Prison Architect 2 всё никак не доберётся до релиза — Paradox Interactive отложила запуск уже в третий раз. Однако в отличие от предыдущих переносов, у текущего новой даты нет.
На этот раз девелоперам необходимо пошаманить не только над производительностью, но и над контентным содержимым игры.
Благодаря нашим внутренним оценкам и отзывам бета-тестеров нам удалось выделить области, над которыми следует ещё поработать. В основном это производительность и контент. Нам нужно решить эти вопросы до запуска, чтобы вы, игроки, получили хорошие впечатления от проекта. Необходимо поднять планку качества ещё немного, чтобы соответствовать стандартам, которых мы хотели бы достичь в этом продолжении.
Именно поэтому в настоящий момент Paradox и разработчики из бразильской Kokku не могут назвать новую дату выхода Prison Architect 2. Коллективу необходимо трезво взглянуть на фронт работ и оценить обстановку. Специалисты намерены потратить несколько месяцев на улучшение тайтла и будут готовить более надёжный график релиза.
В связи с ситуацией, все предзаказы будут возвращены, а бонусы за раннюю покупку внедрят в базовую версию игры. «Мы уверены, что перенос Prison Architect 2 — это наилучший путь для проекта», — считают разработчики. Команда поблагодарила поклонников за терпение и пообещала, что следующая «встреча» состоится уже скоро.
Напомним, изначально сиквел должен был выйти 26 марта, но затем релиз отложили до 7 мая, а затем до 3 сентября. Теперь же даты запуска нет совсем. Что в продолжении не меняется, так это платформы: ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Игра не повторила ошибки Cities Skylines 2. Она не вышла
Хорошая новость: Paradox — не Valve, они умеют считать до трёх.
Плохая: Это отсчёт до момента, когда они спустят курок.
В Б̶а̶г̶д̶а̶д̶е̶ Парадоксе всё спокойно...
Ну, с такими прекрасными новостями от Параходов о релизе вторых Вампиров можно и не мечтать.
Я уверен, что это кармическая ответка за то, что они свои контурные карты пилят на куски, которые продаются за фуллпрайс
Скорее всего гадают как игру распылить на длс, чтобы при релизе люди не слишком жаловались.