Into the Radius — VR-игра, где вы шастаете по Зоне с аномалиями в антураже постсоветского сеттинга. Накануне у неё появился сиквел — как обычно, авторы обещают, что он больше и лучше предыдущей части.
Местный сюжет разворачивается в Печорской аномалии — особой территории с сюрреалистичными ландшафтами. Объединённые нации Особого комитета Печорска готовятся к исследовательскому прорыву, который станет важной вехой в будущем всего человечества. Для этого им нужны вы — Исследователь, не боящийся походов в Радиус.
Среди основных особенностей Into the Radius 2 выделяют:
- Есть как одиночное прохождение, так и кооперативное — до двух человек в раннем доступе и до четырёх во время полноценного релиза.
- Каждое оружие тщательно создано с большим вниманием к деталям. Его можно кастомизировать: надевать обвесы, прицелы, приклады и так далее. Стволы требуют ухода — без этого их может заклинить в ответственный момент.
- Есть база — там вы крафтите припасы, торгуетесь и планируете следующий шаг.
- Артефакты, найденные во время вылазок, открывают новые способности и умения (либо просто являются ценным товаром).
В стартовой версии обещают 12 часов геймплея, две полноценные локации в Радиусе, 14 типов огнестрела, а также семь основных заданий, шесть видов побочных и несколько повышений уровня безопасности. Полную версию игры планируют подготовить к концу 2025 года.
Into the Radius 2 пока доступна только в Steam и только на английском. Первые оценки пользователей на уровне 80 %.
Лучшие комментарии
STALKER 2 VR выходит раньше, чем STALKER 2)
Первая часть есть, какая то альфа версия)) а они тупо решили 2 часть выпустить и продать, недоделав 1 часть, профит
Они же уже релизнулись.
Неплохо вышло, а сталкер 2 так и не вышел.
Да, но игра по факту альфа версия, уйма количество багов, пустой мир, графику не доделали)
А ты точно играл?
0. Да хотя бы можно начать с того что это не лутер шутер, а иммёрсив сим по всем параметрам, коих и так по пальцам можно пересчитать.
Каким боком он «реалестичный на 1/5» если это чистая фантастика и ни сюжетно, ни игромеханически в реализм и не пытается?
1. Балдёжный колоритный сеттинг. Обдуманное переосмысление «Пикника на обочине» Стругацких, «Сталкера» Тарковского и реальной локации из нашего мира.
2. В первом пытались создать замороченную симуляцию «экосистемы», но хоть и вырезали, уши торчат и это прикольно. Во втором эксперименты с фракционной системой. Третья же- ребаланс и закрепление предыдущего.
3. Вполне адекватные.
4. Станешь отрицать что Into The Radius- это калька со сталкера?
Ну надо заметить концепция шмялкера это в целом «на 1/5 реалистичный лутер шутер без каких-то значительных особенностей», развивать её некуда, в VR хоть что-то интересное можно придумать
Ну помимо того что тут разработчики вероятно адекватные люди
Да
Я бы хотел прочитать нормальные аргументы