Из-за не самого высокого онлайна пользователи начали хоронить соревновательный шутер Spectre Divide. Однако в Mountaintop уверены, что пока слишком рано озвучивать подобные заявления. Как рассказал руководитель студии Нейт Митчелл (Nate Mitchell), в проекте действительно маловато людей, но у студии есть план для улучшения ситуации.
Если верить базе данных SteamDB, в пике Spectre Divide почти взяла планку в 31 тысячу человек. Сейчас же в шутере в среднем одновременно находятся 1–2 тысячи пользователей. Это, конечно, не так плохо, как у Concord, но результат всё же меркнет на фоне более популярных командных шутеров вроде Counter-Strike 2 (пик за день 1,4 миллиона игроков), Rainbow Six Siege (пик за день 56,7 тысячи человек) и Team Fortress 2 (пик за день 56,5 тысячи человек).
«Число одновременных игроков в Spectre правда не такое высокое, на какое мы надеялись», — признал Митчелл и подчеркнул, что для проектов с упором на PvP требуется много людей для здорового матчмейкинга. В противном случае повышается время ожидания, а вероятность нарваться на читера возрастает.
Сложившаяся ситуация, похоже, не страшит Mountaintop. «Я могу заверить вас, что Spectre Divide никуда не собирается», — заявил руководитель. Серверы не закрываются, обновления продолжат выходить, а если аудитория не перестанет уменьшаться, у команды есть план действий на этот случай. Например, объединят очереди при подборе матча. Разработчик пообещал продолжить кампанию по привлечению пользователей.
Мы любим эту игру — мы вложили в неё всю душу за минувшие четыре года. Наш путь только начался. <…> Хотя мы и независимая студия, у нас есть средства, чтобы поддерживать Spectre Divide в течение длительного времени. И я обещаю, вместе мы сделаем Spectre классной.
Руководитель подчеркнул, что шутер вышел без особой рекламной кампании, так как Mountaintop занималась паблишингом самостоятельно. Все деньги вливали в саму игру, а на продвижение осталось не так и много. Пока что разработчики рассчитывают на сарафанное радио, но к старту первого сезона всё же начнётся полноценная рекламная кампания. К слову, запуск дебютного сезона пока намечен на декабрь или январь.
Также Митчелл привёл небольшую статистику: с момента релиза было сыграно 1,42 миллиона матчей, а общими усилиями геймеры провели в Spectre Divide 3,67 миллиона часов (более 400 лет).
Напомним, особенностью Spectre Divide является возможность управлять сразу двумя персонажами. Ведущим консультантом выступил Майк Гржесик (Mike Grzesiek), известный под ником Shroud, — один из самых известных киберспортсменов и стримеров на сцене соревновательных шутеров. Spectre Divide вышла в начале сентября в Steam и собрал смешанные отзывы.
Лучшие комментарии
Я наверное как и многие, не понимаю зачем существует, такая бездушная копирка, бесплатного валоранта. Где есть, только своя одна фишка и больше ничего своего. Зачем и для кого выпускают такие проекты?
И потом удивляются, а где онлайн, почему наш проект никому не интересен. Хватит заниматься копированием в тупую.
Смотрел бету на твиче у Dafran'a. Писали что геймдизайн>дизайн игры.
А как вы поддерживать игру будете, если вот такие «небинарные» личности во всех катках.
Мне на графику всё равно, но тут исключение. Просто неприятно. Как будто первые 3D мульты (типо Живой лес испанский) натянули на полигоны.
Я обычно тот самый человек, который «Графика в играх не важна, главное чтобы геймплей хорошим был», но тут с визуалом все так плохо, что я даже пробовать не стал. Взяли и так средненький Валорант и ухудшили его во всех аспектах. Ужас.
Как там поживает «убийца валоранта» ?)
ты хотя бы играл в это, что бы так говорить, тупо одна фишка, что ты несешь, именно эта фишка и принесла онлайн на старте игры, почему то другие не додумались так сделать, это далеко не тупое копирование игры
Опять без PvE? И опять маленький онлайн? Ясненько.