Phasmophobia: два миллиона проданных копий на консолях и план поддержки на 2025-й
Студия Kinetic Games рассказала, как она собирается развивать сетевой ужастик Phasmophobia в 2025 году. Кроме того, команда похвастала очередным достижением — с 29 октября 2024-го версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series разошлись тиражом свыше 2 миллионов копий.
План поддержки Phasmophobia разделён на три части:
Крупные апдейты
Первой большой добавкой станет обновление Chronicle. Оно изменит процесс сбора улик и систему наград за них. В журнале появится раздел «Медиа», где будут храниться фото, видео и материалы, полученные с помощью нового инструмента — звукозаписывающего устройства.
На этом список особенностей Chronicle не заканчивается, но разработчики пока не хотят раскрывать все карты.
Второй (последний в 2025-м) увесистый апдейт, Player Character Overhaul, всячески улучшит персонажей — например, модели и анимации. О полноценной системе кастомизации речи пока нет — она поспеет только в 2026-м.
Новая карта и переделанные старые
В 2025 году Phasmophobia получит свежую локацию. И она, и другие новые уровни будут небольшими — это позволит авторам выпускать карты чаще.
Kinetic Games также облагородит локации Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse и 6 Tanglewood Drive. Доработанная Bleasdale увидит свет уже в марте. Игроков ждут новые предметы и ассеты, а также мелкие изменения в архитектуре.
Сезонные ивенты
Студия наметила три события — пасхальное, хэллоуинское и рождественское. Последние два пройдут примерно так же, как в 2024-м, — в октябре охотники вновь призовут Кровавую луну, а в конце года столкнутся с Крампусом. Подробности о пасхальном ивенте станут известны позже.
Лучшие комментарии
Удивительно видеть как из паранормального детектива получился симулятор кривых триггеров.
С момента добавление последнего призрака прошло уже сколько, года 3? Не говоря уже о внешнем виде призраков, ведь похожих пакетов с чарами предостаточно.
Новые кардинально меняющие геймплей механики? Нет. Еще большая рандомизация? Тоже нет. Только на внешке и зацикливаются. Перерабатывали магазин 4 раза и всеравно самый первый был самый удобный. Престиж? Мусор. Прогрессия по предметам? Оо да, кыыаайф когда у тебя забирают дефолтное снаряжение и заставляют качаться до него же, а штуки уровнем круче — по сути лишь имеют улучшенный визуал, а не геймплейные особенности.
Маяк последняя карта за тысячелетие разработки и то получилась 1) мусорной по внешнему виду; 2) неудобной геймплейно. Найс ворк.
Чисто слили такой перспективный проект. И ведь конкуренты не сильно телятся. Половина клонов давно здохла без поддержки, а вторая половина тупо хуже.
Доделать анимации? Нет. Перестать паразитировать на ассетах довольно низкого качества? Нет. Графику подтянуть? Не-а. Переделать условия пребывания в катке чтобы уровни сложности отличались не просто набором ползунков «бег вкл/выкл», «скорость призрака 100/120/150»? Пфф нет.
И ведь у них даже монетизации толковой нет. Просто бай ту плей, без бустерных наборов по опыту, скинов, длц с картами и снаряжением. Тоесть, да это хорошо что игроков не доят на бабки, но ведь откуда этим бабкам на разработку взяться то в таком случае.
Да хотя бы открыли людям стим мастерскую чтобы умельцы сами клепали моды и тогда будут и дома новые, и QoL улучшения которые по хорошему должны быть по умолчанию, и призраков подвезут, все будет.
Эх, испанцы, было время...)