Activision сообщила, что ремастер трилогии о бандикуте Крэше взял планку в 20 миллионов проданных единиц. В том же анонсе компания поблагодарила сообщество за поддержку.
Игра прибавила ещё 10 миллионов экземпляров с 2019-го. Благодаря этому результату Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стала одним из самых успешных проектов в серии. Такой высокий интерес к платформеру можно в том числе связать с чувством ностальгии у игроков, выросших на Crash Bandicoot.
Напомним, сборник ремастеров вышел на PS4 в июне 2017-го, а через год Crash Bandicoot N. Sane Trilogy поселилась на ПК, Xbox One и Nintendo Switch. Позже Activision освежила Crash Team Racing, а в 2020 году свет увидела новая часть серии под названием Crash Bandicoot 4: It’s About Time — её тираж за всё время составил более 5 миллионов копий.
Лучшие комментарии
У меня аж фантазии не хватает, как подколоть Дракмана и умников из Сони, у которых первые Анчартед и Годовары — морально устаревшие и никому не интересные игры.
Ох уж этот грёбаный мост с черепахами, какой там Элден Ринг с Дарк Соулсами)
Да мне и плюсиков на стопгейме хватило бы)). Не, ну у них реально же странные аргументы.
Не подколишь, они на шутеечки подобные не ведутся, да и их личная Эл. Почта у тебя отсутствует.
Я написал про сомнительные аргументы сони. Не говорилось, что на анчартед нельзя заработать, говорилось, что они неинтересны игрокам. Ну и, простите, рискну усомниться, что Бандикут из 90ых (я в компьютерном клубе на нём ещё в прошлом тысячелетии играл), популярней и интересней современному игроку, чем анчартед.
Ты должен понимать, что СОНИ это контора… которая хочет зарабатывать деньги и когда они говорят, что указанные тобой игры не кому не интересны, они имеют ввиду, то что они не смогут на них заработать, столько сколько они хотят.