Отраслевой инсайдер Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry сообщил, что многие студии по-прежнему не получили девкиты Nintendo Switch 2. Японская компания придерживается осторожной и выборочной стратегии, из-за чего менее крупные студии остаются в ожидании.
«Судя по тому, что мне удалось узнать, многие студии всё ещё не получили свои девкиты. Nintendo очень медленно распределяет их среди разработчиков», — отметил Линнеман.
Его слова прозвучали во время комментирования данных Insider Gaming: согласно источникам издания, Nintendo планирует расширить доступ к комплектам ближе к июню. Крупные студии, вероятно, уже давно имеют к ним доступ.
Я думаю, игры от сторонних разработчиков, конечно, появятся раньше. Просто кажется, что многие средние и мелкие студии всё ещё не имеют доступа к «железу». Nintendo очень избирательно подходит к тому, кому разрешает работать с их технологией.Джон Линнеман
Ранее стало известно о возможном дефиците консоли на старте. Напомним — согласно утечке, один из крупнейших американских ритейлеров опасается, что вся стартовая партия Switch 2 разойдётся в первый же день предзаказов. И всё это несмотря на усилия Nintendo. В слитых документах упоминается и дата поступления консоли в продажу — 9 апреля.
Лучшие комментарии
ThreekeyКажется, у большой Н и правда принцип сначала дать доступ к консоли своим студиям, а потом дать прочим разрабам
Ну, их право
От других инди-разрабов тоже слышал, что им не дают доступ к девкиту. Довольно странно, это ведь хорошая возможность расширить линейку игр на старте, причём от самой Нинки в этом случае особо никаких телодвижений не требуется
А что странного, если учесть что инди-сектор вполне способен обойтись и мощностями первого Свитча, игры которого будут совместимы со вторым Свитчом?
Нинтендо осталась последним платформодержателем, который способен самостоятельно поддерживать консоль играми от внутренних студий КАЖДЫЙ месяц, так что сторонние разработчики могут лишь потерпеть и подождать.
Все модели отправили жабе я полагаю
ThreekeyКто-то спорит, что покемоны — это вовсе не кривая поделка, которая выпускается каждый год? Кто этот человек?
Нине на старте нужны качественные продукты, а не инди-пикселятина, которой выгоднее старый Свич поддержать.
А как только ткнешь в каких-нибудь корявых Покемонов — сразу начинаются оправдания, что мол это не внутренняя студия делала, а кто-то левый :) Я намекаю на то, что только лишь внутренние студии вряд ли там справятся при таких темпах выпуска игр.