21 октября 21 окт. 7 3051

Инсайдер раскрыл название следующей игры Hazelight

Недавно авторы  It Takes Two из Hazelight Studios загадали поклонникам загадку, связанную с названием следующей игры. Надёжный инсайдер billbil-kun не оставил сообществу никаких шансов самостоятельно дойти до истины и раскрыл настоящий заголовок проекта.

Основатель студии Юсеф Фарес (Josef Fares) поделился зацензуренным названием — S**** ******N. Если верить billbil-kun, за своеобразной ширмой скрывается Split Fiction.

Судя по оставленным подсказкам, Split Fiction тоже будет кооперативной игрой. Благодаря точному названию становятся понятнее заметки с прямоугольниками и стрелками — на снимке они прикреплены к документу. Инсайдер считает, что в основу тайтла ляжет совершенно иное представление о сплитскрине. Мол, если раньше экран просто делили пополам вертикальной линией, то в Split Fiction игра на одном устройстве будет выглядеть по-другому.

Hazelight должна прояснить ситуацию уже скоро. В ноябре студия отметит десятый день рождения, поэтому разработчики готовят кое-что интересное. Анонс следующего проекта пообещали до конца 2024-го.

Тот самый стикер с подсказкой, о котором шла речь.
Тот самый стикер с подсказкой, о котором шла речь.

Поддержи Стопгейм!

A Way Out

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 марта 2018
2.3K
4.1
1 613 оценок
Моя оценка

It Takes Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
3K
4.6
1 850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не вижу в этом проблемы — я лично не люблю интригу, когда разрабы тянут кота за хвост. Игра от этого не поменяется. Да и разрабы активно намекают на то про что будет игра. Или зачем этот стикер и название закодированное?

А плюс какой тут может быть? Какой вообще плюс от объективной информации. Я уже молчу, что зачастую компании сами сливают часть инфы через якобы инсайдеров чтобы подогреть публику. Возможно это не этот случай, но это всё равно частая практика

Почему не узнать это в своё время от первоисточника?

Приведи хоть один довод в пользу того, что, к примеру, слив анонсов новых игр непосредственно перед конференцией, где их собирались анонсировать, это что-то хорошее?

Так если тебе не хочется рушить интригу — не читай) А если ты про то, что такие инсайды давят на разработчиков — так они же сами оставили подсказки и дразнят игроков двумя буквами из названия. Конечно людям захочется узнать больше;)

Этим людям почему то я доверяю. A way out наиграл часа три с другом. Не сильно зашла. Но хорошая игра. Вторая с сыном наиграно дофига часов, но так и не пройдена. Думаю почти конец игры был. С каждой игрой у них получается все лучше и лучше завлечь людей. Жду с нетерпением еще их игры. 

S***   Split

Фарес забыл о еще одной звездочке? Или инсайдер не точный.

Проблема только в том, что есть люди с ненасытным дефицитом внимания и одновременно низкой социальной ответственностью, к которым зачем-то прислушиваются, вместо того, чтобы подобное поведение дружно порицать. Никто ведь не любит спойлеры, если речь идёт о фильмах/книгах. Однако для видеоигр это так не работает — это дгугое, очевидно.

Сливы это теперь объективная информация? Принимаешь их сразу безоговорочно за чистую монету??

Ну а про «якобы инсайдеров» давай не будем. Для «подогрева публики» достаточно одного поста в соцсети или нового трейлера на ютубе — есть вообще смысл компаниям мутить хоть что-то подобное?..

Для подобных «инсайдеров» в аду должен быть отдельный котёл с раскрытой информацией о размере и заранее известной температурой кипящей смолы...

Читай также