11 февраля 11 февр. 27 2911

В Marvel Rivals не будут сбрасывать ранг посреди сезона после жалоб от игроков

Накануне NetEase Games более подробно рассказала о планах на вторую половину первого сезона в  Marvel Rivals. Разработчики собирались в том числе сбросить рейтинг геймеров со стартом полусезона, но быстро отказались от этой идеи из-за всплеска недовольства в сообществе.

Многие пожаловались, что такие частые сбросы убьют всю мотивацию играть в рейтинговые матчи. Кроме того, мало кому хочется, чтобы игра превращалась во вторую работу. Некоторые даже пригрозили бросить Marvel Rivals, если девелоперы «провернут такой дешёвый трюк».

Обнуление ранга каждые 45 дней — это что-то безумное. Надеюсь, они передумают, потому что придётся очень много гриндить, чтобы успевать подтягивать рейтинг. Особенно это тяжело для киберспортсменов и тех, кто хочет ими стать.

Seur101

Спустя примерно 12 часов NetEase Games выпустила ещё один апдейт, касающийся непосредственно ранговой системы. От идеи сброса рейтинга дважды в сезон было решено отказаться.

Мы получили множество отзывов от игроков, связанных с сезонной корректировкой рангов. Чаще всего пользователи выражали опасение, что обнуление раз в полсезона будет оказывать давление, а также сделает участие в рейтинговых матчах менее увлекательным. В свете предложений сообщества мы решили внести некоторые изменения для оптимизации системы рангов.

Из послания NetEase Games

Пользователи сохранят свои ранги, и чтобы получить новые награды, необходимо завершить 10 матчей в состязательном режиме и выполнить соответствующие условия к концу сезона. Тем временем объём наград останется прежним: игрокам с «золотым» рангом или выше вручат костюм, а обладателям званий «Грандмастер» и выше отсыпят ещё и знаки почёта.

Как пояснили в NetEase Games, команда стремится сделать Marvel Rivals наилучшей из возможных, поэтому внимательно прислушивается к голосам игроков. Напомним, во второй половине первого сезона список персонажей расширится за счёт Человека-факела и Существа.


Поддержи Стопгейм!

Marvel Rivals

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
6 декабря 2024
562
3.9
375 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Немного жаль, я хотел на новых для себя персонажах в рейтинг погонять, придется все же кому-то пару игр испортить.

квики и тренировка с ботами(режимы которые буквально созданы для тренировки новых персонажей) для тебя шутка?

кто и чему там может научиться.

ну не знаю. может общему понимаю механики персонажей, не? какие скиллы, что делают, как комбятся, в какой ситуации лучше использовать и т.д, не?
или запоминание прокаста ЧП или комбо за муннайта очень зависит от того тренируешься ты на ботах или на даймонде руинишь?

типа во многих играх в принципе не дают игратьранкеды на новых героях в течение недели-двух. специально чтобы люди не инсталочили новых героев неумея на них играть и не руинили игры. в Марвеле такой системы(вроде бы нет) и ты специально хочешь идти и руинить игры

В квиках у тебя два чувака играющих с приставки едва успевают поворачиваться, чтобы посмотреть на расстреливающих их в спины фланкающего Джеффа ГМ, который по приколу зашел, твой танк убегает на вражеский спаун, кемперить, а когда ты проигрываешь два раза подряд, игра говорит «ути-пути, не расстраивайся, вот тебе бот-лобби, разнеси их в одну морду, чтобы почуствовать будто ты что-то из себя представляешь».

и поэтому надо идти руинить людям катки в ранкеде потому что ты не умеешь играть на персонаже?

в Валике этот сброс рангов люто бесит. После него первые две недели лучше не играть, пока большинство не вернется к своим изначальным показателям, кидает к игрокам от железа до даймондов. И потом чтобы ранг вернуть это игр 20-30 надо, кто-то столько всего играет за сезон.

