Team17 и The Game Kitchen готовятся к скорому возвращению в земли Кастодии. Интерес геймеров должны привлечь большой апдейт для Blasphemous II и дополнение Mea Culpa с новыми областями, квестами и альтернативной концовкой. Анонс сопровождает трейлер с субтитрами на русском языке.
В DLC предстоит пройти по забытым тропам Кастодии, чтобы восстановить Mea Culpa, — утерянный меч, которым Кающийся владел в первой Blasphemous. Этим расширение не ограничивается. Пользователей также ждёт следующая свежатина:
- 2 массивных области.
- 2 новых босса.
- Новое (но знакомое) оружие.
- 4 квеста, в рамках которых необходимо собрать меч и испытать его мощь в деле.
- 4 NPC, судьбу которых можно изменить.
- Альтернативный финал для Кающегося.
- А также больше молитв, бусин для розария, фигурок, достижений и композиций в саундтреке.
Все обладатели Blasphemous II получат большое обновление True Torment. Внутри скрывается следующий контент:
- Режим «Новая игра +» с ворохом настроек вроде более сильных противников и смертельного урона от падения.
- Расширенные зоны Хора шипов, Затонувшего собора и Базилики Потерянных лиц. Туда добавили больше испытаний.
- Больше областей-перемычек между уже изученными локациями для удобного перемещения.
- Новое испытание в Лабиринте Приливов.
- Дополнительные типы противников.
- А также несколько апгрейдов для Кающегося, правки из разряда «качество жизни» и новые достижения.
Обновление True Torment и Blasphemous II: Mea Culpa выйдут на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в один день — 31 октября.
Лучшие комментарии
Год ожиданий не был напрасным, наши молитвы Изначальному Чуду услышаны!
о в день выхода 4 части драгонаги )
Интересно, как они вплетут Меа Кульпу с учётом концовки первой части. Хотя, события типа во время второй части будут проходить, как длц к первой было. Видать ребёнок успел откликнуться кому-то на мольбу. Ой, даже гадать не хочу. Посмотрим. Да, уже 3ий раз нас динамят с Крисантой. Ну сколько можно. Да, в этот раз было глупо её просить, но длц могло происходить уже после событий второй части.
По поводу фич бесплатной добавки — всё весьма логично: увеличили самые мелкие зоны в игре, НГ+ был очевиден, а вот смерть от ям и шипов — не так страшно как это звучит — там их не так и много, я на память лишь 3-4 зоны помню, где это может быть проблемой. Ну и области перемычки не так уж важно тоже, их сильно захейтили за долгое перемещение между локами в первой части, что во второй они сразу же тебе дают ТП в город, и почти сразу же открываются тп на любой алтарь, что убивает эксплоринг, не, оно удобно, но это как с ДС 1 и ДС 2. У каждой свои плюсы в этом плане.