18 сентября 18 сент. 17 7986

Новый облик, старая игра — критики вынесли вердикт Dead Rising Deluxe Remaster

Capcom, как видно, очень понравилось воскрешать старые игры про нежить — сначала компания сделала ремейки нескольких  Resident Evil, а теперь она дотянулась и до культовой  Dead Rising. Премьера свежей версии лучшего симулятора Чёрной пятницы состоится только завтра, однако журналисты уже вдоволь нагулялись по торговому центру города Вилламет. Им в общем и целом понравилось — но с оговорками.

 

Оценки  Dead Rising Deluxe Remaster на Metacritic и OpenCritic вполне ожидаемые: 83 и 81 балл соответственно. Критики сошлись на том, что новинка — всё же не полноценный ремейк, но скорее грандиозный ремастер, авторы которого не стали особо химичить с геймплеем оригинала. Хотя улучшения есть, и их предостаточно, по духу это всё ещё экшен 2006 года, просто с картинкой уровня 2024-го. А вот правильно ли поступили разработчики, сохранив всё как есть, или же им стоило пойти дальше и предложить уникальный взгляд на шедевр почти 20-летней давности — тут уже мнения разделились.

God is a Geek — 9/10

Dead Rising Deluxe Remaster — это ошеломительный ремастер, благодаря которому любимая в народе игра станет актуальной для современных геймеров.

PSX Brazil — 8,5/10

По большому счёту, Dead Rising Deluxe Remaster — это та же самая весёлая игра, просто с рядом отличных качественных улучшений, и переделанной графикой. Хотя это лишь переиздание, его всё равно стоит порекомендовать как старым, так и новым фанатам зомби-месилова.
 

Push Square — 8/10

Хотя первым делом в глаза бросается визуальные новшества, Deluxe Remaster хорош в первую очередь мелкими геймплейными улучшениями, благодаря которым классический релиз играется как современный.

SpazioGames — 6,7/10

Dead Rising Deluxe Remaster — одновременно лучшая версия оригинала, и в то же время гигантская упущенная возможность. Переработанная картинка, конечно, очень хороша, но она лишь подчёркивает возраст AI-рутин и неточные хитбоксы, которые здесь прямиком из версии 2006 года. Это всё ещё хороший и забавный экшен, но наслаждаться им можно лишь с оговорками.

Gameblog.fr — 6/10

Dead Rising Deluxe Remaster — это не ремейк, а обычный ремастер. За вычетом графики всё в нём осталось на уровне 2006 года. Да, убивать сотни зомби весело, но геймплей, управление, структура и даже отдельные технические аспекты жутко устарели. Игра в целом плохо состарилась и ей бы подошла куда более серьёзная переработка с учётом улучшений из сиквелов.
 

Мировая премьера Dead Rising Deluxe Remaster на PC, PlayStation 5 и Xbox Series состоится 19 сентября. Capcom, напомним, на днях выпустила сюжетный трейлер, по которому можно ценить редизайны некоторых персонажей.

К слову, некоторые фанаты опасаются, что после запуска ремастера издатель может убрать из продажи оригинал, благо в плане геймплея он не сильно отличается от своего переосмысления. Это просто слух, но его стоит держать в голове.


Поддержи Стопгейм!

Dead Rising Deluxe Remaster

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 сентября 2024
173
3.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оценки Dead Rising Deluxe Remaster на Metacritic и OpenCritic вполне ожидаемые: 83 и 81 балл соответственно. Критики сошлись на том, что новинка — всё же не полноценный ремейк, но скорее грандиозный ремастер, авторы которого не стали особо химичить с геймплеем оригинала.

Вау, игра с Remaster в названии оказалась, кто бы мог подумать, РЕМАСТЕРОМ?!

А вот правильно ли поступили разработчики, сохранив всё как есть

Тут бы я усомнился, в игре цензуры предостаточно: азиат, цензура диалогов, вырезание целого режима игры! 

Но есть желание спрашивать об этом в комментах?

И спасибо, что это не ремейк. Первая часть в плане деталей и мелочей сама по себе сейчас превосходит многие современные игры.

