Недавно авторы It Takes Two из Hazelight Studios загадали поклонникам загадку, связанную с названием следующей игры. Надёжный инсайдер billbil-kun не оставил сообществу никаких шансов самостоятельно дойти до истины и раскрыл настоящий заголовок проекта.
Основатель студии Юсеф Фарес (Josef Fares) поделился зацензуренным названием — S**** ******N. Если верить billbil-kun, за своеобразной ширмой скрывается Split Fiction.
Судя по оставленным подсказкам, Split Fiction тоже будет кооперативной игрой. Благодаря точному названию становятся понятнее заметки с прямоугольниками и стрелками — на снимке они прикреплены к документу. Инсайдер считает, что в основу тайтла ляжет совершенно иное представление о сплитскрине. Мол, если раньше экран просто делили пополам вертикальной линией, то в Split Fiction игра на одном устройстве будет выглядеть по-другому.
Hazelight должна прояснить ситуацию уже скоро. В ноябре студия отметит десятый день рождения, поэтому разработчики готовят кое-что интересное. Анонс следующего проекта пообещали до конца 2024-го.
Лучшие комментарии
Не вижу в этом проблемы — я лично не люблю интригу, когда разрабы тянут кота за хвост. Игра от этого не поменяется. Да и разрабы активно намекают на то про что будет игра. Или зачем этот стикер и название закодированное?
А плюс какой тут может быть? Какой вообще плюс от объективной информации. Я уже молчу, что зачастую компании сами сливают часть инфы через якобы инсайдеров чтобы подогреть публику. Возможно это не этот случай, но это всё равно частая практика
Почему не узнать это в своё время от первоисточника?
Приведи хоть один довод в пользу того, что, к примеру, слив анонсов новых игр непосредственно перед конференцией, где их собирались анонсировать, это что-то хорошее?
Так если тебе не хочется рушить интригу — не читай) А если ты про то, что такие инсайды давят на разработчиков — так они же сами оставили подсказки и дразнят игроков двумя буквами из названия. Конечно людям захочется узнать больше;)
Этим людям почему то я доверяю. A way out наиграл часа три с другом. Не сильно зашла. Но хорошая игра. Вторая с сыном наиграно дофига часов, но так и не пройдена. Думаю почти конец игры был. С каждой игрой у них получается все лучше и лучше завлечь людей. Жду с нетерпением еще их игры.
Фарес забыл о еще одной звездочке? Или инсайдер не точный.
Проблема только в том, что есть люди с ненасытным дефицитом внимания и одновременно низкой социальной ответственностью, к которым зачем-то прислушиваются, вместо того, чтобы подобное поведение дружно порицать. Никто ведь не любит спойлеры, если речь идёт о фильмах/книгах. Однако для видеоигр это так не работает — это дгугое, очевидно.
Сливы это теперь объективная информация? Принимаешь их сразу безоговорочно за чистую монету??
Ну а про «якобы инсайдеров» давай не будем. Для «подогрева публики» достаточно одного поста в соцсети или нового трейлера на ютубе — есть вообще смысл компаниям мутить хоть что-то подобное?..
Для подобных «инсайдеров» в аду должен быть отдельный котёл с раскрытой информацией о размере и заранее известной температурой кипящей смолы...