Сегодня Сегодня 1 1720

11 bit studios отменила Project 8 и сократила часть штата

У авторов Frostpunk из 11 bit studios не самые хорошие новости. После недавней оценки Project 8 было решено отменить. Часть связанных с ней сотрудников переведут на другие проекты внутри студии, а с остальными попрощаются.

Напомним, Project 8 должна была стать первой игрой компании, направленной именно на консольную аудиторию. Разработка началась в 2018 году, и по состоянию на конец сентября 2024-го тайтлом занимались 37 человек. По оценкам 11 bit studios, на производство Project 8 потратили 48,4 миллиона злотых (11,8 миллиона долларов).

Наше видение Project 8, которая должна была стать нашим первым тайтлом, заточенным специально под консольных игроков, было смелым и впечатляющим. Однако игру задумывали в совершенно других рыночных условиях, когда сюжетные проекты пользовались большей популярностью.

Пшемыслав Маршал (Przemysław Marszał), президент 11 bit studios

Также руководитель отметил, что разработка Project 8 не раз серьёзно буксовала, особенно в период пандемии коронавируса. В итоге игра пережила ряд переносов, а её бюджет стремительно рос с каждым этапом производства. Недавний анализ выявил несколько нерешённых проблем, которые вынудили бы студию вновь отложить проект и увеличить бюджет. А так как прогнозируемые продажи в условиях изменившегося рынка больше не внушают оптимизма, 11 bit studios решила отменить производство. В настоящее время студия пытается пристроить или адаптировать наработки Project 8 для других игр.

По словам Маршала, более половины команды Project 8 останется в 11 bit studios — сотрудникам предложат позиции в других проектах компании. Тем же, кому повезёт меньше, придётся искать новое место работы. Им выплатят выходное пособие, окажут помощь в дальнейшем трудоустройстве и при необходимости организуют консультации у психолога. Число уволенных не уточняется.

В настоящее время 11 bit studios занимается пострелизной поддержкой  Frostpunk 2 и разработкой  The Alters. Релиз последней должен состояться в первом квартале 2025-го.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Однако игру задумывали в совершенно других рыночных условиях, когда сюжетные проекты пользовались большей популярностью.

Если это еще в доковидные времена, приблизительно не тогда же ЕА сболтнула что сюжетки никому не нужны?

Читай также