Гейм-директор средневекового градостроительного симулятора Manor Lords Грег Стычень (Greg Styczeń) представил глобальное обновление 0.8.017, которое пока доступно только в бета-ветке Steam.
В свежем апдейте разработчик предлагает оценить новый контент и всевозможные улучшения игровых систем. К примеру:
- Добавлены две новые карты — High Peaks и Winding River.
- Реализована новая система строительства мостов.
- Обновлена система колодцев — деревянные колодцы снабжают только 15 зданий, в то время как каменные распространяются на 30 участков.
- Поставка воды и эля теперь осуществляется аналогично предметам на рынке.
- Добавлен второй уровень развития таверн. Вместе с тем таверны первого уровня поменяли визуальное оформление.
- Таверны отныне обеспечивают работой только одну семью, а не три.
- Игроки теперь могут контролировать объёмы излишних запасов.
- Скорость работы лесорубов снижена на 30 %.
- Прилавками на рынке теперь владеют только работники складов.
- Исправлены десятки багов, подкорректирован баланс и улучшена экономика.
Так как апдейт находится в публичной «бете», для его корректной работы геймерам следует отключить все модификации и сделать резервные копии сохранений. Даты полного релиза у обновления пока нет.
Manor Lords покинет ранний доступ в течение 2025 года. До конца зимней распродажи в Steam игру можно приобрести по скидке в 30 % за 1 049 рублей.
Читай также
Лучшие комментарии
Так у тебя проц слабый. Даже древнего народного любимца рязань 3600 на релизе (!) я загрузил на 80% лишь при населении под сотню тысяч
На мой личный — нет. Через час у тебя стабильный поток денег. Зато стабильнее и в целом контенту удвоилось.
Да блин High peak странно выглядит, горы какие то слишком отвесные и лощина между ними какая то маленькая, особенно для таких гор.
А так как по мне было бы прикольно увидеть многоуровневость, а то горы есть, а каких нибудь высокогорных плато или терасс, чтобы там строится нет.
От того большего там всё равно не стало, я когда ещё на выходе играл. Мне было интересно разобраться, что и как работает. И затянуло часов на 15 в общем. Вот поиграл в подписке буквально в этом месяце. Ничего особого не прибавилось, кроме рыбалки. Ну и хватило меня на пару часиков, так как уже, всё знаю что к чему. Игра хорошая, но делать там нечего, что печально. Cities: Skylines II грузит процессор на 48к жителях до 80% уже, на моём то 3060 i511400. Что-то с градостроителями сложно в последнее время.
Слабый то слабый, но пугающий Индиана Джонс, своими настройками, у меня спокойно на 60-65 градусов идёт. Явно у Cities: Skylines II есть некоторые проблемы. Они спустя год, дикие пролаги в меню как заходишь, даже не исправили. Сколько я настройки не крутил там. Разогревается в прямо эфире, хоть ты тресни.
Так Инди в видеокарту упор даёт, проц там почти отдыхает.
Ситис же именно проц нагружает, причём очень равномерно — у меня он спокойно все 12 ядер использует — поскольку симулирует поведение каждого жителя плюс всякие потоки воды/ветра/товаров и тд. Вот и получается, что того проца, что хватает для графонистого экшона, не хватает для симулятора с кучей систем.
Оно как бы и логично
Памятка.
Если красивая картинка — нагрузка на видюху.
Если есть системы (например, НПС) — нагрузка на процессор. Примеры — стратегии, симуляторы, ГТА, игры Беседки, майкрафт.
А что, второй ситис допилили до вменяемого состояния? Там, помнится, была наглухо сломана экономика
Бета версия патча на бета версию игры?