24 июня 24 июн. 3 4947

Microsoft Flight Simulator: 15 млн игроков и апдейты до 2028 года

В рамках выставки FlightSim Expo 2024 в Лас-Вегасе Microsoft раскрыла свежую статистику  Microsoft Flight Simulator, а также озвучила планы по поддержке тайтла.

По данным компании, с 2020 года с симулятором полётов ознакомились свыше 15 миллионов уникальных пользователей. Речь именно о количестве игроков, так как Microsoft Flight Simulator доступна в Game Pass. Кроме того, за всё время геймеры совершили более 1 миллиарда полётов — 230 миллионов из них пришлись на последние полгода.

Несмотря на то, что уже в ноябре запустится  Microsoft Flight Simulator 2024, версия из 2020-го продолжит получать контентные обновления вплоть до 2028 года. В них добавят больше летательных аппаратов, городов, апдейтов для других локаций и так далее.

На прошлой неделе для Microsoft Flight Simulator вышел патч, посвящённый Лас-Вегасу и его окрестностям.

 

Поддержи Стопгейм!

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
244
4.2
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С авиасимами всегда так. Например, X-Plane 11 вышел в 2017 году, но сейчас он всё ещё актуален, хотя уже вышел X-Plane 12. Даже более того, есть некоторый процент пользователей с X-Plane 10. И весь этот зоопарк приходится поддерживать разработчикам самолётов и плагинов, да ещё и для трёх операционных систем (для Mac ещё добавилась нативная сборка и сборка под M1/M2). Мы вот только сейчас решили, что наверное перестанем поддерживать XP10, потому что это уже немного напряжно, да и хочется свободно использовать новые фичи API, а не обкладывать их затычками для старых и новых версий сима.

Во-первых, люди остаются на старых версиях из-за слабого железа. Обычно выход новой версии означает улучшение графики и физики, что требует более производительного процессора, а самое главное видеокарты. Не все хотят и могут делать апгрейд.

Во-вторых, у настоящих симмеров симулятор обвешан многочисленными дополнениями в виде самолётов, аэропортов, плагинов, текстурпаков и прочего стаффа. И всё это как-то пытается ужиться на одной платформе, конфликтует, крашит сим и доставляет много головной боли. Поэтому труъ симмер долго думает даже над тем, стоит ли накатывать апдейт условно с версии 11.30 на 11.33 и что при этом сломается.

Каждый пилит свой сим мечты. Кто-то накатывает аддоны для улучшения графики, кто-то заморачивается по поводу реалистичной физики погоды. Не факт, что всё это будет работать одновременно. А если вдруг получилось всё настроить, то потом внезапно выясняется, что эта конкретная конфигурация не работает с любимым Боинг 757 за 100 долларов.

Кстати, весь этот стафф стоит как самолёт. В смысле, хорошо проработанная модель самолёта, с кастомной физикой спокойно может стоить 100+ долларов. И это один самолёт, какой-нибудь Боинг 737, например. А Эйрбас А320 стоит от 60 до 100 долларов, их под X-Plane сделано штук семь разной степени проработанности. И очень часто версия для XP11 не будет совместима с версией для XP12, но можно купить апгрейд за 15-20 долларов.

С аэропортами, плагинами и прочими текстурпаками ситуация такая же. А ещё есть саундпаки за 15 долларов для конкретного самолёта. Т.е. вот есть А320 от какой-то команды, а другая команда сделала более реалистичный звук двигателей и продаёт его как аддон к этому самолёту.

Если что, это всё касается не только X-Plane, ровно то же самое справедливо и для FSX и для Prepar3D. Наверняка дела аналогично обстоят и в военных симах типа DCS, хотелось бы услышать мнение от парней, которые занимаются этими симами.

И вот, пользователь потратил 60 долларов на авиасим, затем ещё сотни нефти на аддоны к нему. Затем потратил много времени чтоб всё это взлетело. Естественно, он не хочет менять версию на новую, потому что нужно начинать всё заново.

С MFS2020 ситуация чуть лучше, т.к. в него постарались встроить как можно больше всего так сказать из коробки, и конечно они не забыли встроить магазин прямо в сим. Но всё равно дефолтные самолёты такие себе по качеству проработки, а, например, PMDG 737 стоит 75 долларов. Пока непонятно, будет ли эта модель работать в MFS2024, или авторы захотят брать за это дополнительные деньги.

Рубрика «Вопрос от нуба»:

А в чём смысл одновременного развития MFS 2020 и 2024? Зачем нужен один, если есть другой? Причём этот вопрос относится к обеим играм.

2024 нужен чтобы продавать его игрокам. 2020 нужен чтобы показать потенциальным покупателям 2024 что их не кинут через 4 года.

Читай также