Обучение игре это не только и не столько тренировка механик, сколько понимание общей ситуации, выбора целей, позиции и т.д. Чтобы научиться правильно реагировать на события, тебе нужно с ними сталкиваться, и в квиках никогда не будет такой же обстановки как в ранкеде.

Ты говоришь про макро, которое вообще не зависит от механик твоего персонажа. Это позиционка, знание карты, расположение хила, оптимальный фланк, связки матчапов и пр. пр.

А игра на новых персонажах — это новый опыт в механике, то бишь в микро, поэтому для их изучения достаточно полигона + квиков + нейронки. Это чисто спинномозговая штука, которую можно и нужно тренировать без наблюдения отрицательных чисел птс

А низкий порог освоения не означает, что ты сможешь успешно использовать персонажа в игре.

Низкий порог освоения означает, что ты быстро достигаешь возможного лимита по реализации чара. Это имеет прямую корреляцию с успешностью использования персонажа в матчах.

Ну если тебе нормально играть в мультиплеер шутер против ботов, то и ок, не знаю что и сказать. Мы на слишком разном уровне восприятия игры.

Да. Я не пушу рейтинг на трэшовом говне, в надежде что меня протолкнёт 50% система или вытянут более осознанные кореша. Мы разные.

Или есть еще такая мифические штуки как личный скилл и хорошее понимание игры. Но развиваются они не в квиках.

А ещё есть у ребятишек такая немифическая штука, которая называется «юношеский максимализм». Она им не позволяет принять тот факт, что в мире есть полутона. Что можно играть квики для одной задачи, а рейтинг — для другой.

Конечно. А если еще и проигрывать начнешь, то против тебя ботов поставят. Ух, как на них оторвешься.

Начал проигрывать. Последняя моя SVP'шка в квиках: в моей команде — 2 даймонда, 2, гма, 2 голды. Против — 3 даймонда, 2 платины, 1 ГМ.

Только к ранкеду тебя это ни разу не подготовит.

С чего бы? Я знаю все сильные слабые и стороны персонажа, матчапы + контр-пики. Знаю карты, знаю мувмент, знаю приоритетные цели. Это как раз таки готовит к ранкеду, потому что в этом самом ранкеде ранговая вертикаль одной и той же, мать её, игры.

Бро, я добрался до даймонда 2 на одном Железном кулаке, предварительно поучившись на полигоне делать баннихопы, минут десять. И это максимально далеко от сигнатурного персонажа, насколько это возможно.

Дак это однокнопочный персонаж с одним из самых низких скилкапов в игре. Он сигнатурным может стать в любой момент, если у тебя есть левое полушарие мозга и по два пальца на обеих руках.

И это максимально далеко от сигнатурного персонажа, насколько это возможно.

ты вообще в курсе что значит «сигнатурный герой»?

«первый раз взял персонажа» и «я добрался до даймонда 2 на одном Железном кулаке» это немного разные вещи, не?

потому что твоя фраза читается как «я на кулаке поднялся до даймонда всего 5 минут посидев в тренинге». ну, поздравляю, я на Пени Паркер ваще не сидел в тренинге и добрался до платины(дальше пока просто не играл). буквально такая же формулировка фразы, момент, что у меня на Пени наиграно больше чем на ком либо другом — упускается
может бы там на Кулаке до Даймонда апался часов 10, выбираясь из бронзы. естественно ты на нем научишься играть и он уже может считаться твоей сигной

если ты имел в виду «я впервые взял Кулака(например) в Дамйонд 3, и поднялся до Даймонд 2» — это уже другая формулировка и она несет совсем другой смысл

Сначала ты утверждаешь, что Железный кулак простой персонаж, потом, что ап на нем емть результат работы системы, а не личного достижения игрока. Попытки косвенно принизить других, не выставляют тебя в лучшем свете.

