Сегодня Сегодня 5 2576

Новый агент и расширенный доступ к стрельбищу — о будущем сезоне Rainbow Six Siege

 

Третий сезон девятого года  Rainbow Six Siege стартует уже 10 сентября. В честь скорого запуска операции Twin Shells команда Ubisoft организовала презентацию, в рамках которой подробнее рассказала о бойце нового типа, свежем универсальном оружии и прочем контенте грядущего сезона.

Ниже — главное из материала Ubisoft:

  • По словам творческого руководителя R6S Александра Карпазиса (Alexander Karpazis), коллектив услышал, что пользователи остались недовольны операцией New Blood. Поэтому при производстве новой главы студия приложила как никогда много сил и ресурсов. Изменения в лучшую сторону должны быть заметны уже в Twin Shells. Например, будут обновлены античит и система борьбы с токсичностью. По словам разработчиков, в среднем нечестные игроки стали получать баны на 12 часов быстрее.
 
  • Новым агентом «Осады» станет Кюри Галанос или же Skopós. Это не первое появление греческого снайпера в игре — сперва героиню внедрили в  Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear 1999-го. Skopós с двумя очками скорости и здоровья относится к команде защиты. Из-за серьёзных ранений сама она на поле боя не выходит, а посылает вместо себя два «доспеха» по имени Талос и Колосс. Между ними Кюри может переключаться в любой момент.

    У каждого робота есть новая штурмовая винтовка PCX-33, а также они могут использовать вторичную пушку P229, метать гранаты и расставлять датчики приближения. Пока активен один «доспех», второй прячется за пуленепробиваемым щитом и остаётся чем-то вроде средства наблюдения. Активного дроида нельзя взломать, он не отражается на сканере IQ и не страдает от газа Smoke и мин Fenrir, но и полечить его за Doc или Thunderbird не выйдет — он же не из плоти. Способность быстро переключаться между роботами обеспечивает Skopós высокую тактическую гибкость.
 
  • Девелоперы поправят баланс Nøkk, Dokkaebi и Solis. У последней изменят функциональность Spec-IO датчика. Способности для скрытности Nøkk получат бафф. Теперь потребление энергии её гаджета основано не на времени, а на самом использовании. Если оставаться неподвижным, энергия не потратится. Тем временем Dokkaebi будет начинать каждый раунд без зарядов для взлома. Оный будет появляться каждые 45 секунд. Максимальное их количество за раунд — 2 штуки.
  • Дроны смогут временно повышать свою скорость перемещения, что позволит быстрее отступать и собирать разведданные.
  • После матча вместо карточек оперативников будет показываться обновлённый экран с трёхмерными моделями участников стычки. А следующий экран выведет всю самую важную информацию в более удобном виде на одной странице. На ней можно увидеть отчёты по очкам «батлпасса», ранга и так далее. Также там разместили сегмент с испытаниями.
  • Пройдёт «бета» Siege Cup — «самого соревновательного плейлиста», в котором команды из пяти игроков каждые две недели смогут бороться за приятные награды. Все участники Siege Cup могут заработать валюту Competitive Coins, чтобы забирать эксклюзивные предметы каждого сезона. Сперва «бета» стартует только на ПК, так как на этой платформе Ubisoft решает проблемы гораздо быстрее, чем на других. Полноценный запуск Siege Cup планируется в четвёртом сезоне девятого года.
  • В Versus AI 2.0 появится возможность играть в качестве защитника против атакующего отряда ИИ, что позволит пользователям запомнить расположение позиций и отточить общую стратегию обороны.
  • Геймеры смогут войти на стрельбище прямо во время матчмейкинга, чтобы потренироваться в точности стрельбы непосредственно перед боем.
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.5K
4.1
2 065 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шутки шутками, но оперативник прикольный. Боялся худшего. 

Нет двух жизней у персонажа — если убили в активном роботе, все, соединение отрублено. Неактивный может быть отключен ЭМИ-гранатой, оперативник Браво может своим взламывающим дроном «перегреть» неактивного. Неактивный прячется за пуленепробиваемым щитом, который классный, у него сверху стекло, крайне удобно. Неактивного также можно настрелять из оружия в неприкрытую часть.

Главное, что весело и интересно. Люблю роботов, особенно с таким визуалом.

Жаль правда, что несмотря на их 5(!) систем античита, которыми они хвастаются, ни одна не работает.

P.S. Альсо, Нёкк стырила Плащ и Кинжал у Шпиона из TF2.

А что тут балансить? Это не два по цене одного, это один, который может теоретически может быть в разных местах. Если тебя убили за активного робота, то гг, будешь ждать следующего раунда. ИМХО, очень слабый оперативник

Кулдауна в 30 секунд на смену между роботами хватит с лихвой. Всё гениальное просто.

Не играю в сидж уже больше 2 лет. Угарнул, что ничего не изменилось:
"… коллектив услышал, что пользователи остались недовольны операцией New Blood. Поэтому при производстве новой главы студия приложила как никогда много сил и ресурсов. Изменения в лучшую сторону должны быть заметны уже в Twin Shells. Например, будут обновлены античит и система борьбы с токсичностью..."

Боюсь представить как они ЭТО будут балансить, потому что это два оперативника по цене одного

И да, жаль его не в атаку пихнули, я бы посмотрел, как оно забиралось бы на стену и ломала окна 😁

Читай также