя мобов.
В общем, с одной стороны — игроки берут класс, основной механикой которого не хотят пользоваться, но с другой — сама механика пока что довольно сырая и явно требует доработки. Уже пообещали возможность набора зарядов другим скиллом, но он тоже связан с рывком к противникам, хоть и не требует парирования.
Посмотрим что сделают, но лично мне пока амазонка вполне себе нравится, с определенными оговорками. Добавляет живости в игру и требует более активных действий, что прикольно.

мне вот больше интересно, какой пое2 победит на релизе? тот, который неспешный соулс лайк, или тот который эндгейм первой части?)

просто довольно забавно смотреть как она допустим добавляют парирование, которое будет работать на сюжетке, но точно никто не будет парировать на картах эндгейма)

Радует что разрабы находятся в постоянном общении с игроками, добавляют, убирают или переделывают в зависимости от реакции комьюнити

Как вариант, просто сейчас есть нюанс, который заключается в том, что многие игроки попробовав охотницу, бросают её ещё до первого возвышения, значит и до навыка в дереве они не доберутся, а уник — так вообще вещь ненадежная, ведь надо сначала выбить/купить, да и билд тогда полностью под него подгонять. Сколько гневных тем в обсуждениях создают на этот счёт — жуть.

Я бы быть может для начала увеличил радиус парирования и отскока, чтобы в толпе было удобнее отбиваться — уже стало бы чуть проще. Но балансировка механик — штука сложная, тем более, если механика новая. Кто знает, что там сломается после очередной починки.

Очень простой ответ, зависит от того, хотя ли разработчики денег

Переусложнённая душная нудятина будет просто хуже продаваться, чем хотя бы средне темповая весёлая игра, это просто объективная действительность

Да, они могут и дальше толкать своё душное «Видение», тогда их ЦА будет относительно небольшой

Если они будут делать для большего количества игроков, им ВАУ(!) придётся делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО, а не заходить как на работу

Я сам в 0.2 не играл. Жду друида. Но касательно парирования в основном слышал жалобы на излишнюю избирательность механики. Слишком уж непонятно что можно парировать, а что нельзя. Особенно это проблемно на боссах у которых большая часть атак непарируема. У других защитных механик в лице блока и уклонения есть способы обхода этой проблемы за счёт усиленных вложении. Это же нужно и парированию.

Оказалось, что далеко не все геймеры хотят пользоваться парированием.
Другие жалобы на Копейщицу поступали от игроков, которые не хотят вступать в ближний бой, хотя сам персонаж создан для гибридного геймплея.

Это что же, скилл ищью во всей красе?

Да там вообще проблемы с переводом лютые.

Проблему с парированием можно было бы решить дав возможность парировать любую атаку, где-нибудь на дереве, в восхождении или в унике. А компенсировать, скажем, отобрав обычный блок.

Сомневаюсь что к концу года будет релиз. Очень уж как то не так у них все идет

Сложность и медленность — вещи не взаимосвязанные.

Можно сделать быструю игру, оставив сложных боссов, соулс лайк механики и все такое прочее.

Когда до разрабов это дойдет (эх, к сожалению, не уверен, что вообще дойдет), уверен, игра покатится продаваться как по маслу.

Читай также