И где здесь противоречие?
Да и как этот факт тебя принижает, если ты начал с фразы: «Но с другой стороны, в райвалсах настолько щадящая система рейтинга, что ранг можно апать даже с коэффициентом побед меньше 50%»
То есть ты прекрасно должен осознавать, что личных заслуг здесь мало, потому что систематически приходишь на перестрелки с ножом и остаешься живым. Это значит что твой ангел-хранитель трудится не покладая рук.

Да, конечно. Можно еще в три в ряд играть, чтобы время убить. Я никому это не запрещаю, просто не понимаю таких людей. Для меня это скука смертная.

Ты не понимаешь, что в игре есть дейлики, которые обязывают играть на разных чарах и выполнять разные задачи?
Или что для трекинг аима нужна разминка? Что до тебя не доходит конкретно?

Низкий порог освоения очень мало связан с эффективностью.

Видимо, тебе не совсем понятно словосочетание «низкий порог» в обсуждаемом контексте. Ещё раз: это значит, что для стабильного исполнения математического МАКСИМУМА на этом персонаже тебе нужно потратить МЕНЬШЕ времени, чем на персонаже с высоким порогом освоения по типу того же чик-пука.
Чем быстрее ты достигаешь потолка по реализации механик героя в матчах, тем эффективнее ты становишься в игре, что более чем логично. Это не значит, что сам персонаж с точки зрения математических значений внезапно становится имбой.

Человек-паук, персонаж с высоким порогом вхождения, которые даже при высоком перформансе будет вносить такое же количество импакта, как и хорошая Шторм (условно)

Не будет. У них разные роли, задачи и контр-пики. Пикая что-то и закрывая героев оппонента ты вынуждаешь их выбирать то, что выгодно матчапу твоих тимейтов. То есть от качества твоего перфоманса на Человеке-пауке зависит как минимум два вражеских свича (сапп с СС луна/мантис + сетап 3дд беклайн ванда/ 2дд — Немор)
Хорошую Шторм же успокаивает любой рдд с нормальным трекингом, либо бревно в голову, если бревномёты не в бане. Так что влияние на матч хороший спайди окажет в разы больше.

Просто наблюдение за беседой.

Меня мало волнует твоё мнение о моей персоне и моей манере общения. Я не являюсь предметом дискуссии. Если ты будешь стараться увести диалог в эту плоскость, то признаешь неправоту по сабжу.

Мою личную стату по персонажу ты, например, не знаешь, как сделал выводы? Да никак — его система тянет, лол.

Я сделал вывод из твоих слов. Ты мне дал два факта о себе: а) «пофиг на руин в ранкеде на новых чарах, всё равно есть щадящая система» б) ты апал д2 ТОЛЬКО на кулаке, не считаясь с матчапами в тиме и контр-пиками у врагов. То есть если я принимаю твои слова за правду, то это тот вывод, который из их содержимого следует.

Эта система завлечения людей, чтобы те, кто не очень хочет играть в игру, продолжали играть в игру

Я не спрашивал тебя зачем нужны дейлики в играх. Сегмент касается твоего непонимания зачем нужны квики.

К вопросу о качестве матчей она никакого отношения не имеет.

Верно, потому что никто не говорил о качестве матчей, которые определялись бы онлайн-прогрессией и скинами. Не пытайся подменять тезис.

Вопрос о тренировке аима — чистый самообман. Ты не топ-500, который играет против других топов, чтоьы те доли мгновения, которые ты можешь выиграть от разминки, что-то решали.

Какие доли мгновения я выигрываю от разминки?
Разминка нужна для более комфортного трекинга — прилипания прицела на модельки разного размера. Это делается до ранкеда, чтобы все 100% времени в матче быть на фокусе и не особо раздупляться. Это, видимо, первая твоя соревновательная игра и ты таким вещам не придаешь значение. Но начнёшь, когда тебя будет реверсбустить и ты не будешь понимать причины.

