Издательство Hooded Horse, известное по градостроительному симулятору Manor Lords, анонсировало ещё один «сити-билдер» — Whiskerwood, где нашими подопечными окажутся мыши.
Как гласит завязка игры, владычество кошек распространяется по морям, но в опасные путешествия в неизведанные земли отправляют мышей. Они прибывают на кораблях на нетронутые острова, богатые всеми видами ресурсов, и должны быстро основать колонию, чтобы поспевать за постоянно растущими требованиями своих кошачьих покровителей.
Среди основных особенностей выделяют:
- Достаточно небольшие острова, так как ставка делается на вертикальность с присущими ей осложнениями: придётся строить хитроумные лабиринты из конвейеров, лифтов, горок и труб.
- Необходимо постоянно балансировать между нуждами мышей и требованиями кошек. Например, мыши ждут от вас работающее отопление, вывоз мусора и уход за здоровьем — в противном случае они могут покинуть колонию.
- У всех мышей есть уникальные атрибуты: кто-то предпочитает жить в одиночестве, а кто-то с радостью присмотрит за загрязнениями и согласится поселиться в глубине индустриального сектора.
- Есть морская разведка — при помощи кораблей можно найти острова поблизости или сразиться с водными угрозами.
- Имеется терраформинг, погодные условия и различные требования у посевов.
Разработчиками Whiskerwood выступает японская студия Minakata Dynamics. Она специализируется на играх со сложными игровыми системами, помогала с производством Manor Lords и в прошлом году выпустила RTS про поезда Railgrade.
Даты запуска у Whiskerwood пока нет. Среди платформ подтверждён Steam.
Лучшие комментарии
Если в игре нельзя устроить революцию за независимость мышей, то дизлайк не глядя.
Выглядит как обыкновенный градостроитель в мультяшном стиле, отличается только рабочими мышами и иконками с котами. По трейлеру не сильно ощущается сеттинг игры. Можно было показать, что управленец кот, например изобразить курсор в виде лапы кота.
Так же из трейлера, кроме статуй кота, не видно, что коты в этом сеттинге властители. Было бы прикольно если бы в какой-то момент появилось задание построить здание для мэра/губернатора кота, при этом на поддержку этого здания необходимо было тратить одного рабочего в какой-то промежуток времени.
Было бы забавнее наоборот. Коты под гнётом гигамышей-тиранов. Сама игра напоминает помесь against the storm, factorio, anno и ещё кучу всего.
Надеюсь, то что это мыши, будет как-то в игровом процессе отражаться.