В муравьиную стратегию Empire of the Ants введут новые режимы, карты и не только
Издательство Microids и студия Tower Five намерены поддерживать стратегию Empire of the Ants как минимум до конца 2025-го. Разработчики опубликовали план обновления игры.
В грядущем году Empire of the Ants получит следующий контент:
Весна
- Онлайн-кооператив (режим орды, а также бои два на два против ИИ).
- Режим испытаний.
- Новый юнит.
- Новая сила.
- Новая карта.
Лето
- Новый PvP-режим.
- Новая фракция.
- Новая сила.
- Новая карта.
Осень
- Фоторежим.
- Новый игровой режим.
- Новый юнит.
- Новая сила.
- Новая карта.
Зима
- Новый игровой режим.
- Новая фракция.
- Новая сила.
- Новая карта.
Напомним, в Empire of the Ants пользователь управляет колонией муравьёв и завоёвывает вражеские муравейники. Наш автор Степан Песков поставил стратегии оценку «Проходняк» — игра впечатляет технологичной картинкой, но за ярким фасадом быстро обнаруживается чересчур простой геймплей:
…Получилось качественно с технической точки зрения, но пусто и скучно по сути. Соревновательный мультиплеер дела не спасает — есть стратегии куда интереснее. Авторам удалось создать красочное путешествие в муравьиный микромир, но о принадлежности к стратегическому жанру лучше не вспоминать. Если подобное положение дел вас устраивает, то, возможно, игра вам понравится. Я же лучше установлю Empires of the Undergrowth — она хоть и слабее в плане графики, но куда больше подходит под описание «стратегия про муравьёв».
Empire of the Ants продаётся на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть текстовая русская локализация.
Читай также
Лучшие комментарии
Единственная причина купить на старте — желание поиграть прямо сейчас. А с техническими проблемами не знаешь как повезет, я прошел киберпанк на релизе без особых проблем, и ни капли не жалею, потому что та версия местами мне нравится больше, чем переделанная к выходу длц.
А также какой смысл покупать за полную цену, если можно подождать лет 5-10 и выйдет совсем нормальная цена!
Ну не всегда же если к игре выходят обновления или дополнения то это значит, что их специально до этого вырезали. Вещи постоянно вырезают в процессе разработки чтобы игра вообще вышла.
Ну то есть почти каждый раз когда смотрю что-то про разработку даже лучших игр это «разрабы хотели в 2-5-10 раз больше, но получилось хоть так». А сейчас да, можно отложить что-то и доделать после релиза.
А муравьи всех «рас» там представлены?
Вот и какой смысл покупать современные игры на старте? За полную стоимость гоймер получает меньше контента, больше багов и скверное техническое исполнение. Класс!
Нормальные цены образуются уже через год или два после выхода. А то и раньше бывает. Моя претензия в первую очередь касается контентной кастрации через которую проходят почти все игры в наши дни.
Но если человеку важнее прокатиться на хайптрейне, то я не осуждаю. Каждому своё.
Да.