Ещё одной франшизой, которая оставит свой след в мультиплеерном хорроре Dead by Daylight, окажется Castlevania. Кроссовер анонсировали ещё несколько месяцев назад, а теперь показали кинематографический трейлер и поделились подробностями.
В рамках кроссовера в Dead by Daylight появятся:
- Новый убийца — Дракула. Первый в истории игры злодей, умеющий принимать разные формы. В облике вампира Дракула атакует пламенем. В облике летучей мыши — тихо и быстро перемещается. В облике волка — вынюхивает выживающих по запаху крови.
- Новый выживающий — Тревор Бельмонт. Он может обнаруживать убийцу при завершении починки генератора, имеет возможность автоматически восстанавливать здоровье при ранениях и прокачивает уровень своего предмета, если оглушает убийцу.
- Когда вы играете против Дракулы, на оригинальных картах в небе можно увидеть замок Дракулы.
Контент по Castlevania уже можно попробовать на тестовом сервере. Релиз кроссовера состоится 27 августа.
Наконец, разработчики анонсировали ещё одну гостевую франшизу — летом 2025-го в Dead by Daylight поселится Five Nights at Freddy’s.
Читай также
Лучшие комментарии
Castlevania скоро со всеми обзаведётся кроссовером, тем временем полноценная Castlevania от Konami:
Дубай, только на оригинальных картах.
Дубай, лечится только при условии что покопается в сундуке и не будет уложен на землю в течении около минуты.
Не обездвиживает, а оглушает.
Дубай, не обездвиживает, а либо видит людей вокруг сундуков, либо блокирует их использование или очистку тотемов до 8 секунд.
Дубай. Пламя — просто атака, похожая на подобную у Пирамидоголового, мышь летает и НЕ ВИДИТ выживших (слышит и видит царапины), телепортируется к окнам и брошенным палетам, может перелетать через них, волк — ускоряется при собирании сфер «пота», оставляемых выжившими, может совершать короткие рывки в стиле Вескера, кусая жертву, и ломать палеты, как Демогоргон.
Из бывшего главреда нужно вытрясти весь литературный слог, слишком красиво стелет.
P.S. Альсо, летом следующего года сбудется давний мем — всё-таки анонсировали главу по ФНАФу.
ну, я постарался смешать тексты из официального блога (которые действительно чересчур пестрят витиеватыми описаниями типа he can conjure flames that sear flesh and render bone to ash и не дают нормально понять абилки) и патчноутов (где настолько сухое и безжизненное описание механик, что не чувствуешь персонажей вообще — тонешь в этих Any time the Killer's aura is shown for a period of time, its duration is increased by 2/2/2 seconds.)
В ДБД играл мало, так что получилось закономерно с ошибками 🫠
Поправил-почистил, спасибо за бдительность!
При чём здесь Дубай?