Вчера Вчера 34 2366

Теперь в играх из Steam запрещено принуждать к просмотру рекламы

Все давно привыкли, что мобильные игры и приложения вынуждают пользователей смотреть рекламу. Однако на ПК такому подходу места нет, посчитали в Valve и обновили соответствующий свод правил своей площадки.

Как заметили в зарубежных СМИ, теперь документация Steam содержит точные примеры, что Valve допускает в своём магазине, а что нет. Вот что в магазине под запретом:

  • Реклама в качестве основы для бизнес-модели игры, распространяемой в Steam. Проект не должен заставлять пользователей смотреть рекламу, чтобы продолжить играть или получить доступ к заблокированному контенту. Если на других платформах в проекте присутствуют такие элементы, перед релизом в Steam их необходимо вырезать.
  • Награды за просмотр рекламы или иные взаимодействия с ней.
  • Взимание платы разработчиками с других девелоперов для доступа к функциям Steam по типу бандлов, страниц распродаж и так далее.

В перечень разрешённого включили следующие пункты:

  • Продакт-плейсмент. В играх могут находиться существующие бренды, продукты и так далее, если они не отвлекают внимание и вписываются в игровой контекст. Например, названия реальных компаний-спонсоров в гонках или одежда известных брендов в ряде тайтлов.
  • Перекрёстная реклама. Например, в рамках тематических распродаж или совместных наборов.
  • Платная реклама вне Steam.

Ранее Valve начала внедрять ещё одну полезную функцию — теперь на странице игр из раннего доступа Steam будут высвечиваться предупреждения, если тайтл давно не получал обновлений.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так это то что разрешили, а не наоборот.

Продакт-плейсмент. В играх могут находиться существующие бренды, продукты и так далее, если они не отвлекают внимание и вписываются в игровой контекст.

Йееееей. Дес Стрендинг 2 будет ЕГС эксклюзивом.

Возможно, оно попадает под

Перекрёстная реклама. Например, в рамках тематических распродаж или совместных наборов.

К тому же тут нет вознаграждения за просмотр и это не основа бизнес-модели игры. Так что я полагаю, на такое новые правила не повлияют.

Как ты смеешь ставить Его Величество и цифру 3 в одно предложение?

Когда думаешь — «ну нельзя же еще лучше сделать Стим», как он становится лучше.

Мне сразу вспоминается энергетик из комнаты отдыха. Совершенно дико было видеть такую наглую рекламу. Фанаты Кодзимы конечно объяснят, что это перфоманс. Но реклама от этого не перестанет быть рекламой.

Такой банер бывает вылазит после закрытия игры в ubisoft connect. Это не нарушает новые правила steam. Такая же реклама есть в самом steam когда открываешь лаунчер.

В текущей стим версии энергетик уже другой, так что возможно и во второй части не будет монстра

Не попадает. Такого во время игры нет.

Ну, первая часть-то в стиме уже давно.

Читай также