Еще раз: порог вхождения и потолок персонажа это не связанные характеристики.

Если ты не читаешь буквы, то не пиши ответ.

Как и хорошего ЧП.

Нет. Хорошего ЧП бревно убивает только чудом. Или ты серьезно думаешь, что у них со Шторм одинаковая мобильность?

Может быть. Но больше двух-трех матчей, до первого мвп это не требует.

От персонажа зависит. Учиться свингу и фланку на том же чик-пуке гораздо эффективнее в квиках, где люди берут рандомное говно, а ростер состоит из игроков очень разного уровня.

Любое дальнейшее просиживание в квиках будет простым онанизмом, который ничего тебе не даст.

Даст мне безнаказанный геймплей за персонажей, которыми я играю плохо. Без ситуационных репиков, без пота, без выпавших с жопы волос. Даст мне прокачать бп. Размять трекинг аим перед ранкедом. Да и в конце концов просто даст поиграть, если желание есть зайти только на полчаса.

Играть надо против сильных игроков.

Против сильных игроков надо играть на сигнатурах, а не на рандомном персонаже, описание скиллов которого тебе в спешке приходится читать во время отсчёта до старта матча. До платины, конечно, такой подход может и работает, но дальше — сомневаюсь.

Я вообще не говорил о том, кто там тебе в лобби попадается. В райвалсах такая механика — если ты два-три раза подряд проигрываешь квик-матч, в следующем ты играешь против команды ботов, чтобы точно победил и не дай бог не расстроился и не ливнул.

Это абсолютная норма для китайских игр. В КодМ, например, тебе в ранкеде до золота ботов в таком же сценарии кидает.

Очень увлекает. Совершенно не трата времени.

С какой стати для меня это должно быть тратой времени, если я играю квики и матчи с ботами, чтобы размять руку и бп вкачать? Лол.

Конечно. Это известная имба

Низкий скилкап = низкий порог освоения. При чём тут имбовость? Или ты слово «сигнатурный» понял не в его значении? В пати на любом несусветном говне можно апаться. В соло же на кулаке тебя просто зафлеймят и начнут тролльпикать к середине партии. То есть для игры на фисте тебя должна паровозить система 50% по w/l, либо хороший матчап с корешами.

Ну топы они известные лохи, всегда идут против меты. Даже если нужен мили-персонаж, берут какого-то Логана или Магик.

Ну дак а ты в курсе, что трэшовость того же Логана т.н. топы и зафорсили? Такой вот высокий уровень понимания игры у людей, несмотря на циферки в ладдере.

Если я первый раз взял персонажа, как он может быть моим сигнатурным?

От персонажа зависит. Учиться свингу и фланку на том же чик-пуке гораздо эффективнее в квиках, где люди берут рандомное говно, а ростер состоит из игроков очень разного уровня.

Конечно. А если еще и проигрывать начнешь, то против тебя ботов поставят. Ух, как на них оторвешься.

Только к ранкеду тебя это ни разу не подготовит.

До платины, конечно, такой подход может и работает, но дальше — сомневаюсь.

Бро, я добрался до даймонда 2 на одном Железном кулаке, предварительно поучившись на полигоне делать баннихопы, минут десять. И это максимально далеко от сигнатурного персонажа, насколько это возможно.

Дальше пришлось и на других персах играть, конечно, ноя и не топ-500, чтобы смочь тащить на оффметовом герое.

Или ты мог бы сделать вывод, что я лучше тебя играю в игры и могу реализовать даже оффметового персонажа.

Да ты вообще самый замечательный. Самый красивый, самый умный и самый сильный. Беда в том, что вся телега про низкий порог освоения айронфиста и завязана на том, что освоить его может любой. Поэтому «оффметовость» не играет никакой роли, ибо персонаж не зависим от хорошего микро.

