20 декабря 2024 20.12.24 16 7327

Для XDefiant вышел последний крупный апдейт перед закрытием

 

Шутер  XDefiant не оправдал возложенных на него надежд, поэтому уйдёт в закат уже в июне 2025-го. В качестве прощального подарка Ubisoft выпустила большое обновление, в которое зашила весь запланированный ранее контент.

Разработчики добавили новые фракции («Ассасины», «Волки» и «Кровавый дракон»), карты, игровые режимы, оружие, скины и другое. Также команда представила систему престижа, внесла несколько улучшений и поправила баги.

В шутере разблокированы все персонажи и облики для оружия, а товары из магазина теперь бесплатные. Судя по наполнению апдейта, разработчики забросили в него абсолютно всё, что было хоть как-то готово. Например, некоторые скины выглядят как заглушки, а для фракции «Кровавый дракон» и вовсе успели сделать лишь одного оперативника.

XDefiant грозилась стать «убийцей Call of Duty», но разочаровала геймеров посредственной оптимизацией и другими проблемами. В итоге серверы проекта отключат 3 июня, а ответственную за XDefiant команду распустят. На данный момент загрузить игру уже нельзя — доступ остался лишь у тех, кто успел зарегистрироваться до 3 декабря.


Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
119
2.7
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

но разочаровала геймеров посредственной оптимизацией и другими проблемами.

Да не было у нее особо проблем, и уж тем более с оптимизацией. Просто не повезло, не фартануло.

В первую очередь ей не повезло с издателем. Выйди она, например, под крылом Бетезды и вполне могла бы иметь долгую жизнь. Как тот же Фолыч 76, уж какой отвратительный старт, слов нет, полгода над ним просто смеялись, играть был без шансов. Сейчас отличная игра, приносить хорошие деньги, потому что дали игре шанс.
Ну, не удивительно, Юбисофт очень странный издатель, который даже победителей игры года распускает, причем не первый раз уже.

Только когда проект приносит деньги. Все остальное закрывается под предлогом «Не оправдал финансовых ожиданий». Такое уже было за паследние два года с Принцем Персии, Иксдефайнт, Дивижн Хартленд (которая была практически готова, но отменена), неизвечно, что с командой Марио+Кролики.
Таких случаев, когда игра не принесла ничего в начале и имела плохие отзывы, но Юбисофт ее вытянула до успешной игры, как например No Man's Sky — я не припомню вообще.

Как поклонник одиночных игр, я бы мог сейчас порадоваться, типа — круть, онлайн шутан провалился, может быть издатель теперь будет больше внимания одиночным проектам уделять. Но это Ubisoft, сейчас вместо одного закрытого они еще три новых попробуют сделать 🫠

Напомню что на релизе сидж имел 5к онлайна в пике, пиртупир, 6 карт, 20 оперативников и 25 стволов (скинов в игре вообще не было ни в каком виде). Сейчас ростер оперативников под сто штук, пол сотни карт, оружие я даже не собираюсь считать, они продолжают шаманить над балансом, регулярно реворкают карты и оперативников, прикрутили какое то подобие торговой площадки, о куче добавленных скинов и говорить не буду, и стабильные 60к онлайна что для такого старта и неидеальноц репутации вообще чудо. Фор онор на релизе имел потешные 2к в пике, тот же вонючий пиртупир, отвратительный матчмейкинг, кривую боевую систему, 12 персонажей, 5 карт, скинов кстати тоже не было, и даже сейчас хоть и с редкими крупными патчами но игру поддерживают, каждый месяц выпускают роадмапу с расписаниес ивентов, и при этом уже сто раз раздали на халяву. Гост рекон вайлдлендс на релизе тоже был с пиртупиром и в непотребном техническом состоянии, и к нему как минимум два года выходили патчи с сезонами и кросоверами (с сиджом, дивиженом, сплинтер селл и фор онором точно были). Юбики конечно вообще не святые, но кейсов когда они порождали инфернальный буллшит и к их чести доделывали — достаточно.

Игра не такая уж и плохая, как многие о ней говорили. Если кто помнит Hyper Scape от тех же Юбиков, то у той игры тоже был довольно шумный старт и неплохой пиар со стороны стримеров, но уже на второй-третий месяц проекты начали ловить вялого, увы. Вот только в Hyper Scape хотелось играть вплоть до закрытия, а в xDefiant редко тянуло играть больше трёх-четырёх каток подряд.

В любом случае оба проекта жаль. Видимо, обслуживание серверов для такой инди-конторы, как Ubisoft, является непозволительной роскошью.

Красивый уход в закат.

F

Ну юбики в плане поддержки тоже не плохи. До сих пор живет Фор Онор, Сидж, Крю2.

R6: Extraction? Команда давно расформирована и перекинута на другие проекты.

Так это все было во времена зеленой травы, десять лет назад. С тех пор все сильно изменилось в стане Юбисофта в сильтно плохую сторону.

Ну они продолжают поддерживать игры даже сейчас, даже фор онор который стал тайтанфоллом от мира слэшеров, каждый месяц получает какие то апдейтики.

Ещё «Эвакуация». Её пока не закрыли, но контентом не поддерживают довольно долго, типа «Отодвинули на второй план», хотя всем и так понятно, что на игру забили болт.

«Ежемесячные апдейтики» Фор Онора заключаются в добавлении новых шкурок героям. Самих персонажей выпускают редко, а прорабатывать их геймплей уже давно перестали(начиная то ли с «Грифона», то ли с Апполеон у нас пошли однотипные герои 1-3 комбинаций или бесконечного спама. Сравните «Пиратку» и условного «Ороти» — даже у мелкого лайтспаммера-самурая большее разнообразие тактик и движений, да даже Хитокири имеет большую вариативность, хоть и подталкивает к спаму хевиками), но и на том спасибо. Карт новых уже не выпускают, новая фракция создана только для того, чтобы в неё пихали всех героев, не входящих в «Основную Четвёрку»(т.е. рыцарей, викингов, самураев и китайцев).

В Юбисофт уже начали брать кого-попало на должности финансовых менеджеров? По-моему, тактика «Хватай бабло и закрывай продукт сразу, как он становится не способен обеспечить тебе золотые горы за полгода» — ужасная бизнес-тактика. Вон, Fallout 76, No man's sky, Darktide гребут деньги просто за счет того, что их разрабы, стиснув зубы, взялись за свой проект и потихоньку начали его выравнивать. Даже Дарктайд, несмотря на то, что туповатые Фэтшарки больше года игнорировали коммьюнити, и тот — воскресает потихоньку. Да даже синглплеерные проекты так выходили: почти любые игры CD Project Red, почти любая игра от Owlcat — гемы, которые прошли через тяжелую огранку и полировку перед тем, как стать культовыми. А юбики, видимо, считают, что кредит доверия и внимания, заслуженный ими когда-то давным-давно, будет содержать их до конца жизни? Почему они ещё не были выкуплены китайцами?

Выпускают персонажа с простым мувлистом — нытьё на простоту. Выпускают персонажа с большим мувлистом — нытьё на казино. Вы определитесь че вам надо то.

Нытье на казино? Это было на моей памяти только с Хитокири и то, там больше ныли из-за того, что 1 движение могло напол-пути превратиться в 2-3, не выдумывайте.

Только на их сайте, насколько я помню, последняя запись была о «Приостановке развития». Вот и говорю об этом.

Читай также