Недавно авторы It Takes Two из Hazelight Studios загадали поклонникам загадку, связанную с названием следующей игры. Надёжный инсайдер billbil-kun не оставил сообществу никаких шансов самостоятельно дойти до истины и раскрыл настоящий заголовок проекта.
Основатель студии Юсеф Фарес (Josef Fares) поделился зацензуренным названием — S**** ******N. Если верить billbil-kun, за своеобразной ширмой скрывается Split Fiction.
Судя по оставленным подсказкам, Split Fiction тоже будет кооперативной игрой. Благодаря точному названию становятся понятнее заметки с прямоугольниками и стрелками — на снимке они прикреплены к документу. Инсайдер считает, что в основу тайтла ляжет совершенно иное представление о сплитскрине. Мол, если раньше экран просто делили пополам вертикальной линией, то в Split Fiction игра на одном устройстве будет выглядеть по-другому.
Hazelight должна прояснить ситуацию уже скоро. В ноябре студия отметит десятый день рождения, поэтому разработчики готовят кое-что интересное. Анонс следующего проекта пообещали до конца 2024-го.
Лучшие комментарии
Не вижу в этом проблемы — я лично не люблю интригу, когда разрабы тянут кота за хвост. Игра от этого не поменяется. Да и разрабы активно намекают на то про что будет игра. Или зачем этот стикер и название закодированное?
А плюс какой тут может быть? Какой вообще плюс от объективной информации. Я уже молчу, что зачастую компании сами сливают часть инфы через якобы инсайдеров чтобы подогреть публику. Возможно это не этот случай, но это всё равно частая практика
Так если тебе не хочется рушить интригу — не читай) А если ты про то, что такие инсайды давят на разработчиков — так они же сами оставили подсказки и дразнят игроков двумя буквами из названия. Конечно людям захочется узнать больше;)
Этим людям почему то я доверяю. A way out наиграл часа три с другом. Не сильно зашла. Но хорошая игра. Вторая с сыном наиграно дофига часов, но так и не пройдена. Думаю почти конец игры был. С каждой игрой у них получается все лучше и лучше завлечь людей. Жду с нетерпением еще их игры.
Почему не узнать это в своё время от первоисточника?
Приведи хоть один довод в пользу того, что, к примеру, слив анонсов новых игр непосредственно перед конференцией, где их собирались анонсировать, это что-то хорошее?
Фарес забыл о еще одной звездочке? Или инсайдер не точный.
Проблема только в том, что есть люди с ненасытным дефицитом внимания и одновременно низкой социальной ответственностью, к которым зачем-то прислушиваются, вместо того, чтобы подобное поведение дружно порицать. Никто ведь не любит спойлеры, если речь идёт о фильмах/книгах. Однако для видеоигр это так не работает — это дгугое, очевидно.
Сливы это теперь объективная информация? Принимаешь их сразу безоговорочно за чистую монету??
Ну а про «якобы инсайдеров» давай не будем. Для «подогрева публики» достаточно одного поста в соцсети или нового трейлера на ютубе — есть вообще смысл компаниям мутить хоть что-то подобное?..
Для подобных «инсайдеров» в аду должен быть отдельный котёл с раскрытой информацией о размере и заранее известной температурой кипящей смолы...