Я не понимаю, зачем туда идти людям, которые хотят сыграть нормальный матч. Почему кто-то уверен, что научится играть в нормальную игру сидя в помойке, я тоже не понимаю.

Ну вот ты же уверен, что нормальные матчи играл, когда руинил игры на брейндед говнище, получая заслуженный флейм от тиммейтов, если играл соло.

У всех своё определение нормальности. И это нормально. То, что ты этого не понимаешь — не нормально.

Да, а еще это самообман игрока которому вечно что-то мешает.

Да. Я ещё перед залом растяжку мышц делаю, чтобы самообмануться. А мог во время упражнений это делать, ведь всё равно волокна растягиваются в процессе. Я очень странный человек.

Ещё очень странные люди в Аимлабе чёто делают. Тоже не понял зачем обманываются.

Твоя сконцентрированность на бревнах заставляет подозревать, что в ранкеде ты не был с нулевого сезона и в нынешней мете вообще не играл.

А, ну да. Из игры в 1 сезоне были удалены все персонажи с высоким мультиплаем хэдшота. Я забыл.

ЧП не заставит полтимы сменить персонажей

Ты с кем там общаешься? Я сказал про два свича. Например, СС сапик + Немор. Или там в твоём первом сезоне уже 4х4 играют?

Никого особо не волнует ЧП, в бан улетают другие персонажи

А, да? А я же как раз говорил, что все банят ЧП. Или не говорил?)

а те игроки в топ-лобби, что на нем играют, делают его за счет таймингов и позиционки, а не за счет каких-то невероятных механических скиллов

Открою тайну, но в топ-лобби игроки попадают при симбиозе отличного микро и такого же макро скилла. Это и невероятные механические скиллы и такой же невероятный геймсенс.

И вновь ты делаешь какие-то выводы обо мне соответсвующее твоей картине мира. Я не являюсь предметом дискуссии. Если ты будешь стараться увести диалог в эту плоскость, то признаешь неправоту по сабжу.

Я говорю не о тебе как личности, а о твоём опыте, о котором ты сам вещаешь. Я не выдаю оценку тебе, как человеку, поэтому у тебя нет контекста для стрелки про «предмет дискуссии».

Если бы ты мог читать и понимать прочитанное, то смог бы осознать, что все выводы о твоём опыте основаны на твоих словах. Я использую прямые твои цитаты. Ты либо подтверждаешь подмеченные мною противоречия, либо опровергаешь. Другого не дано.

В любом случае, что доказывает вся эта история с ЧП?

Скопирую абзац из давнешнего ответа:

Видимо, тебе не совсем понятно словосочетание «низкий порог» в обсуждаемом контексте. Ещё раз: это значит, что для стабильного исполнения математического МАКСИМУМА на этом персонаже тебе нужно потратить МЕНЬШЕ времени, чем на персонаже с высоким порогом освоения по типу того же чик-пука.

Чем быстрее ты достигаешь потолка по реализации механик героя в матчах, тем эффективнее ты становишься в игре, что более чем логично. Это не значит, что сам персонаж с точки зрения математических значений внезапно становится имбой.

Изначально весь этот сегмент про ЧП и порог освоения основан на том, что ты не знал значение слова «сигнатурный».

Низкий скилкап = низкий порог освоения.

А низкий порог освоения не означает, что ты сможешь успешно использовать персонажа в игре. То о чем я и говорю — можешь сколько угодно ботов накрошить, вылизать механики до блеска, только в реальном матче тебе это не поможет.

С какой стати для меня это должно быть тратой времени, если я играю квики и матчи с ботами, чтобы размять руку и бп вкачать?

Ну если тебе нормально играть в мультиплеер шутер против ботов, то и ок, не знаю что и сказать. Мы на слишком разном уровне восприятия игры.

С какой стати для меня это должно быть тратой времени, если я играю квики и матчи с ботами, чтобы размять руку и бп вкачать?

Или есть еще такая мифические штуки как личный скилл и хорошее понимание игры. Но развиваются они не в квиках.