Особенно если сравнивать с позорной 4 частью, как в одном небезызвестном видео от Crowbcat

опять журналисты врут про сохранили всё как было. а как же вырезанный контент, не будем забывать

Справедливости ради, бывали и ремейки, которые почему-то называли ремастерами (Duck Tales Remastered).

У тебя нет своего мнения и поэтому ты педолируешь оценками игровых журнашлюх игнорируя или даже одобряя очередной факт порчи игры самоцензурой?

Я видос скинул вроде, объясняющий чем именно

Ну ну, дружище, посмотрим как ты запоешь, когда анонсируют и выпустят новый RE5, продолжая дальше оправдывать сарсомов и тем, что нельзя хаять их продукцию за «некритичные мелочи», где в этот раз заменят всех африканцев — белыми или Криса Рефилда сделают черным, лишь бы снова не возбудить особо импульсивных представителей за все хорошее против всего плохого, что кстати уже происходит, указывая каким ПРАВИЛЬНЫМ должен быть будущий ремейк следующей номерной части, либо же вовсе отказаться от его выпуска! 

Да, ещё как ставит! Подобного рода акты более чем показательны тем, что разрабы и издатели не стремятся делать «игру» для своей целевой аудитории, предпочитая созидать кастрированную и соевую игросодержащую продукцию с целью задобрить и ублажить господ и постояльцев из реддита, нытера, котаку, ресатеры и прочих маргинальных дайверсити алл инклюзив помоек, чтоб не дай бог никто из них не поспешил аутистически визжать отменяя игру, в которые как правило они даже не играют...

Если бы ты так сказал, ну я бы не удивился и просто поржал. Ты с первого меседжа дал понять, что любитель схавать и подефать такого рода инициативы, которые «естественно» положительно сказываются на геймдев и будут показательным примером для других разрабов, что в этом нет ничего зазорного и можно творить такое на постоянке и по дефолту...

И что эти твои старания авторов и качество самой игры? Вон конкорд делали 8 лет сами разрабы из банджи, с технической точки зрения и играбельности — качественный онлайновый шутер не уступающий аналогам, но спасло ли это всё саму игру? Вопрос риторический… А что именно поспособствовало такому исходу? Попытки подстроиться под мифическую «современную аудиторию», что и сделали сарсомовцы заменив китайца на американца, заодно вырезав целый элемент фансервиса видимо позабыв, что вся серия на этом самом фансервисе — базируется и что за этот фансервис эту серию игр и полюбили, держу в курсе.

Я не говорю, что «Это правильно, и такого должно быть больше», а «Цензура — отстой, но это не отменяет качества проекта». Кино с этим давно знакомо — посмотри ре-релизы «Звёздных войн» с 3D-графоном и добавленным выстрелом в сцене переговоров Хана Соло или «Инопланетянина», где все пушки сменили на рации(Над этим даже «Южный парк» шутил, выкрутив всё до абсурда). Это тупо, но не критично, чтобы судить о произведении в целом, как о чём-то отстойном только из-за этих изменений.

Но если от этого так уж сильно печёт — иди устанавливать оригинал или одно из сотен тысяч его переизданий, если игра уже стара, как хрен пойми что, и высказывать своё фи в каких-то более публичных местах вроде того же «Нытера».

У меня есть мнение: DEI Detected чхать на качество игры, главное, чтоб разрабы якшались с кем надо. Цензура может быть глупая, насаждённая, топорная, но ставит ли она на ноль все старания авторов? Хрен там плавал.

И окей с оценками, а если бы я сказал, что эти игры — хорошие, что тогда? Назвал бы моей и послал бы на ResetEra к их приехавшим? Потому что игры-то замечательные, хоть там и «Тело 1» с «Тело 2», все купальники не откровеннее образцов 1950-х и не подкатывают яйца какие-то ожившие грибы, потому что это всё, что в них было изменено по сравнению с «лучшими» версиями.

И чем же эта без сюжетная картонная аркада с парой неплохих механик, которые надоедают через пару часов превосходит нынешние игры?

Я играл в нее 15 лет назад и уже тогда, я там ничего особенного в ней не видел. Так что мне нет желания смотреть видосы старперов с синдромом утёнка и зелёной травы.

Читай также