Любимой многими песочнице Terraria исполнилось 13 лет. В поздравительном посте команда Re-Logic поблагодарила сообщество за поддержку, а также вручила подарок — доступ к версии игры из 2011 года.
Пользователи получили шанс вновь окунуться в «первое финальное обновление», которое вышло в декабре 2011-го. Terraria версии 1.1 поселилась в бета-ветке Steam. «Посетите мир, где „хардмод“ был в новинку, а механические боссы бросали серьёзный вызов. Взгляните, как далеко продвинулась Terraria!» — написали девелоперы.
Чтобы тряхнуть стариной, необходимо зайти в библиотеку Steam, кликнуть на игру, чтобы вызвать контекстное меню, выбрать пункт с настройками и перейти в раздел с бетой. В выпадающем списке следует тыкнуть на версию «1.1.2 — First Final Update». Файлы для выделенного сервера команда тоже предоставила. Вот видеоинструкция в помощь.
Если же обратить взор из прошлого в будущее, Re-Logic продолжает трудиться над патчем 1.4.5 для Terraria. В нём добавят новые возможности, свежие комплекты доспехов, обновлённое меню семян и способность обратиться вампиром-летуном. Кроме того, состоится долгожданный кроссовер с рогаликом Dead Cells. Апдейт должен стартовать в 2024 году.
Лучшие комментарии
Это мем с постоянными финальными апдейтами у Террарии.
Меня бы вернуть в 2011, где я после школы сидел в майнкрафте.
Где мы впервые играли в Skyrim! Как сейчас помню, я пересекал на лошади горный хребет Холодных скал, а дракон с Пика Древних напал на меня вместе с двумя снежными волкам. Вики по игре я тогда для себя не открыл, так что подумал, что волков призвал дракон (и вообще, вспоминая этот и другие случаи, начинаю понимать, что Вики по подобным играм — зло, разрушающее магию погружения в игровой мир).
А разве Террария не кончилась где то 2-3 года назад с выходом какого то крупного апдейта?
P.S. за игрой не слежу но помню видел новости о том что с выходом финального апдейта у игры обновился all time peak
Но иногда Вики полезное если ты не знаешь что надо делать дальше
Это плохо когда под рукой должны лежать гайды и подсказки из внешнего источника. Игра должна сама уметь с подобным справляться или, ещё лучше, вообще не побуждать идти за помощью с информацией.
Надо было вернуть на 4 года пораньше...
да, было время. я никогда не был фанатом Майна и тогда тоже, но как же это было лампово все равно. хорошие времена, лучше того, что сейчас. и Террария образца примерно тех лет (правда уже вроде в 2012 или 2013 в нее друзья играли, но все же) тоже была прикольной, помню друзья на телефоне играли постоянно, искали парящий остров еще, там тогда вроде бы были просто золотые сундуки с ключами в комнатах, как в Данже, и сами острова не имели какого-то уникального строения и особых блоков, кроме облачных, и сами комнаты были из обычных материалов.
Ну если только совсем-совсем-совсем застрял, и двигаться больше некуда.
Всё прошлые апдейты были шуточными, потому-что разработчики не давали инф-ию про обновления.
Новая лучше