Хорошо, согласен, в формулировках был не прав.

Это не отменяет того факта, что в квиках я совершенно не научился бы играть на Железном кулаке.

ты апал д2 ТОЛЬКО на кулаке, не считаясь с матчапами в тиме и контр-пиками у врагов. То есть если я принимаю твои слова за правду, то это тот вывод, который из их содержимого следует.

Или ты мог бы сделать вывод, что я лучше тебя играю в игры и могу реализовать даже оффметового персонажа. Но ты его почему-то не сделал, даже в качестве одного из вариантов наряду с «система протащила».

Сегмент касается твоего непонимания зачем нужны квики.

Я прекрасно понимаю зачем нужны квики. Я это написал буквально во втором сообщении. Квики — помойка.

Я не понимаю, зачем туда идти людям, которые хотят сыграть нормальный матч. Закрыть дейлики и сыграть нормальный матч, это не одно и то же, как бы удивительно это не звучало для фортнайтеров.

Почему кто-то уверен, что научится играть в нормальную игру сидя в помойке, я тоже не понимаю.

Это делается до ранкеда, чтобы все 100% времени в матче быть на фокусе и не особо раздупляться.

Да, а еще это самообман игрока которому вечно что-то мешает.

Это, видимо, первая твоя соревновательная игра

И вновь ты делаешь какие-то выводы обо мне соответсвующее твоей картине мира, но основанные примерно ни на чем, кроме желания оказаться правым. Я не являюсь предметом дискуссии. Если ты будешь стараться увести диалог в эту плоскость, то признаешь неправоту по сабжу.

Нет. Хорошего ЧП бревно убивает только чудом. Или ты серьезно думаешь, что у них со Шторм одинаковая мобильность?

Твоя сконцентрированность на бревнах заставляет подозревать, что в ранкеде ты не был с нулевого сезона и в нынешней мете вообще не играл.

ЧП не заставит полтимы сменить персонажей, максимум одного Намора, если его каким-то чудом не было в игре до этого. Никого особо не волнует ЧП, в бан улетают другие персонажи, а те игроки в топ-лобби, что на нем играют, делают его за счет таймингов и позиционки, а не за счет каких-то невероятных механических скиллов. И то, нет ни одной ситуации, в которой нельзя было бы переключиться на другого фланкера.

В любом случае, что доказывает вся эта история с ЧП? Что его легче тренировать в квиках? Нет. Что персонажи с высоким порогом вхожжения более эффективны после освоения? Нет. Что персонажи с высоким порогом вхождения мета на высоких рангах? Нет.

Да. Я не пушу рейтинг на трэшовом говне, в надежде что меня протолкнёт 50% система

Сначала ты утверждаешь, что Железный кулак простой персонаж, потом, что ап на нем емть результат работы системы, а не личного достижения игрока. Попытки косвенно принизить других, не выставляют тебя в лучшем свете.

Она им не позволяет принять тот факт, что в мире есть полутона. Что можно играть квики для одной задачи, а рейтинг — для другой.

Да, конечно. Можно еще в три в ряд играть, чтобы время убить. Я никому это не запрещаю, просто не понимаю таких людей. Для меня это скука смертная.

Низкий порог освоения означает, что ты быстро достигаешь возможного лимита по реализации чара. Это имеет прямую корреляцию с успешностью использования персонажа в матчах.

Низкий порог освоения очень мало связан с эффективностью.

Шторм, Каратель и Намор очень простые персонажи, которые стабильно вносят большое количество импакта.

Халк персонаж с высоким порогом вхождения, эффективность которого напрямую зависит от навыков игрока.

Человек-паук, персонаж с высоким порогом вхождения, которые даже при высоком перформансе будет вносить такое же количество импакта, как и хорошая Шторм (условно). И порог вхождения никак не влияет на эти лимиты.

Читай также