10 февраля 10 февр. 2 1830

Phasmophobia: два миллиона проданных копий на консолях и план поддержки на 2025-й

Студия Kinetic Games рассказала, как она собирается развивать сетевой ужастик  Phasmophobia в 2025 году. Кроме того, команда похвастала очередным достижением — с 29 октября 2024-го версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series разошлись тиражом свыше 2 миллионов копий.

План поддержки Phasmophobia разделён на три части:

Крупные апдейты

Первой большой добавкой станет обновление Chronicle. Оно изменит процесс сбора улик и систему наград за них. В журнале появится раздел «Медиа», где будут храниться фото, видео и материалы, полученные с помощью нового инструмента — звукозаписывающего устройства.

На этом список особенностей Chronicle не заканчивается, но разработчики пока не хотят раскрывать все карты.

Второй (последний в 2025-м) увесистый апдейт, Player Character Overhaul, всячески улучшит персонажей — например, модели и анимации. О полноценной системе кастомизации речи пока нет — она поспеет только в 2026-м.

Новая карта и переделанные старые

В 2025 году Phasmophobia получит свежую локацию. И она, и другие новые уровни будут небольшими — это позволит авторам выпускать карты чаще.

Kinetic Games также облагородит локации Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse и 6 Tanglewood Drive. Доработанная Bleasdale увидит свет уже в марте. Игроков ждут новые предметы и ассеты, а также мелкие изменения в архитектуре.

Сезонные ивенты

Студия наметила три события — пасхальное, хэллоуинское и рождественское. Последние два пройдут примерно так же, как в 2024-м, — в октябре охотники вновь призовут Кровавую луну, а в конце года столкнутся с Крампусом. Подробности о пасхальном ивенте станут известны позже.


Поддержи Стопгейм!

Phasmophobia

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2020
679
3.7
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удивительно видеть как из паранормального детектива получился симулятор кривых триггеров.

С момента добавление последнего призрака прошло уже сколько, года 3? Не говоря уже о внешнем виде призраков, ведь похожих пакетов с чарами предостаточно.

Новые кардинально меняющие геймплей механики? Нет. Еще большая рандомизация? Тоже нет. Только на внешке и зацикливаются. Перерабатывали магазин 4 раза и всеравно самый первый был самый удобный. Престиж? Мусор. Прогрессия по предметам? Оо да, кыыаайф когда у тебя забирают дефолтное снаряжение и заставляют качаться до него же, а штуки уровнем круче — по сути лишь имеют улучшенный визуал, а не геймплейные особенности.

Маяк последняя карта за тысячелетие разработки и то получилась 1) мусорной по внешнему виду; 2) неудобной геймплейно. Найс ворк.

Чисто слили такой перспективный проект. И ведь конкуренты не сильно телятся. Половина клонов давно здохла без поддержки, а вторая половина тупо хуже.

Доделать анимации? Нет. Перестать паразитировать на ассетах довольно низкого качества? Нет. Графику подтянуть? Не-а. Переделать условия пребывания в катке чтобы уровни сложности отличались не просто набором ползунков «бег вкл/выкл», «скорость призрака 100/120/150»? Пфф нет.

И ведь у них даже монетизации толковой нет. Просто бай ту плей, без бустерных наборов по опыту, скинов, длц с картами и снаряжением. Тоесть, да это хорошо что игроков не доят на бабки, но ведь откуда этим бабкам на разработку взяться то в таком случае.

Да хотя бы открыли людям стим мастерскую чтобы умельцы сами клепали моды и тогда будут и дома новые, и QoL улучшения которые по хорошему должны быть по умолчанию, и призраков подвезут, все будет.

Читай также