Для Dragon’s Dogma II вышло обновление с довольно объёмным патчноутом. Самым любопытным нововведением стал облегчённый режим. Остальные пункты коснулись отловленных багов, правок для классов и так далее.
Кратко пройдёмся по содержимому заплатки:
- Появился «беззаботный» режим (Casual Mode), который делает игру более простой. Например, снизится плата за постой в гостинице, камни перемещения упадут в цене, а пешки будут выздоравливать от Драконьей чумы без «разрушительных последствий». В данном режиме не получится заработать два достижения. Переключиться на нормальную сложность посреди прохождения не выйдет.
- Классы Боец, Воин, Вор, Маг, Лучник и Мистический копьеносец претерпели несколько изменений. Навыки Бойца усилили, Воину подкорректировали тайминги, Лучнику снизили вес стрел и усилили атаки, Магу увеличили длительность заклинаний и их мощь, Вору переработали использование выносливости для «Пламенных клинков», а «Летящему клинку» Мистического копьеносца подняли мощь и силу сбивания с ног.
- Ряд товаров (Sovran’s Crown, Sovran’s Plate, Sovran’s Greaves) добавлен в список предметов, доступных для торговли с Драконоведающими.
- В городе Бакбатталь теперь есть порткристалл.
- Добавили больше анимаций: для бездействующих пешек, для рывков протагониста и пешек, а также для моментов, когда Воскресший летит верхом на крупном враге на высокой скорости.
- Главную пешку теперь можно воскрешать бесчисленное количество раз в Забытых камнях Разлома.
- Улучшена ситуация с перегрузкой процессора в областях со множеством NPC, а также снижена частота вылетов.
- Для ПК-версии решена проблема с DLSS — при включении технологии случалась временная задержка при выходе из меню.
А также множество исправлений поменьше. Полный патчноут доступен здесь. Напомним, Capcom пообещала, что Dragon’s Dogma II получит специальный апдейт, который позволит ей воспользоваться всеми особенностями PlayStation 5 Pro.
Обо всех особенностях PS5 Pro
Читай также
Лучшие комментарии
Игре скорее бы хардрежим, а тут облегченный, игра и так слишком простая была, особенно за некоторые классы и пешки не нужны даже.
Соглы, классы реально играются бодро и очень по разному но реально не хватает слотов под умения. Жаль директор ушёл на свободные хлеба, ушли и надежды на сиквел в котором потенциально допилят.
P.S. Да, ФПС серьезно поправили. Пробежал 40 минут без просадок, теперь в Догму можно комфортно играть. Жаль, что я прошел игру до этого патча, ощущения от игры остались бы на более высоком уровне.
Им бы спаун мобов подкрутить, чтобы можно было пробежать 50 метров и не встретить очередную группу гоблинов/гарпий. А то без модов играть было просто больно. Остальные аспекты так легко, к сожалению, не исправить.
Я недавно запустил снова с целью допройти и мне в пустынном регионе ВНЕЗАПНО наваляли мобы, на ~50лвле. Может из за того что переключился на мага и вовсе не осторожничал, но ощущение будто чето они подкрутили.
Сам играл в основном магическим лучником, ратником и копейшиком, они вообще какие-то злые, боевка за них бодрая, но как-то мало у всех скилов и потихоньку приедается. Наиграл чуть больше 100 часов и это прям максимум, открыл все классы и все их мастер скилы, если бы поиграл еще часов 20, то точно бы бросил. При таких сочных скилах и анимациях мало того, что прокачки толком нет, так еще и выбрать все скилы нельзя, которых и так мало. Сам играл на геймпаде, но не вижу проблемы, если бы сделали не два блок асо скилами по четыре в каждом, а например три или больше, да просто через сочетания какие-то.
Странно, обновление догма у меня не запрашивает. Патч точно уже вышел для ПК? В городе ФПС вроде стабильный, но он у меня и до этого через раз проседал.