9 августа 9 авг. 10 9848

Близко к Fallout и Obsidian — подробнее о новой игре от соавторов Dishonored и Prey

Студия Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio) WolfEye готовится представить свою следующую игру — RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. Полноценного анонса пока не было, но кое-какие подробности можно выудить из свежих материалов.

В интервью для Eurogamer Колантонио и его коллега говорят следующее:

  • Если попытаться уложить Fallout и Dishonored в одну плоскость, то Prey 2017-го оказалась бы где-то посередине, потому что там больше элементов RPG, чем в Dishonored, а новая игра WolfEye стала бы ближе к Fallout — там ролевая часть ещё сильнее.
  • Многие квесты дают задачи в стиле «исследовать это или проникнуть сюда», но выполнять их можно любыми методами, включая прямое столкновение или влияние через диалоги.
  • Один из ориентиров — игры Obsidian.
  • Мир описывают словом «непрерывный» — игрок может идти куда хочет. Но словосочетания «открытый мир» не упоминают — вероятно, какая-то хитрость всё-таки имеется.
  • Некое ключевое событие, которое сделало вселенную игры такой, какая она есть, станет одним из важных сюжетных поворотов.
  • Хотя в игре существуют визуальные отсылки к Дикому Западу, традиционных черт вестернов ждать всё-таки не стоит — в литературном плане проект ближе к научной фантастике.
  • Над игрой трудятся очень многие бывшие работники Arkane, включая ведущего визуального дизайнера Prey и художника уровней Dishonored Эммануэля Пети (Emmanuel Petit). Общая численность WolfEye сейчас составляет около 55-60 человек.
Гифка со звуком из новой игры.

Следующая охапка подробностей ожидается не раньше 2025 года. Проект относительно недавно покинул предварительное производство и пока даже не нашёл издателя.

WolfEye решила показать игру на столь раннем этапе, чтобы поскорее привлечь сообщество и дать ему шанс повлиять на развитие проекта — подать заявку можно здесь. Что-то такое делали и Weird West, предыдущей игрой WolfEye, но, по мнению разработчиков, тогда к сообществу обратились слишком поздно, поэтому большинство важных отзывов не смогли перенести в игру.

Кроме того, судя по игривой переписке в комментариях, процесс разработки документирует команда Noclip. У неё довольно близкие отношения с Arkane: например, она впервые показала наработки спин-оффа Half-Life 2, которым занималась студия Колантонио. А ещё на новости как-то подозрительно отреагировал композитор Мик Гордон (Mick Gordon).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В принципе, мне уже нравится. Иммерсивный геймплей на более открытых локациях для меня равнозначен увеличению градуса веселья и «своих» запоминающихся моментов. Но нужно больше инфы. 

Что до сеттинга, то Аркейны всегда в этом были сильны, а банда Колантонио, насколько ты понимаю, состоит сплошь из экс-аркейновцев.))) 

Будет забавно, если Xbox стать издателем данной игры 

Еще бы Криса Авеллона пригласили и получилась бы команда мечты

Что-то я очень сомневаюсь что Колантонио захочет с потрохами продаваться Sony и соглашаться на все её хотели (по поводу эксклюзивности и всего прочего). Он только недавно сбежал из Bethesda на вольные хлеба как раз из-за того чтобы  эффективные менеджеры не начали ему указывать как и какие игры он должен создавать.

Тем более речь не о том, чтобы целиком продаваться, а помочь с распространением и другими вещами.

За просто так помогать с распространением Sony никогда не будет. За это она как минимум потребует консольной эксклюзивности. А надо ли это Колантонио, отрезать от себя часть аудитории когда все immersive sim'ы и так всегда имели проблемы с привлечением аудитории.

Дали бы хоть название, а то привлекают они пока что буквально неизвестно к чему

После посредственного Виерд Веста особо не питаю иллюзий

Речь не о том, чтобы целиком продаваться, а помочь с распространением и другими вещами. Уж Sony которая даже на свои крупные студии не давить с датой релиза и дает бюджеты на все хотелки разработчиков (у последнего Паука и без того монструозный бюджет в 300 млн превысил еще на 30 млн — это, наверное, что-то близкое ко всему бюджету Волчего глаза) на вряд ли станет ставить палки. До того как многие студии перешли под крыло внутренних студий PlayStation они годами работали в партнерстве и это о чем-то да говорит. Тем более, что сейчас там у руля не какой-то манагер, а Герман Хульст — сам человек из индустрии, руководитель Guerrilla games. 

Было б классно, если бы их Sony издали. Им сейчас не хватает в портфолио подобных игр, да и консольную версию быстрее получим. В будущем могли бы помочь студии с продакшеном. Так что следующий проект стал бы уже иммерсивом на все деньги. 

Читай также