Коллектив Midnight Madness представил CS:Legacy — самостоятельный ремейк Counter-Strike 1.6 от фанатов. Проект выстроен с нуля с использованием собственного кода и игровых ассетов, поэтому в теории проблем со стороны Valve быть не должно.
Под капотом у CS:Legacy официальная кодовая база Source Engine SDK 2013-го от Valve, но с масштабными правками от Midnight Madness. У игры свои визуализатор, шейдеры и интерфейс, переписанная система отражений и так далее. Команда намерена воссоздать каждый геймплейный элемент из оригинала и приправить его технологическими улучшениями, удержав при этом то самое ощущение классической CS.
Как отметили разработчики, после превращения Global Offensive в Counter-Strike 2 в сентябре 2023-го, они загорелись желанием вернуть к жизни классическую Counter-Strike. Но не в виде мода, а именно в форме полноценной игры. Таким образом они хотят сохранить наследие CS.
Релиз CS:Legacy запланирован на 2025 год в Steam. Свой путь ремейк начнёт с раннего доступа.
Лучшие комментарии
Ну ради fy_pool_day стоило ремейк делать
в гонке вооружений до сих пор висит, ибо велв осилила сделать две карты для этого режима и повесили хоть что то третье.
Лишь бы стрельба была такой же, как и 1.6. Имхо не одна из последующих кс так и не зашли в плане стрельбы. А так выглядит любопытно.
-Он в кишке, в кишке!
Это синонимы
Все решили в этом году повыпускать свои версии кс? Класис офенсив пытается, теперь это. Это конечно хорошо, ибо со скоростью обновлений кс2 я от старости быстрее умру.
Очень странный выбор слова, разве «рендерер» не подходит лучше?
Рендерер это англицизм, визуализатор это латиниизм, на русском без заимствований будет отрисовщик
А, ок, просто первый раз слышу «визуализатор» в этом смысле, я даже опешил немного.
Так он был в мап пуле кс2 какое-то время назад