1 июля 2024 1.07.24 4 6190

Руководитель Final Fantasy XIV извинился за баги в ранней версии Dawntrail

В конце июня стартовал ранний доступ к дополнению  Dawntrail для  Final Fantasy XIV. Запуск не обошёлся без технических неурядиц. Продюсер и директор MMO Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), он же Yoshi-P, заверил игроков, что Square Enix трудится над решением проблем.

Первым делом руководитель попросил прощения у сообщества:

Прежде всего, хочу поблагодарить тех, кто играет в Dawntrail с начала раннего доступа. Однако я бы также хотел принести искренние извинения за неполадки, которые мы выявили и перечислили ниже.
 

Ёсида назвал следующие ошибки:

  • Xbox-версия перестаёт отвечать во время перехода между зонами. Команда предполагает, что баг вызван фрагментацией памяти.
  • Механики, связанные с заморозкой, функционируют некорректно. Проблема аналогична той, что возникала в рейде Syrcus Tower.
  • Анимации некоторых персонажей отображаются неправильно. Виной тому неверные значения, введённые на стадии шлифовки Dawntrail.

По словам Yoshi-P, разработчики считают указанные неполадки приоритетными и уже готовят исправления. На этой неделе коллектив собирается опубликовать хотфикс, для установки которого потребуется короткий технический перерыв.

Полноценный релиз Final Fantasy XIV: Dawntrail состоится уже 2 июля.


Поддержи Стопгейм!
195
4.2
125 оценок
Моя оценка
3.7
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слишком заискивающие извинения по любому поводу раздражают, но тут что не так? Проблемы есть, больше чем норма, их правят и говорят об этом, было бы странно попутно и не извиниться.

Просто слегка надоело, что поводов для извинения у разработчиков / издателей с каждым годом все больше и больше)

Это уже давно стало «нормальной» тактикой — выпустить недоделанный/кривой продукт, потом просто извиниться. Жаль, что теперь так делают практически все.

Читай также