Спустя ворох намёков и тизеров команда Keen Software House объявила, что первый полноценный показ Space Engineers 2 намечен на 19 декабря, 21:00 по Москве.
Напомним, первая Space Engineers представляет собой песочницу, в которой во главе угла стоят инженерное дело, исследование космоса, строительство и выживание. Геймеры конструируют звездолёты и другие транспортные средства, а также космические станции и планетарные аванпосты разных размеров и назначений. Есть как творческий, так и режим выживания. За всё время поклонники первой части изготовили более 500 тысяч модов, предметов и другого в мастерской Steam.
Сиквел разрабатывается на основе собственного движка Keen Software House под названием VRAGE3. Благодаря этому Space Engineers 2 поддерживает обширные, динамичные и разрушаемые миры.
В рамках презентации, которую организуют на Twitch и YouTube, не только покажут геймплей второй части, но и назовут дату запуска в раннем доступе.
Лучшие комментарии
С одной стороны, да, классно, большая детализация, а с другой стороны это вторая часть песочницы, на которую люди тратили немалые деньги, потому что длс всё выходили и выходили. Лучше бы они такую систему завезли условно как обновление 2.0, а не отденьной игрой
Вот бы во второй части был какой-то сносный ПВЕ контент, а не просто песочница, как в первой.
Может наконец во второй части их игры в их игре появится игра. А то пока что у них чемодан без ручки: куча всяких физичных приколов, типа роторов и поршней, которые ни фига не работают и становятся доступны только после включения «экспериментальных» фич, после чего игра ломается окончательно.
Хоть и пробовал опять играть недавно, но за игрой давно-давно не слежу.
По этому у меня на языке вертится только одно нецензурное слово на букву «Х». Означающие чрезмерное удивление.
Столько лет игре, она как была «лего» с сомнительным режимом выживания, так и осталась. Студии похоже неплохо на DLC живётся.
И вот теперь выходит вторая часть. Хотя первая какой была, такой и осталась.
Ну хорошо, технически неплохо оптимизировали, и вроде убрали дикие утечки памяти.
Единственное что хорошее.
Выживание как был примитив собери энергию, кислород и всё.
Ура, снова покупать половину игры в качестве длц. Дело параходов живет
Ждёмс… тизеры выглядят интересно
Да… пару часов лет 6 назад поиграл и ждал когда игра станет игрой, а тут вторая часть...
+++ еще очень часто продолжения подобных игр выходят не очень сглажено, и теряют в значительной доле контента. Как минимум моды, которые первых инжей на плаву и держали т.к. разрабы банально не могли придумать базовых вещей, которые легко фиксились мододелами. Да и последний сиквел космической песочницы вышел очень плохим (привет кербал 2).